Докторантура

 

Образовательная программа 

8D10101 Общественное здравоохранение

Направление подготовки

8D101 Здравоохранение

Группа образовательных программ

D140 Общественное здравоохранение

Цель ОП

Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области общественного здравоохранения, способных соответствовать вызовам XXI века и быть лидером в науке и практике в системе общественного здравоохранения.

Срок обучения 

3 года

Язык обучения

русский, казахский, английский

Присуждаемая академическая степень

Доктор

Результат обучения 

  1. Оценивать потребности общественного здоровья и здравоохранения, его проблемы и перспективы развития для повышения качества жизни и снижения заболеваемости населения.
  2. Применять навыки методологии научного познания и знание передовых эпидемиологических и статистических концепций в конкретной обстановке для выявления рисков для общественного здоровья.
  3. Анализировать новейшие теоретические и практические разработки, научные концепции и достижения мировой и казахстанской науки в области общественного здравоохранения для их успешного внедрения в практическое здравоохранение.
  4. Критически оценивать и систематизировать информацию из различных источников, включая системный обзор и мета-анализ для   оформления результатов поиска литературы в виде научного отчета.
  5. Проводить научные исследования на основе гипотезы о взаимосвязи рисков окружающей материальной среды и здоровья для прогнозирования и снижения их негативного влияния на здоровье населения.
  6. Разработать новые стратегии в области общественного здравоохранения, включая программы управления рисками биологического, социального, климатического характера для планирования противоэпидемических и профилактических мероприятий по их снижению среди популяции и в группах населения с повышенным риском.
  7. Оценивать программы надзора за здоровьем населения для разработки и внедрения системы мониторинга популяционной заболеваемости и групп с повышенным риском для состояния здоровья и мероприятий по оказанию медицинских услуг.
  8. Проводить экспертизу и давать оценку научным проектам и исследованиям, программам контроля и профилактическим программам для повышения научной и доказательной базы принятых решений по улучшению оказания услуг общественного здравоохранения.
  9. Планировать собственное профессиональное развитие с учетом современных тенденций в области общественного здравоохранения.
  10. Обеспечивать принципы защиты авторства и прав интеллектуальной собственности на научные открытия и разработки.
  11. Самостоятельно осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса с использованием инновационных форм и технологий в соответствии с биоэтическими принципами для проведения занятий со студентами медицинских ВУЗов и факультетов и специалистами практического здравоохранения по дисциплинам общественного здравоохранения.
  12. Владеть теорией и практикой общественного здравоохранения, научного письма и навыками устной коммуникации для предоставления результатов исследований в професиональной и непрофессиональной аудитории, на национальных и международных конференциях; и проводить семинары по вопросам общественного здравоохранения.

 

Образовательная программа 

8D10102 Медицина

Направление подготовки

8D101 Здравоохранениеие

Группа образовательных программ

D144 Медицина

Цель ОП

Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области медицины с обладанием теоретических и практических навыков по владению теорией и практикой медицинской науки и проводить экспертизу и оценивать научные проекты

Срок обучения 

3 года

Язык обучения

русский, казахский, английский

Присуждаемая академическая степень

Доктор PhD

Результат обучения 

  1. Проводить экспертизу и оценивать научные проекты и исследования, протоколы диагностики и лечения заболеваний для повышения научной и доказательной базы принятых решений в клинической практике;
  2. Применять навыки методологии научного познания и знание передовых методов и концепций в конкретной обстановке для выявления рисков для здоровья пациентов;
  3. Интерпретировать результаты применения молекулярно-клеточных технологий в медицине.
  4. Владеть теорией и практикой медицинской науки, научного письма и навыками устной коммуникации для предоставления результатов исследований в професиональной и непрофессиональной аудитории, на национальных и международных конференциях; и проводить семинары по вопросам трансляционной медицины
  5. Проводить оригинальные независимые исследования с получением научного результата, следуя этическим принципам, участвовать в разработке новых идей и проектов с использованием специальных знаний для критического анализа
  6. Дифференцировать   методы доказательной медицины в клинической практике, оценивать существующие концепции, теории, интерпретацию подходов к анализу процессов и явлений в развитии заболеваний;
  7. Синтезировать новое знание и делать выводы в области машинного обучения и математического моделирования в медицине.
  8. Демонстрировать лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и образовательной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов; демонстрировать навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
  9. Осуществлять научное проектирование, дизайн и программу научного исследования, применение математических и вычислительных подходов в клинической медицине.
  10. Демонстрировать лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и образовательной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов; демонстрировать навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.              
  11.  Самостоятельно осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса с использованием инновационных форм и технологий в соответствии с биоэтическими принципами для проведения занятий со студентами медицинских ВУЗов и факультетов и специалистами практического здравоохранения по клиническим дисциплинам.
  12. Объяснять теоретико-методологические основы научно-исследовательской практики в медицине и образовании