Вакансии от ТОО «KazNetCom» - Менеджер по технической поддержке
Всех заинтересованных кандидатов просим высылать резюме на адрес HR@kaznetcom.kz
Менеджер по технической поддержке
Обязанности:
- техническая часть: работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам.
- поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования.
- взаимодействие с техническим отделом, производителями оборудования, для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов.
- совершенствование знаний технического оснащения компании, изучение нововведений в телекоммуникациях.
- работа в системе биллинга (формирование отчетности по телефонии, интернет траффику).
- работа в консоли winbox(конфигурирование сетевых функций оборудования, работа с настройками интернет соединения клиента).
- отслеживание звонков на предмет взлома ("подозрительные" направления).
- составление заявок и технических заданий от клиентов.
- работа с документооборотом компании (составление типовых договоров, подготовка документации для клиента, работа со схемами лояльности, работа с оперативной отчетностью, работа с рассылкой корреспонденции).
- работа в системе 1с
- выписка счетов, счетов-фактур, актов сверок, актов выполненных работ, оперативная работа с задолженностями клиентов, работа с обменами системы биллинга и 1с, формирование отчетности для руководства).
- работа в корпоративном портале bitrix24 (система управления взаимоотношениями с клиентами, работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании). консультация клиентов по вопросам бухгалтерии.
Условия:
- график 5/2
- официальное трудоустройство
- испытательный срок 2 месяца
- уровень оклада оговаривается при собеседовании
Дата публикации: 05.03.2019