Магистратура

Шифр:

7M03116

Название:

Детская психология

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр социальных наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1. Иметь системное видение исторических аспектов и концептуальных основ теоретико-методологических, прикладных, отраслевых подходов общественно-гуманитарных наук и основ экспериментальной работы в зарубежной и казахстанской психологии.
2. Оперировать понятиями детской нейропсихологии и психосоматики в области особенностей развития высших психических функций, сенсорных и гностических нарушений, психосоматических расстройств детского и подросткового возраста.
3. Владеть системой научных категорий и понятий, определяющих аномальность, одаренность, талант, гениальность; природу и структуру данных феноменов, особенностей их возрастного становления, принципов и методов выявления; их психологическую коррекцию и поддержку.
4. Применять методы, процедуры, методики и техники психодиагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и психотерепевтической деятельности в семейной и индивидуальной практике (в том числе в области детско-родительских отношений).
5. Составлять психодиагностические, медико-психологические, экспертные заключения и рекомендации по использованию диагностических данных в психологической деятельности с детьми и подростками.
6. Осуществлять психологическую помощь, сопровождение, психокоррекцию и психотерапию на основе применения психотренинга, игровых, арт-терапевтических, телесно-ориентированных и других психотехнологий.
7. Разрабатывать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы диагностических, коррекционных, психотерапевтических, тренинговых и профилактических мероприятий на основе методологии моделирования для решения теоретических и прикладных социально-психологических проблем детства и подросткового возраста.
8. Создавать дизайн и программу психологического исследования и эксперимента с использованием современных исследовательских методов, аппаратуры, оборудования, информационных технологий, статистических методов обработки психологических данных, теоретических моделей прогнозирования свойств исследуемых объектов.
9. Использовать опыт, извлечённый из иноязычной информации, инновационные методы, технологии обучения и развития, контроля и оценки достижений; нетрадиционные формы проведения занятий (в том числе в игровой и тренинговой форме) для успешной организации образования и формирования личности обучающегося.
10. Владеть методами организации и управления профессиональной деятельностью и работой различных коллективов на основе этических принципов, супервизии; способами принятия управленческих решений, в том числе в нестандартных ситуациях.
  Приведены данные за 2022-2025 гг.
  Приведены данные за 2022-2025 гг.
  Приведены данные за 2022-2025 гг.