Информация о предоставлении стипендий Правительством Венгрии гражданам Казахстана на 2016-2017 годы
Венгерская стипендиальная программа на 2016-2017 учебный год
В рамках Соглашения между Министерством образования и науки РК и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе на 2016-2017 учебный год «Stipendium Hungaricum».
В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 45 грантов по следующим программам:
- 20 грантов по программе бакалавриат, из них 15 грантов в следующих сферах: искусство и гуманитарные науки, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка и 5 грантов по славянским наукам;
- 20 грантов по программе магистратура: наука, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка;
- 5 грантов по программе докторантура.
Информация об указанных грантах размещена на вебсайте www.stipendiumhungaricum.hu
- Skype: stipendiumhungaricum
- E-mail: stipendiumhungaricum@tpf.hu
- Конт.тел.: +36-1-236-5040
Срок регистрации и приема документов до 4 марта 2016 года.
ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: www.stipendiumhungaricum.hu. Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированную версию необходимых документов согласно ссылке: http://www.tka.hu/international-programmes/3694/application-documents-and-selection-procedure.
Список документов для представления в МОН РК
ПРЕТЕНДЕНТУ НЕОБХОДИМО БУДЕТ СФОРМИРОВАТЬ следующие документы:
- Заявление-обоснование в произвольной форме на обучение за рубежом (на русском или казахском языке)
- Текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная, распечатанная и подписанная заявителем)
- документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
- Копия паспорта (соответствующие страницы, с номером паспорта, имя, фото и дата окончания срока должны быть отчетливо видны)
- Резюме по форме Europass format
- Мотивационное письмо на английском или венгерском языке;
- Заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме в приложении.
- Сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS iBT балл 90/ PBT балл 550 или IELTS 5.0.), при его наличии (более подробную информацию по условиям венгерских университетов найдете в приложении).
- Медицинская справка по форме 082/у для выезжающего заграницу (копия необходима для сверки с оригиналом)
- копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
- рекомендательные письма, при их наличии;
- Копии документов об образовании государственного образца (нотариально засвидетельствованные в случае не представления оригиналов для сверки);
Документы об образовании:
- транскрипт (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки.
- Копия свидетельства об окончании средней школы, (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке). В случае отсутствия документов об окончании средней школы необходимо представить нотариально заверенные документы об окончании 9 класса, в том числе табеля об успеваемости учащегося за 10-11 класс;
- Официальные транскрипты, дипломы любого законченного высшего образования (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке).
- Копия диплома бакалавра (для претендентов на магистерские программы) - оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке. В случае отсутствия документов о высшем или послевузовском образовании необходимо представить нотариально заверенный транскрипт студента последнего курса;
Претендентам на стипендии в области музыки и искусства необходимо приложить следующие документы:
Для художников, графиков и скульпторов: фотографии трех (3) произведений искусства / эскизов (с указанием даты создания)
- Художники, музыканты (дирижеры, композиторы): высокое качество записи трех (3) различных стилей музыки, (дирижеры могут представить DVD), композиторы должны представить три (3) оригинальные записи.
Заявители на программу PhD должны приложить следующие документы помимо вышеуказанных документов:
- Детальный план исследования (мин. 2 страницы);
- Копия диплома об окончании магистратуры (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке);
- перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии (для обучения по программе докторантуры PhD);
- эссе по выбранной теме исследования (для обучения по программе докторантуры PhD) (на языке обучения программы или на венгерском языке);
- Два рекомендательных письма от двух признанных академических лиц на языке обучения программы или на венгерском языке.
Документы подшиваются в скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф. И. О., домашний адрес, телефон, наименование организации образования, специальность.
Документы представляются в файловых папках в 2 экземплярах (1 оригинал, 1 копия) и на CD- диске в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии по адресу: г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, Дом министерств, 11 подьезд (бюро пропусков).
Прием документов осуществляется сотрудником Управления международного сотрудничества МОН РК в будние дни с 10.00 до 17.00 часов (13.00-14.30 ч. – перерыв), тел.: + 7 (7172) 742390.
Окончательное решение принимает венгерская сторона.
Окончательный список, прошедших претендентов, будет опубликован на веб-сайте МОН РК не позднее 22 июня 2016 года.