Магистратура
Шифр:
7M04147
Название:
Деловое администрирование (Swiss-Sasem)
Факультет:
Al-farabi business school
Квалификация:
- MBA - магистр делового администрирования (EMBA)
- Модель выпускника
- Обязательные дисциплины
- Элективные дисциплины
- Практики
-
Бизнес-исследование
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом
-
Стратегический менеджмент
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
-
HR менеджмент и лидерство
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины: cформировать способности эффективного управления человеческими ресурсами, командообразования и развития лидерских качеств. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования системы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы; характеристика эффективного лидера; формирование имиджа руководителя, система ценностей̆ личности
-
Персональный брендинг
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стртагеии управления личным брендом, оценки эффективности личного брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации перонального бренда
-
Развитие и масштабирование бизнеса
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование навыков разработки стратегии развития и функционирования организации на международных рынках в условиях глобализации мировой экономики Будут изучены: проблема глобализации экономики и мировых связей; международная экономическая интеграция; проблемы ресурсообеспечения; проблемы развития информационных и коммуникационных технологий; глобальное управление современными технологиями; использование стратегических альянсов в области высоких технологий.
-
Управление измениями
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках организационных изменений. Будут изучены: виды организационных изменении; методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации изменении по предотвращению или преодолению кризиса организации, причины сопротивления изменениям; инструменты
-
Финансовое моделирование и деловой прогноз
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Целью дисциплины -формирование навыков применения методов обработки данных, финансовых расчетов, финансового планирования и моделированияю. Будут изучены: финансовое планирование и бюджетирование; общие принципы и логика разработки финансовой модели; моделирование операционной деятельности и финансового результата; отраслевые особенности бизнеса и их отражение в финансовой модел; использование информационных технологий при построении финансовых моделей.
-
Цифровая трансформация и менеджмент
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование способностей использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане
-
Цифровой маркетинг
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины - cформировать у обучающихся способностей разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: маркетинг в цифровом контексте; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга; позиционирование продукта при цифровом маркетинге; стратегические решения по коммуникации.
-
Self-management
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины: cформировать навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов. Будут изучены: концепции личного менеджмента, навык деловых переговоров, эффективный тайм-менеджмент, самомотивация, установка целей , методы планирования личных ресурсов, этапы достижения целей в системе управления интеллектом, преодоление проблем, сущность метода 80/20, семь «R» тайм-менеджмента правила организации рабочего пространства.
-
Корпоративные финансы
- Тип контроля: РК + Экз (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать способность анализировать и оценивать финансовую деятельность корпораций. Курс формирует системные знания в области организации финансовых ресурсов международной корпорации. Дисциплина направлена на изучение: особенностей доходов и расходов, финансового результата, денежных потоков, основного и оборотного капитала, форм и методов исполнения финансовых планов корпораций.
-
Производственная
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Цель практики – сформировать способность читать технологические карты химического производства, обосновывать выбор оборудования, материалов и конструкторских и проектных решений на примере конкретного химического предприятия, реализовывать компетенции, полученных в ходе освоения модуля, для выполнения производственных задач в ходе практики. Практика направлена на освоение структуры, регламентов, оборудования и материалов конкретных химических производств.