Magistracy

Speciality Code:

7M06201

Speciality Name:

Radioengineering, electronics and telecommunications

Faculty:

of Physics and Technology

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1 to create and develop digital electronic devices based on analysis of main concepts, provisions, theories, scientific methods, organize experimental and theoretical studies, reproduce and explain the obtained results in solving basic scientific and engineering problems in the field of radio engineering, electronics, telecommunications;
ON2 to create and design telecommunication networks for solving modern scientific and technical problems of radio engineering, electronics and telecommunications, to argue the advantages of choosing a certain method of solving the tasks set;
ON3 plan and test architectures and networks of intelligent smart systems, as well as evaluate the results of experimental and theoretical studies of the electrical and optical properties of nanostructured semiconductors, synchronization processes in electronic systems, neural networks on integrated circuits, broadband radio engineering generators, models of telecommunication systems routers, information-entropy methods for determining the signal-to-noise ratio, etc .;
ON4 to analyze and plan stationary and mobile robosystems, object recognition systems, unmanned aerial vehicles using methods and technology of artificial intelligence, self-learning intellectual system and neural network;
ON5 select and apply digital signal processing techniques, including modulation, detection, optical amplification and reconstruction of optical signals, protection and encoding of information; linear signal coding methods; methods for calculating the main parameters of fiber-optic transmission; take into account promising areas of development of optical transmission and switching systems;
ON6 to process signals with noise, to compare various information transmission systems via fiber-optic lines, component optical base by digital signal processing method;
ON7 design and develop digital radio electronic and nano electronic devices, as well as put them into practice, generalize and interpret the results obtained;
ON8 to model and program processes occurring in radio engineering and information systems, wired and wireless networks;
ON9 to conduct applied research in the field of radio engineering, electronics and telecommunications using modern digital methods of scientific instruments;
ON10 to summarize the results of the study of the processes taking place in electronic devices and devices, radio, telecommunications equipment;
ON11 to develop modern intelligent systems, compare and justify the choice of applying various methods of digital processing of telecommunications signals of different types;
ON12 to formulate problems, goals, tasks in the research and applied field; independently solve them, draw conclusions on the results of the work done and substantiate them, work with foreign scientific and technical literature, participate in international cooperation in the field of professional activity; be able to work in a team.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M06201

Название:

Радиотехника, электроника и телекоммуникации

Факультет:

Физико-технический

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 создавать и разрабатывать цифровые электронные устройства на основе анализа основных концепция, положений, теорий, научных методов, организовывать экспериментальные и теоретические исследования, воспроизводить и объяснять результаты, полученные при решении основных научных и инженерных задач в области радиотехники, электроники, телекоммуникаций;
ON2 создавать и проектировать телекоммуникационные сети для решения современных научно-технических проблем радиотехники, электроники и телекоммуникаций, аргументировать преимущества выбора определенного метода решения поставленных задач;
ON3 планировать и тестировать архитектуры и сети интеллектуальных умных систем, а также оценивать результаты экспериментальных и теоретических исследований электрических и оптических свойств наноструктурированных полупроводников, процессов синхронизации в электронных системах, нейронных сетей на интегральных схемах, широкополосных радиотехнических генераторов, моделей маршрутизаторов телекоммуникационных систем, информационно-энтропийных методов определения отношения «сигнал-шум» и т.д.;
ON4 анализировать и планировать стационарные и подвижные робосистемы, системы распознавания обьектов, безпилотные летающее аппараты с использованием методов и технологии искуственного интеллекта, самообучающиеся интеллектуальной системой и нейронной сети;
ON5 выбирать и применять методы обработки цифровых сигналов, в том числе модуляции, детектирования, оптического усиления и восстановления оптических сигналов, защиты и кодирования информации; методы кодирования линейных сигналов; методы расчета основных параметров волоконно-оптической передачи; учитывать перспективные направления развития оптических систем передачи и коммутации;
ON6 обрабатывать сигналы с шумом, сопоставлять различные системы передачи информации по волоконно-оптических линиям, компонентной оптической базой методом обработки цифровых сигналов;
ON7 проектировать и разрабатать цифровые радиоэлектронных и наноэлектронные устройства, а также применять их на практике, обобщать и интерпретировать полученные результаты;
ON8 моделировать и программировать процессы, протекающие в радиотехнических и информационных системах, проводных и беспроводных сетях;
ON9 проводить прикладные исследования в области радиотехники, электроники и телекоммуникации с использованием современных цифровых методов естественно научного инструментария;
ON10 обобщать результаты исследования процессов, имеющих место в электронных, приборах и устройствах, радиотехнической, телекоммуникационной аппаратуре;
ON11 разработать современные интеллектуальные системы, сравнивать и обосновывать выбор применения различных методов цифровой обработки телекоммуникационных сигналов разных типов;
ON12 формулировать проблемы, цели, задачи в научно-исследовательской и прикладной сфере; самостоятельно решать их, делать выводы по результатам проделанной работы и обосновывать их, работать с иностранной научно-технической литературой, участвовать в международном сотрудничестве в сфере профессиональной деятельности; уметь работать в команде.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.