Айсаутов Тимур Садыкович

Айсаутов Тимур Садыкович

(10.12.1978, Республика Казахстан)

Независимый директор

(впервые избран в Совет директоров Общества решением Единственного акционера от 12.10.2022 года, приказ № 104)

Председатель Комитета по аудиту

Образование:

 - 1997-2001, Казахский Государственный Национальный университет им. аль-Фараби, Факультет Экономики, Бакалавриат, Специальность: Маркетинг и Коммерция.

 - 2002-2003, Казахский Государственный Национальный университет им. аль-Фараби, Факультет Экономики, Магистратура(неоконченное), Специальность: Финансы и Кредит.


Трудовой стаж:

Исследовательская группа “Damu Research Group”

 Генеральный директор

Октябрь, c 2005 г. – по настоящее

- Организация, руководство и контроль социологических, экономических и маркетинговых исследований;

- Организация и проведение первого в Казахстане национального форсайта в рамках разработки Атласа Новых Профессий (привлечено более 2000 экспертов);

- Консультации и сопровождение разработки и внедрение систем сбалансированных показателей -ССП и системы KPI в компаниях, ведомствах, отраслях;

- Консультирование по вопросам формирования долгосрочной стратегии развития, дорожных карт, мастер-планов, Государственных программ развития;

- Исследования в сфере инновационного развития РК;

- Исследование проблем инвестиционной, внешнеэкономической, социальной и региональной политики в Республике Казахстан, анализ современных тенденций глобального развития мировой экономики;

- Исследование потенциала и факторов конкурентоспособности РК, выявление наиболее конкурентоспособных отраслей экономики, разработка специальной методологии по оценке потенциала конкурентоспособности стран, регионов, отраслей;

- Аудит и общая оценка эффективности ключевых бизнес-процессов в компаниях;

- Исследование проблем по формированию инновационной экономики;

- Проведение экспертизы инвестиционных проектов в рамках ГПФИИР;

- Обслуженные клиенты: World Bank, EBRD, Boston Consulting Group, Bain&Company, Deloitte & Touche, CHEVRON, CNPC, Shell, Beeline, РОСАТОМ, БАЗЭЛ, ОАО KAMAZ, American Red Cross, UNICEF, UNDP, USAID, Samsung Electronics, АО ФНБ «Самрук-Казына», АО Казкоммерцбанк, СБЕРБАНК, MEGA Center Development, CATERPILLAR, BAYER AG, Janssen-Cilag, TNS Global, Gallup International, и т.д.

Центр политического анализа и стратегических исследований

Партии «НҰР ОТАН»

 Заместитель Директора

Август, 2016 г. – по Февраль 2016г.

- информационно-аналитическое обеспечение работы консультативно-совещательных органов партии и Фракции;

- анализа, оценка эффективности действующих и разработка проектов новых программ развития в социальной и экономической сфере;

-поиск эффективного решения проблем текущего социально-экономического и общественно-политического развития Республики Казахстан;

Научно-аналитический комплекс библиотеки Первого Президента Республики Казахстан — Лидера Нации 

Руководитель отдела оценки и прогнозирования рисков

Март, 2014 г. – Май 2015 г.

- подготовка аналитических записок и докладов для Первого Президента РК,

- изучение проблем национальной безопасности (анализ широкого спектра рисков развитию государства);

- поиск эффективного решения проблем текущего социально-экономического и общественно-политического развития Республики Казахстан;

- анализ состояния экономики, вызовов обществу и политической системе, развития регионов, экспертиза инициатив Правительства, проблем государственного управления, реализации государственных программ и др.

Центр бизнес информации и социологических и маркетинговых исследований “Bisam Central Asia”

Руководитель отдела панельных исследований и мониторинга, менеджер проектов

Март, 2003 г. – Июль, 2005 г.

- Организация и руководство исследовательских проектов;

- Исследование психологии потребительского поведения: привычки потребления, стиль жизни, покупательские ориентации и предпочтения, ценности, поверхностные и глубинные мотивации, ожидания;

- Сегментирование целевой аудитории. Выработка стратегии по работе с целевой аудитории;

- Формирование идеи и концепции брендов: упаковка, цена, качество, отношение к бренду.