Page 24 - Тактика зенитных подразделений войск ПВО СВ
P. 24
- расположение хвостового оперения (низкое, высокое,
треугольное, крестообразное);
- количество двигателей на самолете и их размещение по
отношению к крылу (над крылом, под крылом, впереди крыла, сзади
крыла);
- форма фюзеляжа (острая, прямая, клюв, тупая);
- форма крыльев (прямоугольные, треугольные, стреловидные,
трапециевидные);
- форма горизонтального и вертикального оперения;
- расположение стабилизатора;
- наличие стрелковых башен;
- внешняя подвеска (топливных баков, бомб, ракет и т. д.).
Конструктивные особенности самолетов показаны на рис. 2.10 и в
приложении 4.
Рис. 2.10. Формы крыла самолета
Необходимо помнить, что все отличительные признаки в
зависимости от дальности и ракурса будут иметь различные
очертания, а некоторые вовсе могут не просматриваться. Поэтому
необходимо обращать особое внимание на изменение силуэтов при
различных ракурсах.
24

