Бакалавриат

Шифр:

6B11103

Название:

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Факультет:

Географии и природопользования

Квалификация:
  • Первое высшее образование - бакалавр в области услуг
  • Первое высшее сокращенное образование - бакалавр в области услуг
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1: Обладает знаниями основ теории гостеприимства, положений государственно-законодательного регулирования деятельности предприятий индустрии размещения и питания.
ON2: Способен проводить планирование производственной деятельности, создавать максимально качественные услуги для проживания и питания клиентов.
ON3: Применяет методы и навыки работы с современной техникой, компьютерными программами, интернет-технологиями, GDS в профессиональной деятельности.
ON4: Способен осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ON5: Демонстрирует знание особых характеристик людей как клиентов, способность грамотно строить общение, умение справляться с трудными и непредвиденными ситуациями.
ON6: Определяет потребность в ресурсах и организует профессиональную деятельность в сфере гостеприимства с учетом потребностей клиентов и высоких стандартов обслуживания.
ON7: Способен обеспечить выполнение требований организации операционной деятельности, охраны труда, безопасности жизнедеятельности в ходе практической деятельности.
ON8: Способен на основе стандартных и инновационных подходов организовывать работы по менеджменту, предпринимательству и обслуживанию потребителей услуг.
ON9: Использует маркетинговые технологии для продвижения и реализации продуктов и услуг предприятий индустрии гостеприимства.
ON10: Способен заниматься организацией деятельности подразделений: служб по приему, размещению, бронированию, питанию, безопасности, сопутствующих служб.
ON11: Способен работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, брать на себя ответственность за работу подчиненных.
ON12: Понимает сущность и социальную значимость своей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес, способен организовывать собственную деятельность в сфере гостеприимства.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.