Вакансии от ТОО «KazNetCom» - Менеджер по технической поддержке

Всех заинтересованных кандидатов просим высылать резюме на адрес HR@kaznetcom.kz  

Менеджер по технической поддержке

Обязанности:

  • техническая часть: работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам. 
  • поиск решений и возможностей устранения проблем клиента, связанных с эксплуатацией и настройкой оборудования. 
  • взаимодействие с техническим отделом, производителями оборудования, для поиска оптимального решения нестандартных технических вопросов. 
  • совершенствование знаний технического оснащения компании, изучение нововведений в телекоммуникациях.
  • работа в системе биллинга (формирование отчетности по телефонии, интернет траффику).
  • работа в консоли winbox(конфигурирование сетевых функций оборудования, работа с настройками интернет соединения клиента).
  • отслеживание звонков на предмет взлома ("подозрительные" направления).
  • составление заявок и технических заданий от клиентов.
  • работа с документооборотом компании (составление типовых договоров, подготовка документации для клиента, работа со схемами лояльности, работа с оперативной отчетностью, работа с рассылкой корреспонденции).
  • работа в системе 1с
  • выписка счетов, счетов-фактур, актов сверок, актов выполненных работ, оперативная работа с задолженностями клиентов, работа с обменами системы биллинга и 1с, формирование отчетности для руководства).
  • работа в корпоративном портале bitrix24 (система управления взаимоотношениями с клиентами, работа с заданиями и рабочим календарем, взаимодействие с отделами компании). консультация клиентов по вопросам бухгалтерии.

Условия:

  • график 5/2
  • официальное трудоустройство
  • испытательный срок 2 месяца
  • уровень оклада оговаривается при собеседовании

Дата публикации:  05.03.2019