Page 33 - Сборник методических рекомендаций ВИР 2009
P. 33
33
- примеры хорошей организации занятий, лучшие
командиры-методисты, лучшие взводы (отделения),
отстающие взводы (отделения) и их командиры;
- напомнить обязательства личного состава и их
выполнение по итогам недели (дня);
- рассказать о результатах боевой подготовки
других подразделений (если есть данные);
-объяснить, какие места занимают отделения,
взводы по результатам боевой подготовки в данный
период;
-назвать фамилии передовиков боевой подготовки;
-привести положительные примеры организации
состязательности в отделениях,
взводах по задачам боевой подготовки;
-назвать отделения, взводы и фамилии
военнослужащих, не выполняющих своих обязательства;
-сообщить о выполнении мероприятий
воспитательной работы, спланированной на неделю (день);
-дать оценку работы актива;
-объяснить основные задачи личного состава по
боевой подготовке и основные мероприятия
воспитательной работы на следующую неделю (день);
-оценить состояние воинской дисциплины;
-отметить военнослужащих, которые являются
примером в дисциплине;
-показать лучшие отделения, взводы по состоянию
дисциплины;
-довести до личного состава особенно характерные
нарушения дисциплины в течение прошедшей недели
(дня);
-назвать нарушителей дисциплины и получивших
взыскания, дать анализ их проступков;

