Бакалавриат

Шифр:

6B02104

Название:

Кино&Медиа

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Первое высшее образование - бакалавр искусства
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1. создавать журналистские произведения, посвященные кино, театру (драме, опере, балету и т.д.) на основе знания об истории, современных тенденциях развития театрального искусства, психологии общения с актерами, представителями других творческих и технических служб театра и киностудий;
2. писать сценарии самых разных жанров и форматов, ориентируясь на историю и теорию кинотелеискусства; анализировать фильм и сюжет, указав их сильные и слабые места
3.осуществлять различные виды съемки (телевизионные продукты, художественные или документальные фильмы, рекламные ролики, видеоклипы); анализировать и отбирать съемочный материал, руководить монтажом картины, цветокоррекцией; принимать производственные и управленческие решения;
4. доносить до аудитории историю посредством музыки; выявлять специфику музыки для телевидения, кино, рекламы; делать саундтреки;
5. создавать креативные произведения драматургии, используя все средства художественной выразительности кинематографа; выявлять специфику казахской киноиндустрии;
6. используя инструменты компьютерной графики, создавать проекты нового поколения; работать в различных графических программах трехмерного моделирования для решения творческих задач;
7. создавать информативные кинорецензии, базируясь на критическом мышлении и аргументируя свою позицию; оценивать красоту и гармоничность планов, визуальный ряд, грим, спецэффекты, костюмы;
8. создавать иллюстрации, анимации, видеоигры, используя цифровые технологии моделирования 3D персонажей и виртуального пространства; накладывать цифровые эффекты, обрабатывать материал фильма, редактировать, монтировать, озвучивать;
9. эффективно продвигать кино-, медиапроекты, участвуя во всевозможных встречах с продюсерами, фестивальными отборщиками, кинофондами, «тусовках» для молодых кинематографистов;
10. различать актуальные виды контентов для продюсирования, опираясь на запросы зрителей; оценивать творческий и коммерческий потенциал проекта; ориентироваться на медиарынке;
11. оценивать картину с психологической точки зрения; выявлять духовно-чувственную сторону человеческого бытия; использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной деятельности, с учетом норм толерантности и непредвзятости в освещении событий;
12. привносить в профессиональную деятельность индивидуально-творческий, новаторский компонент, осознанно развивая свою личностную и профессиональную индивидуальность.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.