Международная научно-методическая конференция на тему: «Современное педагогическое образование: реалии и перспективы», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Воспитание - дело совести; образование - дело науки.

Позднее, в уже сложившемся человеке,

оба эти вида познания дополняют друг друга.

Виктор Гюго 

  8 декабря 2021 года Колледж Казахского Национального университета имени аль-Фараби организовал и провел в дистанционном формате Международную научно-методическую конференцию на тему: «Современное педагогическое образование: реалии и перспективы», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Научно-методическая конференция, являясь одной из форм обобщения и распространения передового педагогического опыта, проводилась с целью совершенствования образовательного процесса через внедрение инновационных методов и приемов обучения. 

Задачи конференции:

1.  обмен накопленным опытом реализации инноваций в педагогическом процессе;

2.  создание площадки для демонстрации передового опыта;

3.  содействие усилению мотивации преподавателей к участию в инновационных процессах;

4.  создание условий для раскрытия творческого потенциала преподавателей

С поздравительным словом выступила директор колледжа КазНУ им аль-Фараби, Нурканова Райхан Оразбековна, которая отметила важность таких мероприятий: «Даная конференция проводится в рамках мероприятий, посвященных 30-летию Независимости Республики Казахстан, а также 20-летия нашего колледжа. Надеюсь, что удастся создать условия для конструктивного обмена опытом и мнениями между педагогами, коллегами. Пусть наша конференция в стенах ведущего университета нашей страны – Казахского национального университета им. аль-Фараби, станет местом для дальнейших интересных и плодотворных встреч. Уверена, что результаты конференции будут полезны всем участникам, а предложенные рекомендации найдут свое применение в дальнейшей практической деятельности каждого из вас».

Зам.директора по УМР , Аппакова М.Н. говоря о целях конференции , отметила , что через инновационные образовательные технологии идет активная разработка компетентностного подхода, повышается квалификация преподавателей, стремительно растет количество занятий, где реализуются передовые методы и приемы обучения, тем самым накапливается определенный опыт. Далее она ознакомила с положением онлайн-конференции, после чего были заслушаны доклады.

В работе конференции очно и заочно приняли участие следующие учебные заведения:

  1. Кыргызская Республика, г.Бишкек, Колледж экономики и сервиса КЭУ имени Мусы Рыскулбекова
  2. Украина, г.Бердянск , «Бердянский медицинский профессиональный колледж
  3. Россия, г.Москва, «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Московский финансовый колледж
  4. Отдельное структурное подразделение «Бердянский профессиональный колледж Таврического государственного агротехнологического университета имени Дмитрия Моторного»
  5. РК г. Балхаш, ЧУ Политехнический колледж корпорации «Казахмыс»
  6. Казахстан, г. Кокшетау, Многопрофильный колледж при КУ им. Ш. Уалиханова
  7. РК, Караганда, Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского университета Казпотребсоюза
  8. РК, Юридический колледж г.Алматы
  9. Г. Жанаозен, Мангистауский индустриально-технический колледж имени О.Турмаганбетулы
  10. Г. Алматы, Колледж профессионального образования при НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
  11. РК, г. Шымкент, Политехнический колледж
  12. РК , колледж Казну имени аль-Фараби

Тематика выступлений была очень разнообразна и актуальна. Благодаря слаженной работе, конференция прошла на высоком   уровне, о чем свидетельствуют слова благодарности от участников: «В эмоциональном плане конференция была очень душевной, принимающей и человечной. Это чувствовалось в отношении и спикеров и слушателей. Редко на конференциях ощущается баланс формального и человеческого. Так держать!».

Каждый из присутствующих получил положительные эмоции. Участниками конференции было отмечено, что сегодня мы столкнулись новой реальностью, но одновременно это и новые возможности для реализации современных подходов в преподавании, обучении и оценивании. Также отмечалось, что в настоящее время педагогами опробованы и подходы к проведению онлайн встреч, конференций, используются различные цифровые платформы, формируя основу для иной образовательной среды и определяя направления профессионального роста педагога и его творческого поиска.

Желаем всем новых научных познаний в мире науки!!







Дата публикации:  13.12.2021