КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ

8 декабря 2021 года Колледж Казахского Национального университета имени аль-Фараби организовал и провел в дистанционном формате Международную научно-методическую конференцию на тему: «Современное педагогическое образование: реалии и перспективы», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Научно-методическая конференция, являясь одной из форм обобщения и распространения передового педагогического опыта, проводилась с целью совершенствования образовательного процесса через внедрение инновационных методов и приемов обучения. 

Задачи конференции:

1.  обмен накопленным опытом реализации инноваций в педагогическом процессе;

2.  создание площадки для демонстрации передового опыта;

3.  содействие усилению мотивации преподавателей к участию в инновационных процессах;

4.  создание условий для раскрытия творческого потенциала преподавателей

С поздравительным словом выступила директор колледжа КазНУ им аль-Фараби, Нурканова Райхан Оразбековна, которая отметила важность таких мероприятий: «Даная конференция проводится в рамках мероприятий, посвященных 30-летию Независимости Республики Казахстан, а также 20-летия нашего колледжа. Надеюсь, что удастся создать условия для конструктивного обмена опытом и мнениями между педагогами, коллегами. Пусть наша конференция в стенах ведущего университета нашей страны – Казахского национального университета им. аль-Фараби, станет местом для дальнейших интересных и плодотворных встреч. Уверена, что результаты конференции будут полезны всем участникам, а предложенные рекомендации найдут свое применение в дальнейшей практической деятельности каждого из вас».

Зам.директора по УМР , Аппакова М.Н. говоря о целях конференции , отметила , что через инновационные образовательные технологии идет активная разработка компетентностного подхода, повышается квалификация преподавателей, стремительно растет количество занятий, где реализуются передовые методы и приемы обучения, тем самым накапливается определенный опыт. Далее она ознакомила с положением онлайн-конференции, после чего были заслушаны доклады.  

В работе конференции очно и заочно приняли участие следующие учебные заведения:

  1. Россия, г.Москва, «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Московский финансовый колледж
  2. Украина, г. Бердянск, «Бердянский медицинский профессиональный колледж
  3. Кыргызская Республика, г.Бишкек, Колледж экономики и сервиса КЭУ имени Мусы Рыскулбекова
  4. Украйна, Отдельное структурное подразделение «Бердянский профессиональный колледж Таврического государственного агротехнологического университета имени Дмитрия Моторного»
  5. Республика Казахстан, г. Балхаш, ЧУ Политехнический колледж корпорации «Казахмыс»
  6. Республика Казахстан,, г. Кокшетау, Многопрофильный колледж при КУ им. Ш. Уалиханова
  7. Республика Казахстан,, Караганда, Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского университета Казпотребсоюза
  8. Республика Казахстан,, Юридический колледж г.Алматы 
  9. Республика Казахстан, Г. Жанаозен, Мангистауский индустриально-технический колледж имени О.Турмаганбетулы
  10. Республика Казахстан, Г. Алматы, Колледж профессионального образования при НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
  11. Республика Казахстан,, г. Шымкент, Политехнический колледж
  12. Республика Казахстан, , колледж Казну имени аль-Фараби

Тематика выступлений была очень разнообразна и актуальна. Благодаря слаженной работе, конференция прошла на высоком   уровне, о чем свидетельствуют слова благодарности от участников: «В эмоциональном плане конференция была очень душевной, принимающей и человечной. Это чувствовалось в отношении и спикеров и слушателей. Редко на конференциях ощущается баланс формального и человеческого. Так держать!».

 Каждый из присутствующих получил положительные эмоции. Участниками конференции было отмечено, что сегодня мы столкнулись новой реальностью, но одновременно это и новые возможности для реализации современных подходов в преподавании, обучении и оценивании. Также отмечалось, что в настоящее время педагогами опробованы и подходы к проведению онлайн встреч, конференций, используются различные цифровые платформы, формируя основу для иной образовательной среды и определяя направления профессионального роста педагога и его творческого поиска.