Воспитательное мероприятие на тему «Развитие аудиальных навыков» в рамках курса «Психология коучинга» и педагогической практики, часть 2.
Дата – 09 ноября 2017 г.
Время – 13.00 час.
Место проведения: ФФИП, ауд. 314.
Организаторы: канд.псих.н., доцент М.В. Мун, докторант 2 курса кафедры общей и прикладной психологии В.П. Трубников
Участники: студенты 3 курса бакалавры, специальность «Психология».
Цель воспитательного мероприятия: способствовать формированию умения слушать, распознавать эмоции собеседника и в том числе свои.
Методическое обеспечение: презентации, аудиоматериалы.
Во время проведения воспитательного мероприятия студенты более углублено ознакомились с темой значимости развития аудиальных навыков в работе психолога.
В начале воспитательного мероприятия была представлена теоретическая часть, где раскрывалась не просто уже значимость аудиальных навыков для психологов практиков, а умение их настраивать психологом, поскольку, как и в первой части занятия отмечалось умение слушать – это великое и достаточно редкое умение, и способствующее установлению контакта и расположения к себе собеседника, а что бы осуществить подобное психолог прежде всего должен внутренне себя настроить, подготовить, и только после этого уже осуществлять консультаций с клиентами, о чем было освещено в теоретической части. При составлении теоретической части использовались труды De Gelder, B., Lass, N. J., Evan Asano, Захарова А.С.
Затем были проведены практические задания и упражнения: методика «как расположить к себе собеседника: 12 правил удачного разговора» разработанная Захаровом А.С., а также упражнения с прослушиванием аудиозаписей звуков что помогают улучшить внимание и концентрированность.
Следующим этапом было обсуждение практических заданий и обратная связь по ним.
В ходе воспитательного мероприятия студенты активно принимали участие, в аудитории царила атмосфера творческого мышления и доброжелательности.