Magistracy

Speciality Code:

7M01601

Speciality Name:

History

Faculty:

History, Archaeology and Ethnology

Qualification:
  • First Stage of Higher Education - Master of Education
  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
Upon completion of this educational program, students are expected to be able to:
ON1 To lead a team, tolerantly perceiving social, ethno-confessional and cultural differences; applying modern pedagogical technologies, sets of methods, techniques and means of teaching historical disciplines, interact with the participants of the educational process and social partners;
ON2 Develop methodological models, technologies and techniques for teaching historical disciplines, applying an analytical and prognostic approach in the study of various methods of teaching history;
ON3 Develop innovative technologies and methods of teaching historical and humanitarian disciplines, select forms and means to ensure the quality of the educational process; apply the principles of pedagogical activity in the teaching of history in general education institutions, educational institutions of primary vocational, secondary vocational and higher vocational education.
ON4 Analyze the activities of educational organizations through peer review in order to develop recommendations for improving the quality of education;
to organize the process of training and education in the field of education using technologies that reflect the specificity of the subject area and the students corresponding to the age and psychophysical features, including their special educational needs; interact with colleagues, parents, social partners, including foreign ones;
ON5 To master and develop modern methods and technologies for organizing educational activities, diagnosing and evaluating the quality of the educational process according to various educational programs;
ON6 Apply criteria-based assessment methods, develop assessment criteria based on the level of preparedness of students, and provide methodological recommendations on the implementation of criteria-based assessment of students' educational achievements as part of updating the content of education.
ON7 To form an educational environment and use professional knowledge and skills in the implementation of innovative educational policy objectives; Differentiate the professional actions of a teacher according to qualification levels; analyze modern theoretical developments in the field of historical education, methods, training technologies, methods and techniques of work;
ON8 Conduct qualification studies and expert evaluation of the program planning, organization and implementation of educational activities in higher education organizations; determine the expected learning outcomes, develop tasks for independent work of students, build a pedagogical process based on a student-centered approach;
ON9 Develop proposals for improving the work of the Department of Education on the organization of advanced training for teachers of higher educational institutions and secondary special educational institutions, for conducting trainings for specialists implementing inclusive education, teaching in the school, external students;
ON10 Develop adapted programs and relevant educational materials in the field of inclusive education in order to achieve a certain social status for all students and to assert their social significance for the development of the most accessible education for everyone in accessible schools and educational institutions;
ON11 Solve professional tasks related to the organization, management and research in the field of inclusive education, be ready to work as leaders, inclusion coordinators, chairmen of councils in inclusive educational institutions, heads of resource centers, methodologists and specialists responsible for the development of inclusive education in the education system
ON12 Understand and evaluate the communicative context of the educational process, apply modern information and communication technologies in the educational process, be able to build professional relationships with colleagues and management; flexibly adapt to non-standard situations.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M01601

Название:

История

Факультет:

Истории, археологии и этнологии

Квалификация:
  • Первое высшее образование - Магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:
ON1 Руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; применяя современные педагогические технологии, совокупности методов, приемов и средств обучения историческим дисциплинам, взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами;
ON2 Разрабатывать методические модели, технологии и приемы обучения исторических дисциплин, применяя аналитический и прогностический подход при изучении различных методов преподавания истории;
ON3 Разрабатывать инновационные технологии и методики обучения исторических и гуманитарных дисциплин, подбирать формы и средства для обеспечения качества образовательного процесса; применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
ON4 Проводить анализ деятельности образовательных организаций посредством экспертной оценки с целью разработки рекомендаций по повышению качества образования;
организовать процесс обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; взаимодействовать с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
ON5 Осваивать и разрабатывать современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ON6 Применять методы критериального оценивания, разрабатывать критерии оценивания с учетом уровня подготовленности обучающихся, а также представлять методические рекомендации по реализации критериального оценивания учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования.
ON7 Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Дифференцировать профессиональные действия педагога по квалификационным уровням; анализировать современные теоретические разработки в области исторического образования, методики, технологий обучения, методов и приемов работы;
ON8 Проводить квалификационные исследования и экспертную оценку программы планирования, организации и практической реализации образовательной деятельности в организациях высшего образования; определять ожидаемые результаты обучения, разрабатывать задания для самостоятельной работы обучающихся, строить педагогический процесс на основе студентоцентрированного подхода;
ON9 Разрабатывать предложения по улучшению работы управления образования по организации повышения квалификации преподавателей вузов и среднеспециальных учебных заведений, по проведению тренингов для специалистов реализующих инклюзивное образование, преподающих в МКШ, экстернате;
ON10 Разрабатывать адаптированные программы и соответствующие учебно-методические материалы в сфере инклюзивного образования с целью достижения всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости, для развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях;
ON11 Решать профессиональные задачи, связанные с организацией, управлением и исследованиями в области инклюзивного образования, быть готовыми работать руководителями, координаторами по инклюзии, председателями консилиумов в инклюзивных образовательных учреждениях, руководителями ресурсных центров, методистами и специалистами, курирующими развитие инклюзивного образования в системе образования
ON12 Понимать и оценивать коммуникативный контекст образовательного процесса, применять современные информационно-коммуникационных технологии в учебном процессе, уметь строить профессиональные отношения с коллегами и руководством; гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.