Докторантура PhD
Шифр:
8D05210
Название:
Геоматика и пространственное планирование
Факультет:
Географии и природопользования
Квалификация:
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
- Модель выпускника
- Обязательные дисциплины
- Элективные дисциплины
- Практики
ON1. Планировать, разрабатывать, реализовывать и координировать процесс научных исследований с учетом международной этики научного письма;
ON2. Применять методы геоинформационного проектирования комплексных территориальных социально-экономических, физико-географических и политических процессов для пространственного анализа и моделирования с применением ГИС.
ON3. Использовать модели проектного менеджмента, анализировать их эффективность, учитывать риски для адаптации этих моделей к конкретным геоинформационным задачам;
ON4. Использовать инновационные методы обработки географической информации с использованием ВЕБ-ГИС;
ON5. Реализовывать научно-исследовательскую деятельность на основе статистических, математических, геоинформационнных, картографических методов исследования;
ON6. Владеть методами управления ГИС-проектами, находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.
ON7. На основе анализа и обработки данных социально-демографических, экономических, физико-географических и геоэкологических показателей предлагать механизмы улучшения качества жизни населения РК;
ON8. Проводить научно-практическую оценку, анализ, мониторинг, управление и прогнозирование и визуализацию географических процессов, используя законодательные и нормативно-правовые документы на основе экспедиционных исследований;
ON9. Использовать открытые, облачные и ВЕБ-ГИС во время реализации проектов и для разработки учебно-методического комплекса по геоинформационным дисциплинам;
ON10. Применять различные информационные системы и базы данных для исследования социально-демографического развития;
ON11. Публиковать и презентовать научные результаты для заинтересованных сторон и общественности, аргументированно отстаивать свою научную точку зрения перед другими учеными;
ON12. Проводить педагогическую и методическую работу по направлению «Окружающая среда», применяя инновационные методы преподавания географии в ВУЗах и сферах послевузовского образования.
ON2. Применять методы геоинформационного проектирования комплексных территориальных социально-экономических, физико-географических и политических процессов для пространственного анализа и моделирования с применением ГИС.
ON3. Использовать модели проектного менеджмента, анализировать их эффективность, учитывать риски для адаптации этих моделей к конкретным геоинформационным задачам;
ON4. Использовать инновационные методы обработки географической информации с использованием ВЕБ-ГИС;
ON5. Реализовывать научно-исследовательскую деятельность на основе статистических, математических, геоинформационнных, картографических методов исследования;
ON6. Владеть методами управления ГИС-проектами, находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.
ON7. На основе анализа и обработки данных социально-демографических, экономических, физико-географических и геоэкологических показателей предлагать механизмы улучшения качества жизни населения РК;
ON8. Проводить научно-практическую оценку, анализ, мониторинг, управление и прогнозирование и визуализацию географических процессов, используя законодательные и нормативно-правовые документы на основе экспедиционных исследований;
ON9. Использовать открытые, облачные и ВЕБ-ГИС во время реализации проектов и для разработки учебно-методического комплекса по геоинформационным дисциплинам;
ON10. Применять различные информационные системы и базы данных для исследования социально-демографического развития;
ON11. Публиковать и презентовать научные результаты для заинтересованных сторон и общественности, аргументированно отстаивать свою научную точку зрения перед другими учеными;
ON12. Проводить педагогическую и методическую работу по направлению «Окружающая среда», применяя инновационные методы преподавания географии в ВУЗах и сферах послевузовского образования.
Приведены данные за 2021-2024 гг.
Приведены данные за 2021-2024 гг.
Приведены данные за 2021-2024 гг.