Магистратура

Шифр:

7M01101

Название:

Педагогика и психология

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
. анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания;
2. сравнивать и оценивать принципы образовательной политики Казахстана и стран мира для выявления стратегий и ценностей и проектирования рекомендаций по инновациям в образовании;
3. проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;
4. анализировать и креативно применять инновационные и арт-методы в образовании для развития личности, стратегии, методы и технологии обучения, структурировать содержание педагогики и психологии при преподавании в колледжах и вузах;
5. анализировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуаций на основе культурно-исторической и деятельностной психологии и проектировать педагогическую и исследовательскую деятельность с их учетом, использовать современные принципы синергии, интеграции научных результатов;
6. разрабатывать диагностическое исследование и проектировать, применять программы психокоррекции и психотерапии в образовании для развития личности человека на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, совершенствовать деятельность психологических служб в организациях образования;
7. управлять образовательным процессом в вузе на основе теорий психологии управления, проектировать образовательную среду с учетом инклюзивного и эксклюзивного образования;
8. проектировать эффективные системы менеджмента качества учреждения образования, его мониторинга и управления организацией;
9. анализировать и применять технологии НЛП, андрогогики и консультирования в развитии личности и системы образования в целом на основе знания их закономерности, взаимосвязи, ценностей;
10. изучать и применять новые методы исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психолого-педагогических исследованиях для получения научно-обоснованных результатов;
11. проводить исследования в области образования, выдвигать новые модели, системы для обеспечения развития и осуществлять оценку результатов психолого-педагогических исследований с применением современных подходов и выдвигать выводы и предложения для прикладного применения;
12. выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения;
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.