Магистратура

Шифр:

7M03106

Название:

Культурология

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр социальных наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
Применять междисциплинарные подходы в исследовании современных проблем культуры по приоритетным направлениям исследования культурологических проблем (постмодернистский, компаративистский, семиотический, и др.), связанных с защитой культурного наследия коренных народов;
2. обобщать результаты аналитической и исследовательской работы в формате научного доклада, научной статьи, информационного обзора и аналитического отчета на основе методов социальных наук (контент анализ, сравнительный метод, анкетирование и др.);
3 принимать участие в подготовке экспертных заключений по актуальным задачам культурологической, культурантропологической науки, по проблемам философии и теории культуры на основе научного инструментария (качественного и количественного методов, SWOT анализа и компаративистики);
4. участвовать в разработке предложений и рекомендаций по внедрению опыта современных моделей социально-культурной модернизации регионов и страны в целях реализации стратегии развития социальной системы Казахстана на основе применения программ BIG DATA, SPSS;
5. применять принципы и положения культурологической науки для разработки научного проекта и программы реализации ее основных идей с целью модернизации соцциокультурных институтов и организаций на основе проведения системного анализа, опроса, интервью, фокус-группы;
6. систематизировать основные принципы, положения и идеи по программам планирования и организации исследования актуальных проблем культуры для практической реализации образовательной деятельности по культурологическим дисциплинам в организациях высшего образования;
7. собирать эмпирические данные для создания базы о социально-культурной ситуации в стране, генерации научных знаний о различных культурных явлениях и разработки на их основе социокультурных программ стратегического и тактического характера с помощью информационных и цифровых технологий;
8. критически оценивать актуальные социальные проблемы для оказания консультационных услуг с помощью методов социального моделирования, экспертного анализа, фрейм-анализа и др.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.