Магистратура
Шифр:
7M03122
Название:
Спортивная психология
Факультет:
Философии и политологии
Квалификация:
- Научно-педагогическое направление - магистр социальных наук
- Модель выпускника
- Обязательные дисциплины
- Элективные дисциплины
- Практики
По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:
1.Объяснять принципы и методы психологической интервенции в спортивных организациях, понимать круг этических вопросов в психологической практике спортивного психолога, понимать методологические сходства и различия существующих теоретических и практических направлений в спортивной психологии;
2.Демонстрировать знание спортивной психологии, определять основные направления психолого-педагогического обеспечения спортивной практики, анализировать научные основы современной спортивной психодиагностики, саморегуляции и психогигиены;
3.Использовать знание методологических основ психологии, особенно принципов психологической интервенции, интерпретации и составления психологического отчета, решения этических вопросов в психологии, а также быть способными синтезировать новые знания;
4.Применять умения по формированию оптимального психологического климата в спортивном коллективе;
5.Осуществлять самостоятельное прогнозирование результатов деятельности спортсменов на основе психологических свойств их личности;
6.Применять знания гендерной и культурной составляющих проблем психологической интервенции и психологической практики в спорте, анализировать кросс-культурные проблемы в психологических исследованиях;
7.Оценивать значимость влияния личностных качеств психолога исследователя-практика на результаты исследований в спортивной практике;
8.Системно представлять и применять методы психологической подготовки в спорте при решении задач тренировочной и соревновательной деятельности;
9.Определять статистические методы в обработке психологических данных; формулировать гипотезы и составлять программу психологических исследований в спорте, уметь описывать и интерпретировать психологические данные, разрабатывать и осуществлять самостоятельные оригинальные проекты, используя современный психологический инструментарий;
10.Аргументированно мыслить, творчески и независимо, грамотно и ясно формулировать, и описывать профессиональную информацию в формах и стилях, подходящих для аудиторий и целей, которым она служат;
11.Критически оценивать и объективно описывать свою профессиональную деятельность и работу коллег;
12.Выстраивать высокоэффективное профессиональное общение, грамотно и четко сообщать свои выводы и знания специалистам и не специалистам.
1.Объяснять принципы и методы психологической интервенции в спортивных организациях, понимать круг этических вопросов в психологической практике спортивного психолога, понимать методологические сходства и различия существующих теоретических и практических направлений в спортивной психологии;
2.Демонстрировать знание спортивной психологии, определять основные направления психолого-педагогического обеспечения спортивной практики, анализировать научные основы современной спортивной психодиагностики, саморегуляции и психогигиены;
3.Использовать знание методологических основ психологии, особенно принципов психологической интервенции, интерпретации и составления психологического отчета, решения этических вопросов в психологии, а также быть способными синтезировать новые знания;
4.Применять умения по формированию оптимального психологического климата в спортивном коллективе;
5.Осуществлять самостоятельное прогнозирование результатов деятельности спортсменов на основе психологических свойств их личности;
6.Применять знания гендерной и культурной составляющих проблем психологической интервенции и психологической практики в спорте, анализировать кросс-культурные проблемы в психологических исследованиях;
7.Оценивать значимость влияния личностных качеств психолога исследователя-практика на результаты исследований в спортивной практике;
8.Системно представлять и применять методы психологической подготовки в спорте при решении задач тренировочной и соревновательной деятельности;
9.Определять статистические методы в обработке психологических данных; формулировать гипотезы и составлять программу психологических исследований в спорте, уметь описывать и интерпретировать психологические данные, разрабатывать и осуществлять самостоятельные оригинальные проекты, используя современный психологический инструментарий;
10.Аргументированно мыслить, творчески и независимо, грамотно и ясно формулировать, и описывать профессиональную информацию в формах и стилях, подходящих для аудиторий и целей, которым она служат;
11.Критически оценивать и объективно описывать свою профессиональную деятельность и работу коллег;
12.Выстраивать высокоэффективное профессиональное общение, грамотно и четко сообщать свои выводы и знания специалистам и не специалистам.
-
Психология управления
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Формирование знаний об основных понятиях психологии управления для практического применения наиболее важных аспектов управления в профессиональном взаимодействии. Основные принципы психологии управления, личность в управленческом взаимодействии, управление поведением личности, современные идеи, психология управления групповыми явлениями, мотивация и практическая рефлексия.
-
Психология соревновательной деятельности
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: создание у магистрантов углубленных теоретических знаний о психолого-педагогических требованиях, предъявляемых к тренерской деятельности. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - использовать полученные теоретические знания для достижения профессионального мастерства на практике. - применять методы психорегуляции, спортивной психодиагностики, вопросами психологии спортивного отбора; - оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности; - подбирать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием спортсмена. - определять способности и уровень готовности личности включиться в соревновательную спортивную деятельность - использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: По завершению дисциплины студенты будут знать психофизиологические и психологические предпосылки профессионального мастерства, особенности профессиональной деятельности спортивного тренера. Студенты научатся планировать работу тренера с учетом квалификации и возрастных особенностей спортсменов, владеть навыками использования методики включения спортсменов в психологическую подготовку на отдельных этапах тренировочного процесса.
-
Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: дать системное понимание магистрантами современного состояния проблем науки о физической культуре и спорте, формирования на этой основе профессиональной подготовленности к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, соответствующей уровню магистерской квалификации. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - оперировать научными знаниями в области физической культуры и спорта; - выявлять наиболее актуальные проблемы в области спорта и находить пути их решения с использованием достижений современной науки; - аргументировать собственный взгляд на проблемы спортивной практики; - определять структуру и взаимосвязи компонентов в системе научных знаний о спорте; - обобщать и анализировать передовой опыт деятельности, научно-методический и исследовательский опыт в области спорта высших достижений; - самостоятельно анализировать состояние и динамику объектов спортивной деятельности; - выявлять актуальные проблемы и ставить конкретные задачи их решения. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Курс направлен на предоставление студентам всесторонних знаний теории и практики физического воспитания в спорте. Акцент делается на проблемы специальной теории и технологии спорта высших достижений, технологии управления тренировочным процессом. Студенты должны демонстрировать знание зарубежных систем физической культуры и спорта, умение выявлять наиболее актуальные проблемы в области спорта и находить пути их решения с использованием достижений современной науки.
-
Иностранный язык (профессиональный)
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель – приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, с целью общения в межкультурной, профессиональной и научной среде. Магистрант должен уметь интегрировать новую информацию, понимать организацию языков, взаимодействовать в социуме, отстаивать свою точку зрения.
-
История и философия науки
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование углубленного представления о современной философии как системе научного знания, включающего мировоззренческие проблемы в их рационально-теоретическом осмыслении. Основные аспекты дисциплины включают вопросы эволюции и развития научного мышления, исторические моменты, вклад ученых и научных школ в формирование науки, этические и социальные аспекты научной деятельности.
-
Психологическое консультирование в спорте
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: научить грамотно анализировать проблемные жизненные ситуации спортсмена в психологическом контексте социальной среды, «видеть» их, определять основные направления их решения. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: - Знать этические нормы и правила взаимоотношений в процессе психологического консультирования; - Разрабатывать психологическое обоснование, необходимое для написания должностных обязанностей и спецификаций; - Изучать и оценивать кадровые процессы, влияющие на процесс отбора персонала; аргументированно использовать методы и принципы отбора; - Разрабатывать собственные проекты и модели образовательной, рекреационной и тренерской деятельности; - Уметь изучать командные и индивидуальные особенности спортивной деятельности, создавать психотехнологии в управлении психологической подготовкой спортсменов; - Регулировать мотивационную и волевую сферы спортсменов при подготовке к соревнованиям. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Данный курс является введением в практику психологического консультирования в спорте. В рамках курса рассматриваются основные виды, цели психологического консультирования, основные мотивы обращения к психологу-консультанту. Магистранты будут знать формы и виды психологического консультирования, их роль и место в структуре спортивной деятельности.
-
Организация и планирование научных исследований (англ)
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: заключается в обучении магистров проведению научных исследований, осуществлении научно-методической работы, социализации обучающейся молодежи и участии их в системе корпоративного управления ОВПО. Магистранты учатся взаимодействовать со стейкхолдерами ОВПО, участвовать в исследовательских проектах.
-
Педагогика высшей школы
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: предоставить педагогические теории и практические стратегии для эффективного преподавания в высшем образовании, развития критического мышления и академических успехов. В курсе изучаются методы обучения, разработка учебных программ, методы оценки и стратегии управления аудиторией, которые готовят преподавателей к созданию инклюзивной и стимулирующей среды обучения.
-
Психология работы тренера
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: создание у студентов углубленных теоретических знаний о психолого-педагогических требованиях, предъявляемых к личности спортивного тренера. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: - Знать психофизиологические и психологические предпосылки профессионального мастерства; - Организовывать конструктивное взаимодействие тренера со спортсменом; - Понимать особенности личности спортсмена и профессиональной деятельности спортивного тренера; - Владеть методами изучения профессиональных и личностных качеств спортивного тренера; - Уметь находить критерии оценки эффективности работы тренера на различных этапах тренировочного и соревновательного процесса; - Владеть навыками эмоционального включения спортсменов в психологическую подготовку на отдельных этапах тренировочного процесса. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: По завершению дисциплины студенты будут знать психофизиологические и психологические предпосылки профессионального мастерства, особенности профессиональной деятельности спортивного тренера. Студенты научатся планировать работу тренера с учетом квалификации и возрастных особенностей спортсменов, владеть навыками использования методики включения спортсменов в психологическую подготовку на отдельных этапах тренировочного процесса.
-
Психофизиологические основы здоровья
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способность создавать программы психофизиологического оздоровления через комплекс спортивных упражнений и практик В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - Демонстрировать знания особенности возникновения и реализации стресса у современного человека; - Понимать причины ослабления психофизического здоровья на разных возрастных этапах; - Уметь оценивать целесообразность использования методов по психической саморегуляции состояния спортсменов; - Уметь определять средства и пути формирования и управления здоровьем; - Владеть навыками формирования психологической устойчивости к стрессу во время занятия спортом; - Владеть навыками предупреждения развития умственного и физического переутомления спортсменов. При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: теоретические основы психофизиологии здоровья, принципы оздоровительной деятельности. Она направлена на овладение общими представления о психофизиологии, нейрофизиологических основах психической деятельности, дает понятие психического здоровья, основы психофизиологической культуры, рассматривает современные достижения науки и практики в области оздоровительной теории и практики.
-
Современные методы статистики в психологии
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: сформировать способность понимать основные методологические принципы, теоретические понятия и методические средства использования математического моделирования в процессе организации психологического исследования, обработки и интерпретации его результатов. Обучение предусматривает активное применение программ статистической обработки. Магистранты овладеют пониманием основных этических принципов, лежащих в основе психологического исследования и претворения их в практику. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: - понимать, критически анализировать и применять профессиональные методологические знания, методы исследования; - понимать исследовательские проблемы; - адекватно применять методы математического моделирования к практическим задачам исследования в психологии; - правильно интерпретировать результаты математического анализа данных; - разрешать методологические дилеммы в современной психологии статистики.
-
Спортивная психофизиология
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование представления у студентов о взаимосвязи психической деятельности, а также ознакомление с основными подходами, применяющимися в современной психофизиологии спорта В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Демонстрировать знание психофизиологических предпосылок профессионального мастерства; Применять механизмы оздоровительного воздействия на психику человека через специально организуемые формы занятий физической культурой; Планировать работу с учетом квалификации и возрастных особенностей занимающихся; Организовывать мероприятия по психогигиене и профилактике стрессовых состояний; Владеть методами оценки психофизиологических параметров здоровья; Демонстрировать профессиональные знания, навыки и эмпатию в работе со спортсменами. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: В рамках курса студенты ознакомятся с работой высшей нервной деятельности, функциональной организации мозга, нейрофизиологическими основами памяти и обучения, будут знать механизмы оздоровительного воздействия на психику человека специально организуемых форм занятий физической культурой.
-
Теоретико-методологические основы психологии
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование универсальных и профессиональных компетенций практического психолога, их профессиональной эрудиции и методологической культуры. Курс направлен на формирование методологического самоопределения действующего и будущего практического психолога через создание обобщенного представления об основных парадигмах психологии, изучение методологических основ и философско-методологических проблем психологической науки. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. описать основные методологические закономерности в построении психологической науки. 2. критически оценивать и сопоставлять научные факты, касающиеся теоретических аспектов психологии; 3. обьяснять научных фактов, явлений и процессов. 4. применять системные знания в области научной и практической деятельности; 5. провести методологический анализ научной проблемы 6. применять теоретико-методологические знания в организации и планировании психологического исследования.
-
Исследовательские методы и эксперимент в психологии
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: овладение основами теории и практики применения исследовательских методов и проведения экспериментальных исследований, приобретение компетенций по планированию и организации психологических экспериментов. Курс направлен на усвоение основных положений теории и практики экспериментального исследования, навыков планирования и организации исследований, получения, интерпретации и представления экспериментальных данных. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. определять объект исследования, формулировать цель, составлять план выполнения исследования; 2. осуществлять сбор, изучение и обработку информации; 3. анализировать и обрабатывать результаты исследований и экспериментов; 4. понимать исследовательские проблемы в современной психологии. 5. выявить сходства и различия исследовательских проблем 6. быть способным к рефлексии, объективной оценки своих достижений, анализу ситуации.
-
История и методология научных исследований в области спорта
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать знания о методологических основах научных исследований в области спорта и умение использовать эти знания на практике; развить профессиональную культуру спортивного психолога, его мировоззренческие позиции в отношении значимости будущей профессиональной деятельности. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - Знать основные периоды, исторические условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира; - Оценивать психологические принципы, концепции и подходы в работе со спортсменами; - Уметь интегрировать знания основных аспектов личности и решать комплексные проблемы, выявлять и обеспечивать возможные направления деятельности в спортивных организациях; - Демонстрировать понимание влияния личности, взглядов, восприятия и атрибуций на поведение человека в командных и индивидуальных видах спорта; - Уметь применять теоретические концепции и методологические принципы в спортивной практике; - Знать этические нормы и правила взаимоотношений в процессе работы со спортсменами и тренерами. Дисциплина предполагает расширение и систематизацию знаний по методологии научных исследований, классификации наук; основных особенностей научного метода познания. В результате освоения дисциплины магистрант должен научиться применять системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики.
-
История, состояние и тенденции развития современной психологии
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование компетенций для освоения теоретических и практических основ развития психологической мысли. Курс позволяет получить целостное представление о психологии с момента её зарождения по сегодняшний день, расширяет общепсихологический кругозор студента, способствует выработке правильного отношения к психологическому наследию, дает правильное представление о процессе развития психологической мысли в теории и практике.
-
Методика и организация сопровождения тренировочного и соревновательного процесса
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: освоение студентами знаний, методических и практических технологий реализации тренерской деятельности в спорте, формирование у спортсменов умений и навыков самовоспитания и самосовершенствования в процессе занятий избранным видом спорта В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Знать методики и технологии спортивной подготовки и физкультурно-спортивной деятельности; Понимать медико-биологические, психологические основы и технологию тренировки в спорте; Уметь выбирать наиболее эффективную технологию развития физических качеств, адаптировать технологии других видов спорта к избранному виду спорта; Проводить тренировочные занятия со спортсменами высокой квалификации в системе спортивной подготовки; Владеть опытом формирования у спортсменов умений и навыков самовоспитания и самосовершенствования в процессе занятий избранным видом спорта; Уметь проектировать и проводить занятия по психорегуляции в тренировочном и соревновательных процессах, контролировать эффективность овладения методами психорегуляции спортсменов При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Дисциплина посвящена изучению методики и технологии спортивной подготовки и физкультурно-спортивной деятельности, развитию физических качеств адаптировать технологии других видов спорта к избранному виду спорта. В рамках курса студенты научатся разрабатывать программу развития физических качеств в макроцикле, мезоцикле, микроцикле.
-
Психодиагностика в спорте
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование у студента способности реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей человека В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Демонстрировать знание основных направлений использования психодиагностики в спорте; Анализировать данные оценки когнитивных и личностных характеристик личности спортсмена с использованием качественных и количественных методов сбора данных; Интегрировать данные когнитивной и личностной оценки с целью составления психологического портрета спортсмена; Самостоятельно применять диагностические процедуры при решении психологических проблем конкретной личности или спортивной команды; Уметь использовать результаты диагностики для подготовки рекомендаций педагогу, тренеру, спортсмену; Владеть навыками проведения диагностических обследований. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Данный курс направлен на развитие умения применять психологические методы и методики в педагогической практике спорта, объективно интерпретировать и анализировать результаты полученные в процессе проведения диагностики, а также использовать результаты диагностики для подготовки рекомендаций педагогу, тренеру, спортсмену.
-
Психология саморегуляции в спорте
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование углубленных теоретических знаний по вопросам, связанных с психофизиологическим обоснованием действия методов психической саморегуляции на организм спортсменов, а также практических навыков и умений по использованию методов и средств психической саморегуляции в спорте. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - осуществлять психологическое сопровождение тренировочного процесса - владеть системой базовых представлений о методе психической саморегуляции и ее разновидностях. - применять методические приемы эффективного применения методов психорегуляции в спорте. - управлять психическими состояниями спортсмена в процессе подготовки и выступления в соревновании - готовить психологические программы по подготовке спортсменов учетом специфики вида спорта и возраста - проектировать профилактические, диагностические, развивающие мероприятия в учреждениях сферы физической культуры и спорта - способность к формированию навыка профессиональной рефлексии и организации профессиональной деятельности - внедрять научно-обоснованные психотехнологии в сфере физической культуры и спорта При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Дисциплина направлена на знакомство студентов с теоретическими подходами анализа механизмов и средств психологического воздействия и самовоздействия на спортсмена. В теоретической части дисциплины большое внимание уделяется механизмам регуляции психики спортсмена, даются методические рекомендации использованию психической саморегуляции в практике спорте. В ходе практических х занятий студенты получают знания и практические навыки по использованию психической саморегуляции в спорте. Понятие психической саморегуляции в спорте. Три уровня психической саморегуляции. Классификация методов психической регуляции в спорте. Самовнушение как средство саморегуляции и восстановления. Место самовнушения в регуляции психического состояния. Внушение как средство активизации процессов восстановления. Формирование уверенности в себе. Планирование регуляции психического состояния спортсмена по этапам подготовки к соревнованию. Планирование регуляции психического состояния спортсмена на подготовительном этапе. Планирование регуляции психического состояния спортсмена на предсоревновательном этапе. Планирование регуляции психического состояния спортсмена на соревновательном этапе. Аудиокассетные методики ментального тренинга в спорте.
-
Психология эмоционального интеллекта в спорте
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: сформировать у студентов умение понимать свои и чужие эмоции, влиять на эмоции других людей и управлять собственными эмоциональными состояниями. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: оценивать влияние субъективных и объективных факторов, действующих на отношения человека с другими людьми; управлять своими эмоциональными состояниями, а также развивать свою память, внимание, волю. распознавать и осознавать свои и чужие эмоции; выделять собственные успешные стратегии эмоциональной самомотивации; устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации; владеть способами эффективного управления стрессом; диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в спорте; выявлять и осознавать возможные причины неэффективности в работе со спортсменами, потенциал каждого участника управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Курс направлен на развитие уровня эмоционального интеллекта спортсменов и тренеров, повышение эмоциональной устойчивости и эмоционально-волевой регуляции спортсменов в соревновательный период, профилактике у них эмоционального выгорания.
-
Компьютерное моделирование социального поведения
- Тип контроля: [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель: формирование компетенций овладения принципами модельного подхода к анализу социальной реальности; методологией моделирования для решения теоретических и прикладных социально-психологических проблем. Курс направлен на освоение методов системного и когнитивного подходов к анализу социальных проблем; методов формального моделирования социальных процессов; методов компьютерного моделирования социальных систем. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. описывать типы моделировании социального поведения в психологии. 2. использовать методы системного и когнитивного подходов к анализу социальных проблем 3. анализировать и оценивать возможные методы формального моделирования социальных процессов. 4. обьяснять роль и место знаний по дисциплине при практическом использовании в своей профессиональной деятельности. 5. разработать алгоритм моделирования социального поведения 6. определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития.
-
Педагогическая
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Цель дисциплины: формирование способности осуществлять педагогическую деятельность в вузах, проектировать образовательный процесс и проводить отдельные виды учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий.
-
Исследовательская
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: Цель практики: приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических навыков ведения самостоятельной научной работы. Практика направлена на развитие навыков исследования, анализа и применения экономических знаний.