Результат обучения
|
- Проводить экспертизу и оценивать научные проекты и исследования, протоколы диагностики и лечения заболеваний для повышения научной и доказательной базы принятых решений в клинической практике;
- Применять навыки методологии научного познания и знание передовых методов и концепций в конкретной обстановке для выявления рисков для здоровья пациентов;
- Интерпретировать результаты применения молекулярно-клеточных технологий в медицине.
- Владеть теорией и практикой медицинской науки, научного письма и навыками устной коммуникации для предоставления результатов исследований в професиональной и непрофессиональной аудитории, на национальных и международных конференциях; и проводить семинары по вопросам трансляционной медицины
- Проводить оригинальные независимые исследования с получением научного результата, следуя этическим принципам, участвовать в разработке новых идей и проектов с использованием специальных знаний для критического анализа
- Дифференцировать методы доказательной медицины в клинической практике, оценивать существующие концепции, теории, интерпретацию подходов к анализу процессов и явлений в развитии заболеваний;
- Синтезировать новое знание и делать выводы в области машинного обучения и математического моделирования в медицине.
- Демонстрировать лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и образовательной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов; демонстрировать навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
- Осуществлять научное проектирование, дизайн и программу научного исследования, применение математических и вычислительных подходов в клинической медицине.
- Демонстрировать лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и образовательной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов; демонстрировать навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
- Самостоятельно осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса с использованием инновационных форм и технологий в соответствии с биоэтическими принципами для проведения занятий со студентами медицинских ВУЗов и факультетов и специалистами практического здравоохранения по клиническим дисциплинам.
- Объяснять теоретико-методологические основы научно-исследовательской практики в медицине и образовании
|