Магистратура

Шифр:

7M04115

Название:

Управление проектами (РУДН)

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр экономических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1. Определять особенности управления проектами компании используя методы управления проектами, оценки инвестиционных проектов, контроля качества, принятия решений, оптимального использования ресурсов.
2. Анализировать процессы и области знаний по проекту, раскрыть фазы жизненного цикла проекта а также процессы инициации, планирования, исполнения, мониторинга и завершения для определения проблем, связанных с реализацией проекта.
3. Определять стратегическое развитие страны, а также компании реализующие среднесрочные и долгосрочные проекты и программы используя современные методы управления проектами, международные стандарты, зарубежный опыт, информационные системы управления проектами
4. Разрабатывать учебно-методический комплекс дисциплин в соответствии с требованиями вуза, проводить занятия и научные исследования, на лекциях и семинарах раскрывать методы управления проектами, сущность тайм-менеджмента, проектного анализа, управления рисками и качеством проекта. рассчитывать показатели эффективности сбалансированного управления на базе ССП.
5. Разрабатывать Устав проекта, определять назначение, цель и задачи проекта, руководителя, менеджера и участников проекта, инвестора и заинтересованных сторон, бюджет, сроки реализации, а так же ожидаемые результаты проекта.
6. Разрабатывать бизнес-план проекта, обосновать реализуемость и прибыльность проекта, использую методы маркетингового, производственного, финансового, экологического анализа, определения уровня рисков проекта.
7. Составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
8. Формировать команду проекта по результатам проведения процессов подбора и отбора кадров, определить функциональные обязанности каждого члена команды, повышать квалификацию, стимулировать и создавать благоприятные условия труда.
9. Составлять штатное расписание проектной компании, определить должности, общее количество сотрудников и фонд заработной платы, использовать методы планирования и контроля, принятий решении, информационные технологии.
10. Готовить бюджет и смету расходов социальных и коммерческих проектов, провести оценку стоимости проектов и ресурсов, определить постоянные и переменные затраты, показатели эффективности проекта.
11. Строить карту рисков проекта, определить вероятность возникновения рисков и их последствия, провести качественный и количественный анализ рисков, рассмотреть меры по снижению степени рисков проекта.
12. Способность работать в команде: быстро и легко устанавливать контакты с другими членами команды проекта, грамотно излагать свою точку зрения и предлагать пути и способы решения проблем.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.