Название ОП
|
7M02101 Издательское дело
|
Область образования
|
7М02 Искусство и гуманитарные науки
|
Направление подготовки
|
7М021 Искусство
|
Группа образовательных программ
|
М032 Аудиовизуальные средства и медиа производство
|
Цель
|
Подготовка высококвалифицированных кадров для сферы издательского дела и научно-педагогической деятельности, способных интерпретировать и обобщать современные знания новейших теорий в области книговедения, инновационных практик издательского дела; самостоятельно осуществлять научные исследования; выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности.
|
Язык обучения
|
русский, казахский, английский
|
Объем кредитов
|
120
|
Присуждаемая академическая степень
|
Магистр
|
Результаты обучения
|
- Внедрять в издательские процессы культурные ценности национального книгоиздания. Систематизировать новейшие научно-технические достижения (цифровые технологии печати, новые форматы и методы переиздания редких книг, широкий функционал технических средств, бренд-маркетинг) в издании разножанровой литературы.
- Использовать комплекс современных нормативных сведений в области издательских стандартов. Осуществлять регулятивные и управленческие процессы в издательской деятельности и контроль за реализацией права интеллектуальной собственности.
- Применять современные научные теории развития издательского дела, методы и способы их реализации на уровне ведущих мировых издательств, с учетом рыночной конъюнктуры. Обобщать опыт функционирования структурных подразделений издательств, методами аналитико-синтетического осмысления.
- Инициировать и проводить оригинальные научные исследования, применяя аналитический, сопоставительный, маркетинговый, методы социологии и математики и добиваться социализации результатов. Классифицировать научно-исследовательские проекты в области книговедения, книгоиздания и логистики.
- Идентифицировать проблемы и задачи научного исследования, методологию, этапы исследования. Конструировать алгоритм прогрессивных форм инновационного развития отрасли. Критически оценивать результаты исследований в сфере издательского и книжного дела.
- Применять инновационные образовательные методики, технологии преподавания издательского дела.
- Проявлять оригинальность и творческий подход при анализе специфики редакционно-издательской деятельности. Критически анализировать продвижение отечественного печатного продукта на мировой рынок.
- Систематизировать и сравнивать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий.
- Способствовать качественному обновлению производственно-технологической среды современного книгоиздания, путем предложений технологических решений производственных проблем в новых контекстах.
- Совершенствовать концепции издательских проектов. Генерировать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательской деятельности. Интегрировать и координировать рекламную политику издательского предприятия.
- Обосновывать инновационные технологические и экономически выгодные решения при разработке маркетинговых ходов и новаций.
- Интегрировать международный опытпри выполнении исследовательских и проектных работ, в целях обучения и самообучения.Представлять результаты теоретико-книговедческого и практико-ориентированного исследования в виде рефератов, презентаций, научных докладов, публикаций.
|
Для абитуриентов
|
https://welcome.kaznu.kz/ru/education_programs/magistracy/speciality/1379
|
Академическая деятельность
|
|
Научная деятельность
|
|
Международная деятельность
|
- Университет Вайоминга (США);
- Университет Огайо (США);
- Университет Оклахомы (США);
- Колумбийский университет (США);
- Университет Аризоны (США);
- Университет Дьюка (США);
- Лестерский университет (США);
- Стамбульский государственный университет (Турция);
- Санкт-Петербургский государственный университет (Россия);
- Университет им. А. Мицкевича (Польша);
- Международный университет журналистики (США);
- Пензенский федеральный университет (Россия);
- Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Россия);
- Евразийская международная академия телевидения и радио;
- М. Улугбек Ташкентский государственный университет (Узбекистан).
|
Обеспечение качества (Аккредитация, рейтинг, работа с работодателями)
|
|