Page 33 - Сборник методических рекомендаций ВИР 2009
P. 33

33

        - примеры хорошей организации занятий, лучшие
командиры-методисты, лучшие взводы (отделения),
отстающие взводы (отделения) и их командиры;

        - напомнить обязательства личного состава и их
выполнение по итогам недели (дня);

        - рассказать о результатах боевой подготовки
других подразделений (если есть данные);

        -объяснить, какие места занимают отделения,
взводы по результатам боевой подготовки в данный
период;

        -назвать фамилии передовиков боевой подготовки;
         -привести положительные примеры организации
состязательности в отделениях,
взводах по задачам боевой подготовки;
        -назвать отделения, взводы и фамилии
военнослужащих, не выполняющих своих обязательства;
        -сообщить о выполнении мероприятий
воспитательной работы, спланированной на неделю (день);
        -дать оценку работы актива;
        -объяснить основные задачи личного состава по
боевой подготовке и основные мероприятия
воспитательной работы на следующую неделю (день);
        -оценить состояние воинской дисциплины;
        -отметить военнослужащих, которые являются
примером в дисциплине;
        -показать лучшие отделения, взводы по состоянию
дисциплины;
        -довести до личного состава особенно характерные
нарушения дисциплины в течение прошедшей недели
(дня);
        -назвать нарушителей дисциплины и получивших
взыскания, дать анализ их проступков;
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38