Международная стипендия «БОЛАШАК»
Просмотров: 2813
Департамент международного сотрудничества рад сообщить об открытии конкурса на получение стипендии «Болашак» для прохождения стажировки по информационной (кибер) безопасности на базе ведущих зарубежных высших учебных заведений, а также в признанных мировых, региональных научно-исследовательских центрах и отраслевых организациях.
Участие могут принять:
- Профессоры, преподаватели
- Работники организации в сфере информационной безопасности либо имеющие свою собственную информационно-коммуникационную инфраструктуру.
Этапы конкурса
1) Прием документов
2) Конкурс
3) Заключение договора
4) Организация обучения и мониторинг
*Более подробная информация о необходимых документах и этапах конкурса указана ниже
Срок приема документов до 31 августа 2019 года.
Прием документов осуществляется двумя способами:
1) Сканы копий через портал «Электронного правительства» www.e.gov.kz;
2) Оригиналы и сканы через «Центры обслуживания населения» (оригиналы после сверки возвращаются).
Требования для прохождения стажировки по категории «Информационная (кибер) безопасность» прилагаются.
За дополнительной информацией необходимо обращаться по телефонам:
+7(7172)76-90-83, 76-90-82, 76-90-84, 24-93-86, 24-90-85, либо на интернет-ресурс https:\\bolashak.gov.kz
ТРЕБОВАНИЯ К ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
- Общий стаж работы не менее 3-х лет, включая последние 12 (двенадцать) месяцев в выбранной области специализации;
- Средний балл диплома бакалавра специалиста не учитывается;
- Соответствие специальности по приглашению с Перечнем приоритетных специальностей;
- Прохождение стажировок осуществляется только на базе зарубежных высших учебных заведений и медицинских учреждений при них, входящих в Список ведущих зарубежных высших учебных заведений при них, рекомендуемых для прохождения обучения победителями конкурса на присуждение международных стипендии «Болашак», а также в признанных мировых, региональных научно-исследовательских центрах и отраслевых организациях.
ШАГ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
- Анкета;
- Заявка работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места;
- Мотивационное письмо;
- Рекомендательное письмо;
- Оригиналы и копии удостоверения личности и паспорта*;
- Оригинал и копия диплома бакалавра или специалиста ( в случае обучения в зарубежной организации образования – нотариально заверенную копию удостоверения о признании о нострификации документа образования либо копию иного документа о признании документа об образовании)*;
- Медицинская справка 082\у;
- Оригиналы и копии документов, подтверждающих трудовую деятельность, а также выписки о перечисленных обязательных пенсионах взносах*;
- Документ, подтверждающий безусловное приглашение ( за исключением финансовых условий и условий по повышению уровня знания иностранного языка до требуемого) принимающей на стажировку зарубежной организации с указанием сроков, специальности и стоимости ( с расшифровкой расчетов) прохождения стажировки, с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки
- Программа прохождения стажировки, составленная в соответствии с требованиями и утвержденная принимающей и направляющей стороной;
- Оригинал и копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, в случае его наличия*;
- Оригинал и копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по государственному языку, в случае его наличия*;
- Нотариально заверенная доверенность на представителя, в случае, если претендент не сможет лично подать документы.
*оригиналы документов после сверки возвращаются претенденту
ШАГ 2. КОНКУРС
1 тур. В первом туре независимыми экспертами, являющимися членами Независимой экспертной комиссии, создаваемой Рабочим органом, проводится анонимный, предварительный отбор претендентов путем оценивания мотивационных и рекомендательных писем в соответствии с критериями, установленными Рабочим органом.
Мотивационное письмо – 5 из 10
Рекомендательное письмо 3 – 6
2 тур. Экзамен на знание иностранного языка
В случае отсутствия официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, претендент направляется на языковой экзамен.
Требование к проходному баллу (в случае наличия в приглашении требования по повышению уровня иностранного языка)
IELTS: 5.0 из 9.0
TOEFL: ITP PBT 417 из 677
IBT: 35 из 120
3 тур. Экзамен на знание государственного языка – Казтест
В случае отсутствия официального сертификата о сдаче экзамена по государственному языку, претендент направляется на Казтест.
|
Блоки тестов |
Общее кол-во тестовых заданий |
Кол-во правильных ответов, являющихся достаточным |
Процентное соотношение |
|
Аудирование Лексико-грамматический тест |
150 |
75 |
50% |
|
Чтение
|
|
|
|
4 тур. Производится комплексное тестирование претендентов. Результат данного теста – от 3.3 и выше
5 тур. Собеседование с членами независимой экспертной комиссии (НЭК)
В пятом туре определяется уровень подготовки претендента, знаний стратегических и программных документов РК по специализации теоретических знаний и наличие профессиональных компетенций в выбранной области специализации.
6 тур. Заседание Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом
Республиканская комиссия на основе всех туров конкурса претендентов принимает окончательное решение о присуждении стипендии «Болашак». Также, в решении Республиканской комиссии указывается необходимость прохождения языковых курсов в соответствии с требованиями зарубежных высших учебных заведений, зарубежных организаций за счет стипендии «Болашак»
ШАГ 3. ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
После решения Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом о присуждении международной стипендии «Болашак», стипендиату либо его доверенному лицу необходимо в течении 90 календарных дней со дня присуждения стипендии обратиться в Юридический департамент (каб.56) АО «Центр Международных Программ» и заключить трехсторонний договор об организации обучения с работодателем и Администратором, а также договор залога недвижимого имущества. В случае не договора в срок, стипендиат лишается лишается статуса обладателя международной стипендии «Болашак»
ШАГ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И МОНИТОРИНГ
После заключения договоров в течении 10 дней, в зависимости от страны обучения, стипендиату следует обратиться в Департамент организации обучения и мониторинг (кабинеты 503, 504), с которым стипендиат будет работать на протяжении всего периода обучения и где стипендиату определят куратора. Также после заключения договора следует обратиться в Департамент финансов (606 каб.) для оформления платежной карточки. Оформлением карточки необходимо заняться примерно за 1 – 1,5 месяца до выезда на учебу.






