Magistracy

Speciality Code:

7M01504

Speciality Name:

Biology

Faculty:

Biology and Biotechnology

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1 demonstrate systematic fundamental knowledge in the field of general biology, cell and molecular biology, genetics, microbiology, biochemistry, biophysics, biotechnology, ecology when conducting research, developing new innovative technologies, including diagnostic, pharmaceuticals, biologically active additives, new varieties of agricultural plants, new breeds of animals, food products, their quality control, as well as in the organization of the educational process in secondary special and higher educational institutions;
ON2 use conceptual and methodological knowledge of biology and related sciences, such as medicine, agriculture, biotechnology, to perform non-standard tasks at various levels of complexity, as well as creatively solving problem situations in educational, methodical, scientific, and production activities;
ON3 apply modern methods of biology and computer analysis, technical equipment, original approaches in solving tasks in the field of cell biology, embryology, molecular biology, bioengineering;
ON4 systematize, develop and plan, critically evaluate scientific research and theories in the field of biology, biotechnology, ecology and medicine and solve problems at a professional level;
ON5 search for scientific, technical and patent information necessary to substantiate the direction and subject of the study, to create new technologies, drugs, products, etc.
ON6 implement scientific and technical programs and projects in the field of biology and in related fields of activity, develop and deepen their knowledge and acquire new skills at a high professional level, solve practical problems of medicine, agriculture, biotechnology based on the methods of biology, genetics, biophysics, biochemistry, biotechnology;
ON7 to carry out interdisciplinary research in the field of biology, chemistry, physics, IT, medicine, agriculture in order to create new drugs, strains of microorganisms, varieties of agricultural plants and animals, GMOs;
ON8 design and implement integrated research based on scientific outlook, mastered research technologies in the field of biology and biotechnology. Choose one or another computer technology necessary for independent biological research;
ON9 to build research activities on the basis of ethical and legal norms in relations between people and in relation to living organisms (principles of bioethics); bear personal responsibility for the quality of work and scientific accuracy of the results, for the preservation and protection of biodiversity, human rights and health;
ON10 develop a scheme of experimental stages of semi-production and implement on their basis the technological processes used in the fields of biotechnology and biology;
ON11 review and evaluate scientific products in the field of biology and related fields, such as ecology, medicine, agriculture, biotechnology. Compare and critically analyze the results of scientific research in the field of biology;
ON12 compile analytical reviews, develop new technologies, represent the scientific community and justify their own independent research. To build a dialogue and reasonably defend their point of view with equal status, the broad scientific community and society;
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M01504

Название:

Биология

Факультет:

Биологии и биотехнологии

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 демонстрировать системные фундаментальные знания в области общей биологии, клеточной и молекулярной биологии, генетики, микробиологии, биохимии, биофизики, биотехнологии, экологии при проведении научных исследований, разработке новых инновационных технологий, в том числе, диагностических, лекарственных препаратов, биологически активных добавок, новых сортов сельскохозяйственных растений, новых пород животных, пищевых продуктов, контроле их качества, а также при организации учебного процесса в средне-специальных и высших учебных заведениях.
ON2 использовать концептуальные и методологические знания по биологии и смежным наукам, таким как медицина, сельское хозяйство, биотехнология, для выполнения нестандартных задач различных уровней сложности, а также при творческом решении проблемных ситуаций в учебной, учебно-методической, научной, производственной деятельности;
ON3 применять современные методы биологии и компьютерного анализа, техническое оборудование, оригинальные подходы в решении поставленных задач в области клеточной биологии, эмбриологии, молекулярной биологии, биоинженерии;
ON4 систематизировать, разрабатывать и планировать, критически оценивать научные исследования и теории в области биологии, биотехнологии, экологии и медицины и решать задачи на профессиональном уровне;
ON5 осуществлять поиск научно-технической и патентной информации, необходимой для обоснования направления и тематики исследовании, для создания новых технологии, препаратов, продуктов и т.д.
ON6 реализовывать научные и научно-технические программы и проекты в области биологии и в смежных с ней сферах деятельности, развивать и углублять свои знания и приобретать новые навыки на высоком профессиональном уровне;решать практические задачи медицины, сельского хозяйства, биотехнологии на основе методов биологии, генетики, биофизики, биохимии, биотехнологии;
ON7 осуществлять междисциплинарные исследования в области биологии, химии, физики, IT, медицины, сельского хозяйства в целях целях создания новых лекарственных препаратов, штаммов микроорганизмов, сортов сельско-хозяйственных растений и животных, ГМО.
ON8 проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе научного мировоззрения, освоенных исследовательских технологий в области биологии и биотехнологии. Выбирать те или иные компьютерные технологии, необходимые для осуществления самостоятельного биологического исследования.
ON9 выстраивать научно-исследовательскую деятельность на основе этических и правовых норм в отношениях между людьми и в отношении живых организмов (принципы биоэтики); нести личностную ответственность за качество работ и научную достоверность результатов, за сохранение и охрану биоразнообразия, прав и здоровья человека;
ON10 разрабатывать схему экспериментальных этапов полупроизводства и осуществлять на их основе технологические процессы, используемые в областях биотехнологии и биологии;
ON11 рецензировать и давать оценку научным продуктам в области биологии и в смежных с ней областей, таких как экология, медицина, сельское хозяйство, биотехнология. Сравнивать и критически анализировать результаты научных исследований в области биологии.
ON12 составлять аналитические обзоры, разрабатывать новые технологии, представлять научной общественности и обосновывать свое самостоятельное исследование. Выстраивать диалог и аргументированно отстаивать свою точку зрения с равными по статусу, широким научным сообществом и обществом.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.