6B11401 Социальная работа

Наименование образовательной программы

6B11401 Социальная работа

Область образования

6B11 Услуги

Направление подготовки

6B114 Социальная работа

Группа образовательных программ

B090 Социальная работа

Цель ОП

Обеспечение качественной подготовки квалифицированных специалистов, оказывающих социальную помощь различным категориям клиентов, находящихся в трудной   жизненной ситуации; организующих и координирующих социальную работу с лицами и группами, нуждающимися в особой помощи; проводящих аналитико-исследовательскую деятельность; участвующих в организационно-управленческой деятельности в системе социальных учреждений

Язык обучения

русский, казахский, английский

Объем кредитов

240

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр

Результаты обучения

  1. Проявлять способность различать и объяснять основные понятия, идеи, теории, объекты, субъекты, функции и механизмы реализации социального воздействия на клиента по различным направлениям социальной работы; интерпретировать и творчески использовать в профессиональной деятельности основные понятия, идеи социальной работы в работе с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
  2. Определять стратегию саморазвития, управлять социальной информацией на основе различных моделей научного познания, в том числе учения аль-Фараби, формировать антикоррупционную культуру, навыки предпринимательства, рационального природопользования, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека
  3. Применять методы и технологии, составляющие базовую основу социальной работы с клиентами, выявлять особенности их применения в различных профессиональных ситуациях
  4. Оценивать особенности конкретного случая при работе с клиентом, данные, полученные в ходе исследований проблемы, учитывая социологическую, психологическую, экономическую, правовую составляющие
  5. Проводить посредническую, социально-профилактическую, консультационную и социально-психологическую деятельность по проблемам социализации, абилитации и реабилитации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию
  6. Координировать действия специалистов и служб с целью решения психологических, межличностных, социальных проблем клиента, его окружения
  7. Расширять возможности клиента по самостоятельному обеспечению своих основных жизненных потребностей, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
  8. Проводить мониторинг по оказанию специальных социальных услуг, осуществлять оценку и контроль качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации
  9. Разрабатывать программы социального взаимодействия с клиентом через возможности социальной рекламы и других средств воздействия на клиента
  10. Участвовать в социальных проектах, используя методики прогнозирования, проектирования и моделирования процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов
  11. Анализировать и вести необходимую документацию и организацию документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан
  12. Проявлять способность самостоятельно выбирать методы и средства по реализации социальных задач

Поступающим

https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/bachelor/speciality/2053