Цель
|
Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку специалиста, способного создавать медиаиздание, фирменный стиль, креативный дизайн медиаиздания, оформлять рекламные материалы, сайты, владеющего методами и приемами компьютерной визуализации медиапроекта, тонкостей 2d и 3d моделирования, создания анимации, роликов и видеопрезентаций, используя законы графической композиции, компьютерные программы дизайна СМИ в творческой деятельности.
|
Результаты обучения
|
- Разрабатывать проекты медиа-дизайна, используя правовые основы интеллектуальной собственности, основы предпринимательства, историю развития отечественного и мирового СМИ, мировой и национальной культуры, подвижную среду современного медиапространства.
- Создавать моушн дизайн – анимацию, визуальные и 3Д эффекты, оформляя движущиеся предметы, телепередачи, видеофильмы, ролики для ТВ, рекламы, игр и кино.
- Создавать дизайн печатных изданий – газет, журналов, книг, используя компьютерные программы медиадизайна по оформлению печатной продукции, элементы конструирования разных форматов печатных средств массовой информации.
- Разрабатывать сайт, использовать веб дизайн в различных компьютерных программах, оформлять сайт по тематике и направлению издания или компании.
- Создавать рекламную продукцию- рекламные ролики, буклеты, постеры, профессионально используя технологии создания баннерной рекламы, лед-рекламы и др.
- Производить мультимедийную медиапродукцию - видеофильмы, тексты, новости, информацию в различных форматах - инфотейнмент, лонгриды, сторителлинг.
- Профессионально использовать техники цветоведения, шрифтов, классифицируя функции цвета, цветовые тона, светотени, контрасты, нюансы и цветовую насыщенность.
- Применять современные методы и приемы зарубежного медиадизайна, опыт мировых тенденций развития медиаарта, графики, анимации.
- Создавать профессионально обработанное фото, демонстрируя искусство фотографии, фоторепортажа , многообразие жанров подачи фотоинформации.
- Создавать на основе известных технологий собственные авторские оригинальные дизайн-макеты, фирменный стиль, используя новейшие компьютерные программы в фотодизайне, моушн дизайне, инфографике и анимации.
- Распространять информацию, применяя инструменты цифрового маркетинга, психологию восприятия визуальной информации, коммуникативные технологии общения.
- Внедрять на практике качественные изменения и новые тенденции в области современных визуальных коммуникаций.
|