Докторантура PhD

Шифр:

8D04111

Название:

Маркетинг

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 - оценивать и синтезировать научные теории, знания и идеи в сфере маркетинга на основе использования результатов исследований, современной методологии, подходов и тенденций их развития с целью создания собственного вклада в наращивание научного потенциала фундаментальной и прикладной школы маркетинга;

ON2 – выявлять перспективные, актуальные направления маркетинговых исследований научного и прикладного характера на основе проведения экспериментально-исследовательских работ по инновационным тематикам для включения новых трендов в стратегический план развития организации, способствующих интеграции казахстанской исследовательской практики в мировое научно-информационное пространство и международное исследовательское сообщество;

ON3 – применять эффективные методы планирования и организации научных исследований высокой значимости в рамках реализуемых проектов, формируя последовательную методологию их проведения и используя научные методы исследовательской практики (общие, междисциплинарные, количественные, качественные, новые, оригинальные: иммитационные, этнографические, синектические и другие);

ON4 – создавать механизм мониторинга и прогнозирования перспективных, ключевых рынков развития организации, а также управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью на различных уровнях, формируя программу комплексного продвижения инновационных маркетинговых проектов в этих областях на основе современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций;

ON5 - формировать современную аналитическую систему маркетинга (выстраивание логических цепочек, выявление причинно-следственных связей, факт-чекинг, анализ больших массивов информации), используя стратегические инструменты оценки потенциала и рыночной доли, конкурентной среды, поведения потребителей, персонифицированного подхода к ним; имиджа и узнаваемости брендов на отечественном и международном рынке согласно стандартам теории и практики маркетинговой отрасли;

ON6 – разрабатывать концепции и политику развития рынка, отрасли, организации на основе их системного анализа, оценки стратегических групп конкурентов и смарт-технологий с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности в этих областях и их проекции на инновационные и конкурентоспособные направления развития;

ON7 - создавать стратегическую систему управления процессом инновационной деятельности предприятия на основе генерации оригинальных идей по технологичным, персонализированным брендам и формирования консорциумов по их апробированию, трансферу, внедрению и распространению, решая вопросы правовой защиты инновационных продуктов, технологий и проектов;

ON8 - осуществлять технико-экономическое, финансовое обоснование, экспертизу законченных проектов и их коммерциализацию на основе создания системы их эффективного управления, используя методику смарт-деятельности в достижении результативности маркетинга, а также инструменты цифровой аналитики коммуникационной деятельности для их интеграции в базу данных организации;

ON9 - создавать на основе экспертного-проектного анализа портфель альтернативных маркетинговых стратегий различных управленческих уровней: корпоративные, функциональные и инструментальные, способствующие расширению потенциала внешнеэкономической деятельности, повышению конкурентоспособности, улучшению макро-, микросреды функционирования предприятия, увеличению рынка сбыта по брендам различных уровней, нацеленных на персонизированное, творческое отношение к клиентам;

ON10 - разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы для проведения занятий, внеаудиторной работы по фундаментальным и прикладным дисциплинам маркетинга в организациях высшего образования с применением традиционных, инновационных, интерактивных технологий и методик обучения, осуществляя учебно-профессиональную, научно-исследовательскую, проектную и коммуникативную деятельность студентов на основе внедрения авторских новаторских идей в педагогический процесс;

ON11 – создавать оригинальные научные продукты различных уровней на основе планирования и реализации комплексного исследовательского процесса, применяя междисциплинарные, комбинированные методики, аргументированно и обоснованно представляя их результаты, расширяющие рамки существующих знаний для обсуждения в дискуссиях и публикациях национальных и международных рецензируемых изданий, входящих в базу данных Clarivate Analytics, Scopus и другие;

ON12 – содействовать технологическому, социальному развитию в интересах формирования казахстанской научной школы маркетинга и экономического общества, расширяя академические, профессиональные, исследовательские и педагогические контексты, а также определяя стратегии личностного совершенствования и профессионального роста.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.