7M04130-Международный маркетинг(РУДН)

Название ОП

Двудипломная образовательная программа 7М04130 - Международный маркетинг (РУДН)

Область образования

7M04 Бизнес, управление и право 

Направление подготовки

7М041 Бизнес и управление

 

Группа образовательных программ

7М04130 - Международный маркетинг (РУДН)

цель

Программа направлена на подготовку научно-педагогических кадров в области международного маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; обеспечивать преподавание маркетинговых дисциплин в вузе на основе новейших концепций; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий, обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях, действующих на внешних рынках

Язык обучения

Казахский, русский, английский

Объем кредитов

120 академических кредитов

Присуждаемая академическая степень

Магистр наук по образовательной программе «7М04130 - Международный маркетинг(РУДН) »       

Результаты обучения

По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:

ON1 Решать актуальные проблемы по развитию международного маркетинга на основе изучения современных научных направлений в области планирования и проведения исследований, мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга с использованием инновационных методов и информационных технологий в условиях глобализации

ON2 Разрабатывать научно-исследовательские проекты для развития регионов, товаров, услуг имеющих особое государственное значение на основе новейших достиженийтеории и практики международного маркетинга

ON3 Обобщать знание новейших теорий маркетинга, понимание развитияорганизационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами для разработки образовательных программ, рабочих планов, учебно-методических материалов используемых в процессе преподавания дисциплин и руководства научными работами студентов

ONРазрабатывать рекомендации для стратегического развития предприятия на основе анализа информации в области развития территориального маркетинга, бизнес-планирования, применения управленческих решений в маркетинговой деятельностиорганизаций, в области потребительского поведения

ONПроводить мониторинг внешней и внутренней среды компании на основе оценки проблем развития глобального маркетинга, элементов комплекса маркетинга, результатов маркетинговой деятельности основных конкурентов, их доли рынков, их возможностей, перспектив использования методов инновационного маркетинга, коммуникационных технологий

ONПланировать, организовывать и проводить исследования прикладного характера с применением современных методов, технологий в области анализа рынков,потребителей, конкурентов в условиях территориального и глобального развития

ONРазрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применениюинструментов бизнес-планирования в контексте международного маркетинг-менеджмента

ONСоздавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода на международном рынке

ONРазрабатывать стратегический и оперативный план маркетинга по основным элементам комплекса маркетинга, совершенствованию анализа рынков, расширению предприятий, управлению маркетингом, персоналом, по применению видов и технологий маркетинга на международном рынке.

ON10 Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетингаинструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в маркетинге, в бизнес-планировании.

ON11 Предлагать новые маркетинговые решения по стратегическому развитию предприятия и эффективному взаимоотношению участников рынка; инновационныеметоды маркетинга с учетом территориальных особенностей и методы оценки эффективности управленческих решений в маркетинге, эффективности применения интерактивного маркетинга в социальных сетях

ON1Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления международной маркетинговой деятельностью в компаниях, педагогической деятельности, проведения научных международных маркетинговых исследований

Для абитуриентов

Welcome.kaznu.kz (ссылка на соответствующую программу в welcome.kaznu.kz

http://www.kaznu.kz/

 

- Академическая деятельность https://www.kaznu.kz/ru/22279/news/

 

КазНУ им.аль-Фараби (Казахстан) (www.kaznu.kz) и РУДН (Россия) (www.rudn.ru) на основании Соглашения о сотрудничестве в области образования и науки и на основании совместной двудипломной образовательной программы 7М04130 - Международный маркетинг (РУДН)

- Научная деятельность  https://www.kaznu.kz/ru/20496/page/

Для реализации образовательной программы на кафедре имеется Центр «Smart Marketing and Logistics».

В рамках центра разрабатываются научные школы, такие как Электронная коммерция в условиях пандемии, Управление маркетингом: практика и инструменты»Основы работы с маркетплейсамиМенеджмент-маркетинг. Центр нацелен на повышение квалификации преподавателей, на расширение сотрудничества с работодателями, на усиление международной коллаборации с учеными ведущих вузов, на привлечение к исследовательской деятельности магистрантов и докторантов, на коммерциализацию научных исследований. Центр «Smart Marketing and Logistics» всегда открыт для перспективных и взаимовыгодных предложений, как со стороны научной общественности, так и со стороны бизнеса и производства.

На базе кафедры" Бизнес-технологии "функционирует студенческий научный кружок "Маркетинговое агентство". Кружок организован с целью совершенствования научной работы со студентами и молодыми учеными кафедры, повышения качества подготовки квалифицированных специалистов для работы в различных отраслях экономики Республики Казахстан. А также создание необходимых условий для формирования и развития интереса к научной деятельности, поддержки талантливых молодых ученых и формирования кадрового потенциала страны. Кружок "Маркетинговое агентство", организованный на кафедре, имеет важное значение для повышения конкурентоспособности студента на рынке труда.

 

- Международная деятельность https://www.kaznu.kz/ru/20496/page/

 

Научные международные стажировки и академическая мобильность студентов.

1. Университет Минью, Португалия, г. Брага 

2.Университет Сегед, Венгрия 

4. Университет прикладных наук имени Яноша Кодолани, Венгрия 

5. Белгородский Государственный Национальный исследовательский университет, Россия 

6.Университет РУДН, Россия

7. Федеральный университет Санта-Катарины, Бразилия

8. Институт Транспорта и Телекоммуникаций, Латвия

9. Орловский Государственный Университет, Россия

  

- Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями) https://www.kaznu.kz/ru/19074/page/

Работодатели:

Шакирова Гульнара Амангельдиевна, Генеральный директор научно-практического центра «ID GROUP»

Тажиев Рашид Ойыкбаевич руководитель ТОО «KAZAGROFEED»

Сабитов Тимур Шамильевич, Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, Член Совета по рекламе при Межгосударственном Совете СНГ по антимонопольной политике

Омирбеков Сайлау Жакыпбекович, ТОО "NOVAPETROL", фин дир, переработка и продажа нефтепродуктов

Пархоменко Виолета, Директор по маркетингу компании «Armat», руководитель департамента маркетинга АРСК, консультант по маркетингу и рекламе, Бизнес  тренер, МБА.

Тюлеев Даурен Дюсинбаевич, руководитель ТОО WE GROUP

 

Зарубежный эксперт:

Isaías Scalabrin Bianchi, Ph.D в области технологии и системной информации, профессор University of Santa Catarina, Florianópolis – Santa Catarina, Бразилия, Фларинополис

DUMITRU GOLDBACH, Phd, Университет Валахия вТырговиште, академия экономических наук в Бухаресте, Румыния

Профессиональные сообщества:

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Казахстанская Ассоциация профессиональных маркетологов

В преподавании используются лучшие современные образовательные методики, среди которых игровые процессы, деловые игры, тренинги, а также сочетание индивидуальной и командной работы. В реализации данных форм занятий активное участие принимают представители работодателей.