«Влияние социальных реклам на детей младшего школьного возраста»
В рамках проекта «Айналаңды нұрландыр» 22 апреля 2017 года в школе №195 было проведено воспитательное мероприятие на тему «Влияние социальных реклам на детей младшего школьного возраста». В ходе данного мероприятия нами были показаны 3 рекламы:
1. Социальная реклама не связанного с детьми (Мы за ЗОЖ)
2. Социальная реклама в виде мультфильма (Moby & The Void Pacific Choir - Are You Lost In The ) (Мы потеряли живое общение)
3. Социальная реклама не связанного с детьми, но с присутствием ребенка в сюжете ролика. (Одна страна – Один народ).
Целью воспитательного мероприятия было сформировать у детей различие между ТВ – рекламами и социальными рекламами. Результатом нашего исследования является: при показе первого ролика было выявлено, что дети были заинтересованы сюжетом ролика, что люди занимались спортом разного вида, делали трюки на велосипеде, скейтборде и многое другое. То есть дети, не отвлекаясь, внимательно смотрели и слушали. При просмотре второго ролика детям стало грустно, так как в сюжете ребенок пытается общаться с окружающими людьми, но все заняты уткнувшие в планшеты, телефоны и.т.д. И ребенок совсем один. Дети проявляли сочувствие.
При показе третьего ролика детям сюжет был непонятным, так как там описана война и казахский народ помог детям немцев. Тем самым показывая, что Казахстан многонациональная страна и всегда готова помочь какой бы национальности ты не был. Но дети восприняли это несправедливым поступком разлучать детей от родителей. Ведь в годы войны так и было.
Тем самым дети поняли, что социальная реклама несет в себе ценности, а ТВ – рекламы продвигают свой продукт и товар.