ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ИНЖИНИРИНГА КАЗНУ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ

20.06.2017

Просмотров: 3539

ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ИНЖИНИРИНГА КАЗНУ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ

Предлагаемые услуги и сотрудничество.

Руководство ЦСИиСИ КазНУ им. аль-Фараби предлагает Вам сотрудничество
по следующим направлениям работы:

 

  1.  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

   Социологические исследования. При организации и проведении социологических исследований возможно выполнение всего спектра задач: от составления программы, до аналитики и презентации результатов. Сотрудники и исследователи Центра регулярно проводят инициативные исследования в регионах РК по социально-политическим темам, осуществляется постоянный социологический мониторинг социального самочувствия молодежи и студенчества г. Алматы.

Исследовательская работа сотрудников ЦСИиСИ касается широкого спектра тем. В ходе работы постепенно выделились нескольких профилирующих направлений:

v   Молодежные  исследования;

v   Социология  образования и воспитания;

v   Городские  исследования;

v   Социальные исследования экономики;

v   Исследования СМИ и новых информационных технологий;

v   Социальные среды и социальная структура;

v   Гендер и проблемы современной казахстанской семьи и др.

 

   Маркетинговые исследования. ЦСИиСИ проводит различные виды маркетинговых исследований. В список наших услуг входят, как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные запросы по анализу рынка.

В сфере производства маркетинговые исследования играют ключевую роль в проектировании новых товаров и услуг, распространении и рекламировании их наилучшим образом. В банковской сфере профессиональные маркетинговые исследования позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска. Мы можем предложить оценку конкурентоспособности банковской организации на базе результатов маркетингового исследования, исследование уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами, оценку имиджа банковской организации и т.д.

Маркетинговые исследования проводимые ЦСИиСИ могут включать в себя следующие компоненты:

v   Определение основных параметров рынка и его тенденций;

v   Выделение структуры рынка;

v  Анализ потребительской аудитории;

v  Исследования конкурентной среды;

v  Оценка эффективности рекламных кампаний;

v  Рекомендации по продвижению на рынке;

v  Оценка имиджа и жизнеспособности бренда и др.

 

        Корпоративные исследования. Мы предлагаем апробированные авторские методики, позволяющий проанализировать внутреннюю среду компании с целью повышения эффективности работы. В ходе исследования выявляются аспекты структуры управления, мотивационные характеристики, коммуникативные системы организации и многое другое.

Комплексность исследования достигается благодаря мониторингу мнений реальных участников/сотрудников, определению уровня удовлетворенности различных целевых групп, уровня информированности о целях и задачах компании и т.д.

Имея богатый опыт в области социологического сопровождения деятельности организаций высшего образования ЦСИиСИ обладает разработанной базой научных и практических рекомендаций по всем видам организационных проблем в сфере учебного процесса, социально-воспитательной работы, повышения эффективности деятельности персонала.

 

  1.  ЭКСПЕРТИЗА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Наряду с фундаментальными и прикладными исследованиями и разработками и образовательной деятельностью, одним из основных направлений деятельности ЦСИиСИ. является экспертиза и консультирование.

Центр осуществляет экспертизу образовательного процесса на основе изучения студенческого опыта и компетентностного подхода к организации учебного процесса, дифференциации индикаторов конкурентоспособности выпускников на профессиональном рынке труда.  В 2015 г. Центром был проведен анализ процессов интеграции казахстанских вузов в единое европейское образовательное пространство и реализации параметров болонского процесса. ЦСИиСИ по направлению экспертизы и консультирования предоставляет услуги в следующих областях:

v  Создание инструментов оценки качества и эффективности работы вузов;

v  Анализ информационного поля и оценка информационных угроз;

v  Оценка проблемной ситуации, прогнозы развития;

v  Анализ управления в сфере образования, образовательных организаций и др.

В перспективе планируется осуществление консультационной поддержки проектов развития образования регионов, государственных организаций и частных компаний (включая университеты), а также дальнейшая разработка контрольно-измерительных и обучающих материалов для образовательного и корпоративного секторов.

 

  1.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ЦСИиСИ на базе Института повышения квалификации КазНУ им. аль-Фараби организует семинары и тренинги по вопросам техники проведения социологических исследований и методам анализа данных, качественной и количественной методологии социологических исследований. Первые семинары были проведены в феврале 2016 г. - «Основы SPSS: практика применения». Планируется также предоставление образовательных услуг в дистанционной форме.

Реализация Центром проекта «Научно-прикладная лаборатория молодежных исследований» - это подготовка нового поколения социологов-исследователей, обучение студентов, магистрантов и докторантов методам полевой работы, сбора и анализа эмпирического материала и т.п. Центр предоставляет возможность для стажировки молодых исследователей и других специалистов, работающих в социальной сфере.  

 

Наличие большого научного задела, собственная база данных по различным направлениям социологических и маркетинговых исследований, методологические разработки в области качественной и количественной социологии, высококвалифицированный коллектив позволяет нам выполнять проекты любой сложности в различных областях социальных исследований.

 

Наши контакты:  КазНУ им. аль-Фараби, Масанчи 39/47 (уг. ул. Богенбай батыра), каб. 409.

Тел.: +7 (727) 292-57-17  (вн. 2128, 2127)

+7 701 766 6452

e-mail: gulmira.abdiraiymova@kaznu.kz

gulnar.kenzhakimova@kaznu.kz 

aleksey.verevkin@kaznu.kz