Магистратура

Шифр:

7M01102

Название:

Педагогика и психология(РУДН)

Факультет:

Философии и политологии

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:
1. анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания;
2. оперировать понятийным аппаратом социально-педагогической методологии, применять концепции, методологогические подходы, принципы и методы в социальной педагогике и самопознании, планировать и организовать исследования в области социальной педагогики и самопознания;
3. проектировать общие и индивидуальные программы профилактики, социально-педагогической реабилитации и развития личности, находящихся в сложных жизненных ситуациях, осуществлять и анализировать социально-педагогическую деятельность по консультированию, содействию патронатному воспитанию, опеке и попечительству;
4. проводить диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
5. Планировать и проводить программы тренинга кросс-культурной коммуникации и использовать профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды;
6. анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению;
7. проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;
8. проектировать, анализировать и оценивать образовательные программы вузов, структурировать содержание социальной педагогики и самопознания при преподавании в школах, колледжах и вузах;
9. проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги по акмеологии и развитию жизненных навыков, социальных компетенций и эмоциональной устойчивости и др.;
10. анализировать и корректировать процессы социализации и личностного развития детей и учащейся молодежи, составлять и конструировать программы социального сопровождения, коррекции/поддержки и развития учащихся с девиантным поведением, участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности учащегося, развитии социально-педагогических инициатив и проектов, инициировать социальное взаимодействие с социальными организациями по поддержке личности;
11. практиковать диагностические исследования важных социально-педагогических характеристик личности и коллектива; использовать социально-педагогические механизмы управления групповыми явлениями и процессами, системно оценивать деятельность социальных служб организаций образования и совершенствовать их;
12. выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.