Магистратура

Шифр:

7M01704

Название:

Иностранный язык: два иностранных языка

Факультет:

Филологический

Квалификация:
  • Профильное направление - магистр образования
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1
Проведение практических и теоретических занятий по английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам для студентов вузов и колледжей посредством новых учебных технологий, проектно-проблемных методов обучения на основе современных иноязычных методик образования.
ON2
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине на основе методики преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях (подготовка учебных материалов к практическим/семинарским / лабораторным занятиям, инструкции к самостоятельной работе магистранта, задания СРМ, график сдачи, методические указания, краткое содержание лекций, задания промежуточного контроля, программа экзамена midterm, карта учебно-методического обеспечения дисциплины, составление программы итогового экзамена), составление списка рекомендуемой литературы по каждому предмету.
ON3
Составление текстов, упражнений, тестов на английском или втором иностранном языке, создание дополнительных учебно-методических пособий, формирующих навыки чтения, письма, прослушивания, речи, используемых на занятиях по английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам, учитывающих казахстанские реалии.
ON4
Самостоятельная работа студента, составление инструментария оценивания с учетом видов семинаров/практических занятий, рубежных контролей, промежуточных экзаменов, итоговых экзаменов.
ON5
Критическая оценка современных научных концепций и теорий в области иноязычного образования, критическая оценка учебных достижений обучающихся, приобщение к опыту образовательного процесса научных знаний гуманитарного профиля, умение находить пути в сложных проблемах и использовать их на основе неполной или ограниченной информации, применение этих соображений и знаний с учетом этической и социальной ответственности. Принятие решений в области лингвистической науки с аналитическим, логическим мышлением, анализом, научным обоснованием и творческим подходом.
ON6
Проведение на высоком уровне занятий на курсах, предлагающих сертификаты IELTS, TOEFL, DAAD, DALF, составление авторской программы для курсов, представление собственных рекомендаций для совершенствования работы курсов, открытие отдельных курсов, составление текста для рекламы и объявлений курсов.
ON7
Ведение делопроизводства на английском и немецком/французском/китайском языках в международных департаментах и организациях, учреждениях на основе стилистики иностранного языка, официально-делового стиля иностранного языка, документальной лингвистики, ответ на письма, грамотное составление документов.
ON8
Разработка различных программ, мобильных приложений, программ, обучающих английскому и немецкому/французскому/китайскому языкам с использованием цифровых технологий, продуктов, содержащих многоязычные лексикографические и учебные материалы. Разработка полиязычных образовательных программ.
ON9
Проведение сопоставительных, сравнительных, психолингвистических, социолингвистических исследований по отраслям сопоставительного языкознания, контрастивной, когнитивной, корпусной лингвистики. Составление научных выводов, публикация результатов научных исследований в различных научных журналах. Написание грамотной научной статьи на английском языке в научном стиле .
ON10
Организация управленческой и менеджерской работы, контроль, надзор за деятельностью учебных заведений, координация работы управления образования, внесение предложений в вышестоящие органы в области образования, выход из различных ситуаций, составление различных жанров документации, высказывание мнения, решение научно-образовательных задач в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов.
ON11
Осуществление письменного и устного перевода с английского и немецкого/французского/китайского языков на казахский и русский языки и наоборот на основе теории перевода, классификация вербальных и невербальных, нецелесообразных компонентов межкультурного общения, выявление коммуникативных барьеров, препятствующих эффективному общению на социально-психологической основе иноязычного образования.
ON12
Анализ информации в различных источниках, глобальных компьютерных сетях. Формирование профессиональных отношений с коллегами и руководством. Разработка и реализация культурно-просветительских проектов. Адаптация к различным ситуациям с учетом социально-культурных различий между людьми в профессиональной деятельности. Владение приемами комплектования и саморазвития как личности. Продолжение самостоятельного обучения, постоянное повышение своего профессионального уровня.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.