Магистратура

Шифр:

7M02103

Название:

Издательский менеджмент и типографика

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр искусствоведческих наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер издательского менеджмента и типографики с позиций новейших научных теорий и концепций книжного дела и графического дизайна.
ON2 Разрабатывать направления типографики в ракурсе издательской деятельности как результат интегративных процессов в сферах: корпоративного (логотипы и брендинг), редакционного (книги, газеты, журналы), навигационного, веб-дизайна и др.
ON3 Анализировать типографику как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием эстетики, экономики, психологии, социологии, культурологии и т.д., а правовой менеджмент в издательском деле как организационную модель издательства.
ON4 Использовать традиции национальной графики, оригинальные шрифты при создании различных типов отечественной графической и электронной продукции.
ON5 Разрабатывать научное проектирование на стыке издательского дела и типографики как основы графического дизайна; принципы организационной культуры издательств в условиях смены парадигмы издательского дела.
ON6 Проводить научные исследования в сферах издательского дела и графического дизайна, используя методологию контент-анализа текстового и визуального материала в контексте различных направлений семиотики.
ON7 Обрабатывать медиаконтент, используя на профессиональном уровне графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign: подготовка к изданию книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контента цифровых документов.
ON8 Прогнозировать основные тренды взаимодействия медиа и аудитории, направления редакционного менеджмента и типографики.
ON9 Моделировать научную концепцию развития правовой базы издательских и дизайнерских проектов.
ON10 Контекстуализировать новую профессиональную информацию в условиях электронного издательства.
ON11 Систематизировать перспективные направления в развитии книговедческой науки и дизайнерского творчества. ON12 Синтезировать современные методики преподавания издательского менеджмента и типографики как искусства оформления текста, итоги научных изысканий в магистерской диссертации, научных публикациях.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.