Page 24 - Тактика зенитных подразделений войск ПВО СВ
P. 24

- расположение хвостового оперения (низкое, высокое,
треугольное, крестообразное);

    - количество двигателей на самолете и их размещение по
отношению к крылу (над крылом, под крылом, впереди крыла, сзади
крыла);

    - форма фюзеляжа (острая, прямая, клюв, тупая);
    - форма крыльев (прямоугольные, треугольные, стреловидные,
трапециевидные);
    - форма горизонтального и вертикального оперения;
    - расположение стабилизатора;
    - наличие стрелковых башен;
    - внешняя подвеска (топливных баков, бомб, ракет и т. д.).
    Конструктивные особенности самолетов показаны на рис. 2.10 и в
приложении 4.

                                  Рис. 2.10. Формы крыла самолета

    Необходимо помнить, что все отличительные признаки в
зависимости от дальности и ракурса будут иметь различные
очертания, а некоторые вовсе могут не просматриваться. Поэтому
необходимо обращать особое внимание на изменение силуэтов при
различных ракурсах.

                                                 24
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29