Магистратура

Шифр:

7M05102

Название:

Биомедицина

Факультет:

Биологии и биотехнологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр естественных наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1. Организовать научные и медико-биологические исследования биосистем в научно-исследовательских лабораториях биомедицинского направления, учреждениях практического здравоохранения, фармакологических и биотехнологических центрах.
ON 2. Применять современные методики био-медицинских исследований, разрабатывать и апробировать современную аппаратуру для проведения исследований в области биологии и медицины в контексте ведущих биомедицинских направлений.
ON 3. Работать на современном биомедицинском оборудовании, использовать в трудовой деятельности современные медико-биологические, исследовательские, информационные и организационные технологии, применять знания, понимание и способность решать биомедицинские проблемы в рамках междисциплинарных областей, связанных с медициной;
ON 4. Проводить научные эксперименты от разработки плана исследования до получения конечных результатов и подведения итогов, применяя интегративные методики исследования биологических процессов в живых системах.
ON 5. Аргументировать актуальность выбранной темы исследования, самостоятельно формулировать проблемы и задачи научного исследования в контексте различных направлений современной биомедицины, определять этапы исследования, находить технологические решения научно-исследовательской проблемы.
ON 6. Владеть приемами компьютерного моделирования и методами теоретического анализа результатов научных исследований, оценивать и интерпретировать полученные результаты биомедицинских исследований для диагностики функционального состояния организма, объяснять причины нарушения функций организма.
ON 7. Анализировать закономерности функциони-рования отдельных органов и систем, использовать основные методики оценки функционального состояния организма человека для более успешной лечебно-диагностической деятельности.
ON 8. На основе лабораторных анализов и исследований в целях профилактики функциональных состояний рекомендовать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение развития нарушений или на ликвидацию (полную или частичную) уже возникших патологических состояний.
ON 9. Соблюдать сущность основных биоэтических принципов, законодательных и нормативных документов, обеспечивающих ответственное отношение к живой природе, принимать решения в конкретной ситуации в соответствии с общепринятыми гуманистическими, морально-нравственными нормами и принципами поведения.
ON 10. Презентовать перспективные тенденции в развитии педагогической и методической науки, современные методики преподавания естественных и биологических наук, использовать инновационные и интерактивные технологии и методики обучения биологическим и медицинским дисциплинам в высшей школе;
ON 11. Классифицировать и применять технологии, современные методы и приемы обучения в области преподавания естественных наук, различные методологические подходы к образовательному процессу в высшей школе, использовать в личной практике современный исследовательский инструментарий и инновационные технологии трансляции знаний основных концепций естествознания и медицины;
ON 12. Демонстрировать оригинальность и творчество при осуществлении деятельности в биомедицинской и педагогической областях и построении траектории своего профессионального роста и развития на протяжении всей профессиональной карьеры, обеспечивая высокую конкурентноспособность, вносить собственный оригинальный вклад в развитие данной специальности (диссертация).
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.