Magistracy

Speciality Code:

7M11202

Speciality Name:

Management and audit of complex safety in industry

Faculty:

Geography and Environmental Sciences

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
Upon completion of this program, it is expected that masters will be able to:
1. To practice data collection and registration, to organize complex safety on production, to apply the main software products and software and hardware for ensuring complex safety.
2. To create a database of technospheric safety and technospheric vulnerability of objects based on the specified criteria for the implementation of safety monitoring using safety monitoring methods and tools.
3. To use mathematical devices of the theory of reliability in solving practical problems of production safety management to ensure the reliability of technical systems and reduce technogenic risk.
4. To analyze various types of risks in the enterprise, using the theory of probability and methods of multivariate analysis and risk of complex systems to prevent risk and reduce damage from risk; to justify the theoretical basis for assessment of various risks, methods of their modeling and management.
5. Assess the performance and technical condition of machinery and equipment by methods and technical means of assessing the technical condition for improving the sustainability of the functioning of economic objects.
6. Correctly assess the compliance or non-compliance of the actual state of safety at the workplace with methods for assessing the state of safety at work to improve the working conditions of workers and reduce the level of occupational risks.
7. To organize an audit of complex security of the industry and to draw up a conclusion on the audit of the enterprise security based on the audit methodology.
8. To carry out safety expertise of technical projects, production facilities, industrial enterprises, engineering and technical measures to ensure comprehensive safety on regulatory basis.
9. To carry out a comparative analysis of the possible results of the implementation of measures on the basis of methods of expert assessment of the security of the object of the economy, monitoring the implementation of the proposed measures and comparative analysis of the results of the implementation of measures in the field of integrated security.
10. To develop recommendations for improving project safety based on project analysis and risk assessment methods, project development forecasting, model creation methods in project management, applying norms and standards governing organizations in the field of project management, various types of project management models.
11. Develop innovative technical solutions and recommendations for improving integrated security in accordance with the plan for improving the level of security in enterprises.
12. Able to comply with the requirements and restrictions in personal, work and social life, develop their own skills as well as choose and implement life plans.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M11202

Название:

Менеджмент и аудит комплексной безопасности в промышленности

Факультет:

Географии и природопользования

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершении данной программы ожидается, что магистры будут способны:
1. Практиковать сбор и регистрацию данных, организовать комплексную безопасность на производстве, примененять основные программные продукты и программно-технические средства для обеспечения комплексной безопасности.
2. Создавать базу данных техносферной безопасности и техносферной уязвимости объектов на основе заданных критериев для реализации мониторинга безопасности с применением методов и средств мониторинга безопасности.
3. Использовать математические аппараты теории надежности при решении практических задач управления безопасностью производства для обеспечения надежности технических систем и снижения техногенного риска.
4. Анализировать различные виды рисков на предприятии, используя теорию вероятности и методы многофакторного анализа и риска сложных систем для предупреждения риска и снижения ущерба от риска; обосновать теоретические основы оценки различных рисков, методы их моделирования и управления.
5. Оценивать работоспособность и техническое состояние машин и оборудования методами и техническими средствами оценки технического состояния для повышения устойчивости функционирования объектов экономики.
6. Правильно оценивать соответствие или несоответствие фактического состояния безопасности на рабочем месте методами оценки состояния безопасности на производстве для улучшения условий труда работающих и снижения уровня профессиональных рисков.
7. Организовать аудит комплексной безопасности промышленности и составить заключение по аудиту безопасности предприятия на основе методологии аудита.
8. Проводить экспертизу безопасности технических проектов, производств, промышленных предприятий, инженерно-технических мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на нормативных основах.
9. Осуществлять сравнительный анализ возможных результатов внедрения мероприятий на основе методики проведения экспертной оценки безопасности объекта экономики, контроля реализации предлагаемых мероприятий и сравнительного анализа результатов внедрения мероприятий в сфере комплексной безопасности.
10. Разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности проекта на основе методов анализа и оценки рисков проекта, прогнозирования развития проекта, методов создания моделей в управлении проектами, применяя нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области проектного менеджмента, различные виды моделей в управлении проектами.
11. Разрабатывать инновационные технические решения и рекомендации по совершенствованию комплексной безопасности в соответствии с планом повышения уровня безопасности на предприятиях.
12. Способны соблюдать требования и ограничения в личной, трудовой и общественной жизни, развивать собственные навыки так же успешно, как и выбирать и реализовывать жизненные планы.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.