Докторантура PhD

Шифр:

8D05102

Название:

Биомедицина

Факультет:

Биологии и биотехнологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON 1. Организовать, планировать и реализовать процесс фундаментальных научных исследований в научно-исследовательских лабораториях биомедицинского направления, учреждениях практического здраво-охранения, фармакологических и хрономедицинских центрах, высших учебных заведениях.
ON 2. Осуществлять непосредственное руководство и разрабатывать стратегию развития организаций биомедицинского профиля; планировать, организовывать и координировать деятельность биомедицинских структурных подразделений, вносить предложения по его совершенствованию, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений.
ON 3. Анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области биомедицинских исследований и делать соответствующие выводы;
ON 4. Обеспечивать качественность и результативность выбранных современных научных методов исследования, использовать при обработке результатов медико-биологического эксперимента описательный, прогностический и нормативный аспекты статистических методов.
ON 5. Выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования, проводить самостоятельное научное исследование, определять и решать теоретические и прикладные задачи в рамках современных научных биомедицинских направлений (физиология, кардиология, онкология, эндокринология, иммунология, фармакология, цифровая медицина, регенеративная медицина и т.д.)
ON 6. Генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания в области биомедицины;
ON 7. Интегрировать достижения естественных наук (физика, химия, математика и др.) с биологией и медициной, использовать принципы построения и функционирования биологических систем для усовершенствования и оптимизации технических устройств, создания новых типов приборов, автоматов и систем управления в медицине.
ON 8. Разрабатывать физические, механические, фармакологические и нефармакологические методы коррекции, рекомендовать комплекс мероприятий, позволяющих нормализовать метаболические процессы организма, нивелировать симптомы патологических состояний и восстанавливать постоянство внутренней среды организма.
ON 9. Организовывать и проводить экспертизу научных проектов в области биомедицины на основе высокого уровня компетентности в области биомедицины, опыта работы, знаний законодательства, понимания специалистом экспертных методов оценки, умения аргументировать свои суждения, выслушивать чужое мнение и в случае необходимости корректировать свое.
ON 10. Соблюдать фундаментальные основы биоэтических принципов, законодательных и нормативных документов, обеспечивающих ответственное отношение к живой природе, принимать решения в конкретной ситуации в соответствии с общепринятыми гуманистическими, морально-нравственными нормами и принципами поведения.
ON 11. Применять новые концептуальные подходы и направления развития педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, применять современные методы и приемы обучения в области преподавания биомедицинских наук, различные методологические подходы к образовательному процессу в высшей школе, использовать в личной практике современный исследовательский инструментарий и инновационные технологии трансляции знаний основных концепций естествознания и биомедицины;
ON 12. Демонстрировать оригинальность и творчество при осуществлении деятельности в биомедицинской и педагогической областях и построении траектории своего профессионального роста развития на протяжении всей профессиональной карьеры, обеспечивая высокую конкурентноспособность, вносить собственный оригинальный вклад в развитие данной специальности.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.