Магистратура

Шифр:

7M01103

Название:

Современные технологии в условиях инклюзивного образования

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1. овладеть знаниями теоретико-методологических основ инклюзивного образования на основе усвоения современной личностно-ориентированной образовательной парадигмы;
2. сравнивать и оценивать основные принципы образовательной политики Казахстана и стран мира в области инклюзивного образования на основе государственных документов и нормативно-правовых актов, для выявления стратегий и ценностей и проектирования рекомендаций по инновациям в инклюзивном образовании;
3. планировать, проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания в инклюзивной среде;
4. креативно применять инновационные технологии в инклюзивном образовании для личностного развития детей с особыми образовательными потребностями;
5. использовать инновационные стратегии, методы и технологии реабилитационной деятельности в условиях инклюзивного образования;
6. разрабатывать программно-методический инструментарий социально-психологической интеграции лиц с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, организации взаимодействия со службами комплексной медико-социальной, психолого-педагогической и правовой поддержки лиц с ограниченными возможностями;
7. проектировать благоприятную образовательно-развивающую среду для лиц с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования;
8. использовать технологии социальной адаптации и навыков межличностной коммуникации в работе с лицами с ограниченными возможностями;
9. анализировать и применять технологии социально-психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями на основе знаний их индивидуально-психологических особенностей;
10. изучать и применять новые методы научного исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психолого-педагогических исследованиях проблем инклюзивного образования, разрабатывать рекомендации по внедрению в практику полученных научно-обоснованных результатов;
11. разрабатывать новые концепции, модели инклюзивного образования, стратегии их внедрения в систему непрерывного образования РК;
12. выстраивать собственную программу самосовершенствования педагогической и научно-исследовательской деятельности на основе изучения международного опыта в области инклюзивного образования в условиях глобализации мирового образовательного процесса и взаимодействовать с международными организациями по развитию инклюзивного образования в РК.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.