Докторантура PhD

Шифр:

8D04105

Название:

Инновационный менеджмент

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершению данной образовательной программы ожидается, что выпускники докторантуры будут способны:
ON1 Выстраивать методологический инструментарий, концепцию научного исследования по прикладным исследованиям на основе моделирования, научного поиска, анализа и обработки данных, получения обоснованных решений в исследовательской работе по направлениям инновационного менеджмента;
ON2 Выработать концепцию по регулированию международного трансфера технологий, разработке инновационных стратегий компаний, обеспечению их кибербезопасности, решению задач инженерии знаний, цифровой трансформации бизнес-моделей, получению и продуцированию знаний в области коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности с учетом национальных особенностей;
ON3 Делать рекомендации по развитию национальных технологически ориентированных производств на основе систематизации и интерпретации основных методологических и мировоззренческих проблем в области инновационного менеджмента, концепций по формированию и реализации технологической политики; современных парадигм об основных стратегиях интернационализации, механизме конкурирования в области международного трансфера технологий;
ON4 Выработать предложения по интенсификации трансфера технологий, по формированию и интернационализации экономики инновационного типа в Казахстане на основе применения методов научно-технического прогнозирования, патентных, маркетинговых исследований;
ON5 Выработать рекомендации по повышению эффективности международного трансфера технологий на основе применения количественных и качественных методов, факторного анализа, критической оценки инструментария реализации технологической политики зарубежных государств;
ON6 Создать научный труд, проектное исследование по прикладным наукам в сфере инновационного менеджмента на основе использования принципов и подходов методологии научных исследований, использования опыта передовых мировых технологий;
ON7 Улучшать качество преподавания и разработки учебно-методического комплекса в системе высшего образования за счет использования углубленных знаний и системного подхода к знаниям в области технологической политики, инновационной стратегии, искусственного интеллекта и кибербезопасности, цифровых технологий и коммерциализации научных исследований;
ON8 Принимать управленческие решения в бизнесе, позволяющие доводить инновационную идею до ее практического результата за счет использования эвристических методов, методов суждений и научно-практического подходов с применением современных информационно-технических средств, программных продуктов;
ON9 Разрабатывать инновационные бизнес-стратегии для компаний, ориентированных на глобальный спрос, освоение новых рынков и получение добавленной стоимости; планы цифровой трансформации бизнеса с позиции экосистемного подхода; бизнес-планы создания и развития новых организаций; рекомендации по организации процесса идентификации научной разработки в продукт или новый товар, созданию команды, управляющую процессом коммерциализации;
ON10 Разрабатывать стратегию, программу организации по внедрению технологических и продуктовых инноваций на основе использования инструментария стратегического инновационного менеджмента; по внедрению системы информационной безопасности в действующую структуру предприятия;
ON11 Проводить экспертизу проектов по проведению инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, по запуску инновационных продуктов; оценки реализуемости, научного уровня, новизны и оригинальности проекта, и соответствия уровня компетенций команды проекта научной и технологической сложности проекта;
ON12 Оценить значимость полученных результатов проектного исследования в собственном профессиональном становлении и в развитии научной парадигмы в области инновационного менеджмента; поделиться полученными результатами исследования с научной общественностью, вступить в диалог, отстоять свою точку зрения
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.