Новости кафедры
«THE IMPACT OF COVID-19 ON ACCOUNTING, BUSINESS PRACTICE AND EDUCATION»
31.01.2022На кафедре «Бизнес-технологии» ВШЭБпрошла презентация монографии «THE IMPACT OF COVID-19 ON ACCOUNTING, BUSINESS PRACTICE AND EDUCATION»
«100 Книг- Нравственные ориентиры человечества»
16.12.2021Организация мероприятия в рамках инновационных проектов «100 Книг- Нравственные ориентиры человечества»
Кураторский час «Мы-независимая страна!»
14.12.202111.12.2021 года студенты специальности Логистика-К6, 3 курса в преддверии 30-летия Независимости Республики Казахстан провели кураторский час на тему: «Мы - независимая страна!». Кураторский час «Мы-независимая страна!»
Наш студент – в списке лучших!
13.12.2021Студент 4-го курса обучения по специальности «Логистика» кафедры «Бизнеса и технологий», факультета Высшей школы экономики и бизнеса - Усен Самал Бакытжанқызы заняла I место в международном конкурсе «Лучший студент года».
Зарубежный профессор Isaias Scalabrin Bianchi
10.12.2021В рамках привлечения зарубежных профессоров к преподавательской деятельности на кафедру «Бизнес-технологии» с 23.11. 2021 по 20.12. 2021 год прибыл IsaiasScalabrin Bianchi, доктор (PhD), ассоциированный профессор из Федерального университета Санта-Катарины(Бразилия) для чтения лекций и проведения семинарских занятий у магистрантов специальности «7М04129 - Маркетинг».
Тәуелсіздік - тұмарым, Мәңгілік ел - тұрағым!
08.12.202108.12.2021 года в 14.00 час. проведеновоспитательное мероприятие факультетского уровня «Тәуелсіздік - тұмарым, Мәңгілік ел - тұрағым!
Қазақтың кемеңгер қошбасшысы
08.12.2021Социально-воспитательное мероприятие
на тему: «Қазақтың кемеңгер қошбасшысы»
Планирование рекламных кампаний?
08.12.20213 декабря 2021 года Виолета Красавская, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и рекламе, МВА, директор по маркетингу ассоциации рекламных специалистов Казахстана и директор по маркетингу ювелирной компании «Armat» провела мастер-класс на тему «Планирование рекламных кампаний?» для студентов и магистрантов специальности «Маркетинг» кафедры «Бизнес-технологии» КазНУимени аль-Фараби.