Магистратура

Шифр:

7M01703

Название:

Русский язык и литература (РУДН)

Факультет:

Филологический

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ОN1
- Презентовать научные теории в рамках современных научных лингвистических направлений (когнитология, лингвокультурология, лингвистика текста, лингвоконфликтология и др.);
- Демонстрировать глубокие знания о современном состоянии и тенденциях развития научного познания в области лингвистики.
- Объяснять интегративные процессы в системе научного знания, формирующего разные направления лингвистики.

ON2
- Интерпретировать и обобщать современное научное знание в области литературоведения в контексте ведущих направлении литературоведения (биографического, литературоведческого, сравнительного, морфологического, структурно-семантического, гендерного, когнитивного, рецептивной критики).
- Рассматривать художественные тексты как объекты исследования средствами новейших исследовательских технологий.
- Объяснять особенности научной концепции эстетической теории постмодернизма; интегративных методик исследования произведений постмодернизма.

ON3
-Презентовать перспективные тенденции в развитии педагогической и методической науки; современные методики преподавания русского языка и литературы; инновационные и интерактивные технологии и методики обучения филологическим дисциплинам в высшей школе.

ON4
- Использовать методологию исследования языкового и речевого материала в контексте различных направлений современной лингвистики;
- Находить технологические решения научной проблемы в новых и незнакомых контекстах;
- Использовать экспериментальные методики для анализа языковых процессов в различных сферах социума в рамках того или иного научного направления.

ON5
- Применять разные методы анализа и интерпретации художественных текстов в исследовательском процессе;
- формулировать проблемы и задачи научного исследования, выбирать соответствующую методологию, определять этапы исследования, оценивать и интерпретировать полученные результаты;
- критически оценивать существующие методики анализа применительно к исследованию литературных произведений постмодернизма.

ON6
- Системно представлять программы планирования, организации и практической реализации образовательной деятельности по отдельным видам учебных занятий (лабораторные, практические и семинарские занятия) по литературоведческим, лингвистическим и методическим дисциплинам в организациях высшего образования.

ON7
- Находить технологические решения научной проблемы в новых и незнакомых контекстах;
- Определять цели, задачи и методологию в самостоятельных научных исследованиях;
- Генерировать полученные научные знания в собственное научное исследование по языку или литературе.
- Формулировать проблемы и задачи научного исследования, выбирать соответствующую методологию, определять этапы исследования.

ON8
- Разрабатывать методическое портфолио для осуществления обучающей деятельности в бакалавриате во время педагогической практики;
- Объяснять содержание методического портфолио, вступать в дискуссию в процессе его обсуждения с целью аргументированной защиты.

ON9
- Интерпретировать современные научные знания при планировании и организации самостоятельных научных и научно-методических исследований.
- Интегрировать знания научных теории школ направлений в исследовательскую практику.


ON10
- Демонстрировать традиционные и инновационные образовательные методики и технологии преподавания литературоведческих и лингвистических дисциплин в высшей школе.
- Осуществлять самостоятельное научное исследование в области педагогической психологии, методики преподавания русского языка и литературы.

ON11
- Осуществлять научное исследование, оценивать и интерпретировать полученные результаты.
- Аргументированно представлять полученные результаты и выводы на научной презентации или защите.

ON12
- Генерировать новое знание, оригинально и творчески решать новые задачи профессиональной деятельности.
- Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, к самостоятельному и автономному продолжению образования.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.