КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
8 декабря 2021 года Колледж Казахского Национального университета имени аль-Фараби организовал и провел в дистанционном формате Международную научно-методическую конференцию на тему: «Современное педагогическое образование: реалии и перспективы», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.
Научно-методическая конференция, являясь одной из форм обобщения и распространения передового педагогического опыта, проводилась с целью совершенствования образовательного процесса через внедрение инновационных методов и приемов обучения.
Задачи конференции:
1. обмен накопленным опытом реализации инноваций в педагогическом процессе;
2. создание площадки для демонстрации передового опыта;
3. содействие усилению мотивации преподавателей к участию в инновационных процессах;
4. создание условий для раскрытия творческого потенциала преподавателей
С поздравительным словом выступила директор колледжа КазНУ им аль-Фараби, Нурканова Райхан Оразбековна, которая отметила важность таких мероприятий: «Даная конференция проводится в рамках мероприятий, посвященных 30-летию Независимости Республики Казахстан, а также 20-летия нашего колледжа. Надеюсь, что удастся создать условия для конструктивного обмена опытом и мнениями между педагогами, коллегами. Пусть наша конференция в стенах ведущего университета нашей страны – Казахского национального университета им. аль-Фараби, станет местом для дальнейших интересных и плодотворных встреч. Уверена, что результаты конференции будут полезны всем участникам, а предложенные рекомендации найдут свое применение в дальнейшей практической деятельности каждого из вас».
Зам.директора по УМР , Аппакова М.Н. говоря о целях конференции , отметила , что через инновационные образовательные технологии идет активная разработка компетентностного подхода, повышается квалификация преподавателей, стремительно растет количество занятий, где реализуются передовые методы и приемы обучения, тем самым накапливается определенный опыт. Далее она ознакомила с положением онлайн-конференции, после чего были заслушаны доклады.
В работе конференции очно и заочно приняли участие следующие учебные заведения:
- Россия, г.Москва, «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Московский финансовый колледж
- Украина, г. Бердянск, «Бердянский медицинский профессиональный колледж
- Кыргызская Республика, г.Бишкек, Колледж экономики и сервиса КЭУ имени Мусы Рыскулбекова
- Украйна, Отдельное структурное подразделение «Бердянский профессиональный колледж Таврического государственного агротехнологического университета имени Дмитрия Моторного»
- Республика Казахстан, г. Балхаш, ЧУ Политехнический колледж корпорации «Казахмыс»
- Республика Казахстан,, г. Кокшетау, Многопрофильный колледж при КУ им. Ш. Уалиханова
- Республика Казахстан,, Караганда, Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского университета Казпотребсоюза
- Республика Казахстан,, Юридический колледж г.Алматы
- Республика Казахстан, Г. Жанаозен, Мангистауский индустриально-технический колледж имени О.Турмаганбетулы
- Республика Казахстан, Г. Алматы, Колледж профессионального образования при НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
- Республика Казахстан,, г. Шымкент, Политехнический колледж
- Республика Казахстан, , колледж Казну имени аль-Фараби
Тематика выступлений была очень разнообразна и актуальна. Благодаря слаженной работе, конференция прошла на высоком уровне, о чем свидетельствуют слова благодарности от участников: «В эмоциональном плане конференция была очень душевной, принимающей и человечной. Это чувствовалось в отношении и спикеров и слушателей. Редко на конференциях ощущается баланс формального и человеческого. Так держать!».
Каждый из присутствующих получил положительные эмоции. Участниками конференции было отмечено, что сегодня мы столкнулись новой реальностью, но одновременно это и новые возможности для реализации современных подходов в преподавании, обучении и оценивании. Также отмечалось, что в настоящее время педагогами опробованы и подходы к проведению онлайн встреч, конференций, используются различные цифровые платформы, формируя основу для иной образовательной среды и определяя направления профессионального роста педагога и его творческого поиска.