В КазНУ имени аль-Фараби 21, 22, 29, 30 октября и 4 ноября прошли семинары на тему "УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭДВАЙЗЕРА"

10.11.2009

Просмотров: 1435

Лектор:директор департамента по развитию языков и воспитательной работе, кандидат философских наук Г.А. Сарсенбекова

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: обучить эдвайзеров эффективной учебно- воспитательной работе со студентами.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:

1) раскрыть основные функциональные обязанности эдвайзера;

2) разъяснить роль эдвайзера в учебно-воспитательном процессе вуза;

3) научить эдвайзеров использовать в своей работе современные обучающие технологии;

4) дать знания об основных нормативных документах и положениях воспитательной деятельности эдвайзера;

5) раскрыть основные психологические особенности студенчества как особой социальной группы;

6) обучить использованию некоторых психологических технологий для определения социально-психологического климата в студенческой группе.

Содержание семинара "УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭДВАЙЗЕРА"

Модуль: «Особенности воспитательной работы эдвайзера в условиях современного вуза»

1.Механизм реализации программы воспитательной работы КазНУ им. аль-Фараби.

Основные направления, приоритеты и задачи воспитательной работы. Участие эдвайзеров в воспитательной работе.

2. Концепция языковой подготовки специалистов в КазНУ имени аль-Фараби. Реализация поручения Президента РК Н.А. Назарбаева о развитии триединства языков. Развитие научного творчества, педагогической практики и делопроизводства на государственном языке. Внеаудиторная языковая подготовка студентов (работа языковых клубов).

3. Принципы и основные направления реализации молодежной политики в университете.

Система студенческого самоуправления: структура, формы и содержание деятельности. Поддержка и развитие общественных, творческих студенческих коллективов, молодых талантов университета. Формирование волонтерского движения. Повышение корпоративного духа студентов.

4. Социальная поддержка студентов.

Социальный пакет студента университета. Формирование здорового образа жизни. Система поощрения студентов за активную общественную, творческую деятельность.

Приложение 1

Раздаточный материал

  1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ-дың студенттер клубының буклеты
  2. «Ана тілі аруы» байқауының буклеты
  3. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ-дағы мамандардың тілдік даярлығының тұжырымдамасы
  4. Мемлекеттік тілдің үздік білгірі
  5. ҚазҰУ студенттер сенатының буклеты
  6. Студенттер құрылыс жасағының буклеты

Приложение 2

АНКЕТА ДЛЯ ЭДВАЙЗЕРА

Құрметті эдвайзер!

Біздің анонимді сұрақтарға қатысып жауап беруіңізді сұраймыз

Уважаемый эдвайзер!

Просим Вас принять участие в нашем анонимном опросе

1. Сіз үшін семинар пайдалы болды ма?

1. Были ли полезен для Вас семинар?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Семинардың мазмұны мен өтуі жөнінде ұжымды 5-балды шкалада бағалаңыз?

2. Оцените по 5-балльной шкале организацию, проведение и содержание семинара?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Эдвайзер міндетін орындауда Сізге қандай мәселелер кезікті?

3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь, выполняя обязанности эдвайзера?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Сіздің университет басшыларына және Біліктілікті арттыру институтына қандай ұсыныстарыңыз бар:

4. Ваши пожелания руководству университета и Институту повышения квалификациии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Әріптестігіңіз үшін рахмет!

Спасибо за сотрудничество!