Магистратура

Шифр:

7M01107

Название:

Педагогические измерения

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
РО1 анализирует историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания;
РО2 сравнивает принципы образовательной политики Казахстана и стран мира для выявления стратегий и ценностей, и проектирования рекомендаций по инновациям в образовании;
РО3 проектирует педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач для обеспечения качества образования;
РО4 представляет механизмы структруирования теории и практики педагогических измерений, отбора индикаторов и показателей оценки качества учебного процесса в условиях обновленного содержания образования;
РО5 обосновывает влияние методологии педагогических измерений на организацию информационного обеспечения и выполнения всех функций измерений в управлении качеством образования и оценивания подготовленности обучающихся к учебной деятельности и участию в международных исследованиях;
РО6 категоризирует соотношение научных основ измерения с практико-ориентированной направленностью разработки тестовых заданий для проверки общепредметных и практических умений, качества знаний обучаемых как объектов измерения;
РО7 аргументирует эмпирические признаки отбора инструментарии измерения в образовании и науке на основе современных средств мониторинга и диагностики уровня обученности и воспитанности обучающихся, соотвествующие требованиям к системе показателей и индикаторов;
РО8 вычисляет компьютерное конструирование, обработку и экспертный анализ содержания тестовых заданий для разработки шкалирования и обеспечения высокой объективности, надежности и валидности результатов измерений в образовании;
РО9 обобщает результаты экспертной оценки образовательных программ, учебников, учебных пособий, профессиональных достижений педагога на основе методологии и методов профессиональной и аналитической процедуры экспертизы для оценивания достоверности степени аргументированных данных и соответствия продукта установленным требованиям и нормам;
РО10 констатирует критерии достижения образовательных результатов и процедуры диагностирования качества измеряемых ценностных отношений личности на основе алгоритма интеллектуального и креативного мышления, восприятия учебной информации для достижения успешности обучающихся в образовательном процессе;
РО11 обсуждает в научном сообществе результаты исследования в области управления качеством образования, проводить статистический анализ прикладных программ Statistica, StatGraphics и SPSS для выявления возможных ошибок и получения достоверных данных математико-статистической обработки оценивания и измерения образовательных достижений обучающихся;
РО12 прогнозирует основные направления анализа и интерпретации результатов педагогических измерений, принимать участие в научных проектах с использованием мультимедийных технологий и реализации оригинального замысла целей, ценностей, технологий, содержания образования, индикаторов изменений, деятельности обучающихся для принятия корректных, обоснованных, эффективных и согласованных решений в управлении качеством образования.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.
  Приведены данные за 2021-2024 гг.