Новые научно-методические издания для преподавателей высшей школы

17.09.2009

Просмотров: 2082

Вышли в свет новые научно-методические издания для преподавателей высшей школы.

Это сборники:

- лучших докладов 39 научно-методической конференции «Совершенствование качества высшего образования в свете Болонского процесса: реалии, проблемы и перспективы»;

- «Курс развития преподавателей Казахского национального университета им.аль-Фараби: повышение квалификации в UCL».

Совершенствование качества высшего образования в свете Болонского процесса: реалии, проблемы и перспективы: лучшие доклады XXXIX научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава КазНУ им. аль-Фараби / Под ред. Б.Т.Жумагулова. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. –124 с

В сборнике опубликованы лучшие статьи по результатам выступлений на XXXIX научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава КазНУ им. аль-Фараби «Совершенствование качества высшего образования в свете Болонского процесса: реалии, проблемы и перспективы». Рассмотрены и обсуждены вопросы совершенствования образовательного процесса «бакалавриата–магистратуры–докторантуры», инновационные методы и средства оценки качества образования через соответствие принципам Болонского процесса, вопросы аккредитации образовательных организаций и образовательных программ как фактор интеграции в мировое образовательное пространство.

Курс развития преподавателей Казахского национального университета имени аль-Фараби: повышение квалификации в UCL / Под ред. Г.К.Ахметовой; Сост. Г.Н.Паршина, А.К. Мынбаева, С.Е. Полякова. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. – 83 с.

В сборнике представлены статьи преподавателей КазНУ им. аль-Фараби, прошедших стажировку в Университетском колледже Лондона (UCL). Рассматриваются вопросы интернационализации образования, инновационные методы обучения – работа в малых группах, проблемно-ориентированное обучение, создание электронных сред обучения и др.