Magistracy

Speciality Code:

7M07114

Speciality Name:

Internet of things

Faculty:

Information technology

Qualification:
  • Scientific and pedagogical direction - Master of Technical Sciences
  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON 1 To use the conceptual apparatus, methods, techniques and technologies for the development and optimization of information gathering (data mining) based on the analysis and synthesis of information flows of data measuring devices from industrial systems, characteristic of food, engineering, mining, heat and power, modern industrial agricultural sector and other related industries of material production;
ON 2 To carry out the analysis on optimization and automation of production processes of receiving, processing, transfer and operation of material and technical, heat and energy, human resources for decrease in their influence on cost price and quality of the finished product or product;
ON 3 To solve network technical, information the problem of predicting, based on the analysis of information from a large amount of data from sensors and Executive mechanisms for structuring this information into a single, understandable and formalized mathematical model of the industrial control system;
ON 4 to Process input data of measuring devices by means of microcontroller computer network equipment with application of modern hardware and software of type TIA Portal, WinCC, knowledge Base of OPC servers, to use simulators and pilot installation of the leading foreign firms;
ON 5 to Correlate methodological foundations of mathematics, theory of linear and nonlinear control and decision-making, Informatics, information security systems, to distinguish discussion concepts and paradigms of modern "deserted" control and APS, widely discussed in modern foreign and domestic scientific and technical environment;
ON 6 Effectively generate analytical reviews and generate accurate forecasts for management decision-making based on dynamic, structured and processed sources of diverse DC information, Internet resources, the readings of numerous sensors of complex;
ON 7 Create new Knowledge bases and segments in the DC. Design a pilot APS for MAINTENANCE with discrete , analog input and output data with the formation of control signals from the microcontroller on the mathematical model of analysis and processing of process data for specific production processes;
ON 8 to Create projects in the environment of TIA Portal, WinCC allowing to visualize and animate the features of technological processes in the oil and gas and agricultural sector of the economy of Kazakhstan, as well as for industrial automation systems of ferrous and nonferrous metallurgy, food industry;
ON 9 to Form pilot courses for training of employees of the production sphere of the country, to carry out trainings on APS, to train in simulation applications features of programming of tasks of APS and development of demanded program interfaces for production. Be able to transparently and clearly present the conceptual and software apparatus TIA Portal, WinCC and their applications;
ON 10 Have the skills to use the software package TIA Portal, WinCC for the pilot Big Data with contextual search and storage of data on the LFS servers APS;
ON 11 Apply the methods of a partial automation of some production facilities with computer control system performance with a Central computer with the OPC server;
ON 12 to Use skills of work with information from various literary sources, to represent it in various forms of messages, presentations and reports taking into account specifics of audience, justifying and competently expressing the point of view on problem questions. Work effectively as a team in the search and solution of research problems of OP.
Установите Яндекс.Переводчик на мобильный телефон
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M07114

Название:

Интернет вещей

Факультет:

Информационных технологий

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр технических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON 1 Использовать понятийный аппарат, методы, методики и технологии разработки и оптимизации средств сбора информации (data mining) на основе анализа и синтеза информационных потоков данных измерительных приборов с промышленных систем, характерных для пищевой, машиностроительной, горнодобывающей промышленности, тепло-электроэнергетики, современного промышленного аграрного сектора и других смежных отраслей материального производства;
ON 2 Проводить анализ по оптимизации и автоматизации производственных процессов получения, переработки, передачи и эксплуатации материально-технических, тепло - энергетических, людских ресурсов для снижениях их влияния на себестоимость и качество готового продукта или изделия; ON 3 Решать сетевые технические, информационные задачи прогнозирования, основанные на анализе информации с большим объемом данных от датчиков и исполнительных механизмов для структурирования этих сведений в единую, понятную и формализованную математическую модель управления промышленной системой;
ON 4 Обрабатывать входные данные измерительных приборов с помощью микроконтроллерной компьютерной сетевой техники с применением современного аппаратного и программного обеспечения типа TIA Portal, WinCC, Базы Знаний OPC серверах, пользоваться симуляторами и пилотными установка ведущих зарубежных фирм;
ON 5 Соотносить методологические основы математики, теории линейной и нелинейной управления и принятия решений, информатики, систем информационной безопасности, различать дискуссионные концепции и парадигмы современного «безлюдного» управления и АПС, широко обсуждаемых в современной зарубежной и отечественной научно-технической среде;
ON 6 Эффективно формировать аналитические обзоры и генерировать точные прогнозы для принятия управленческих решений на базе динамических, структурированных и обработанных источников разнообразной информации ДЦ, интернет -ресурсов, показаний многочисленных датчиков сложных ТО;
ON 7 Создавать новые Базы Знаний и сегменты в ДЦ. Проектировать пилотную АПС для ТО с дискретными , аналоговыми входными и выходными данными с формированием управляющих сигналов с микроконтроллера по математической модели анализа и обработке технологических данных для конкретных производственных процессов;
ON 8 Создавать проекты в среде TIA Portal, WinCC позволяющей визуализировать и анимировать особенности технологических процессов в нефтегазовом и аграрном секторе экономики РК, а также для промышленных систем автоматизации черной и цветной металлургии, пищевой промышленности;
ON 9 Формировать пилотные курсы для обучения сотрудников производсьвенной сферы страны, проводить тренинги по АПС, обучать в симуляционных приложениях особенностям программирования задач АПС и разработке востребованные программные интерфейсы для производства. Уметь прозрачно и наглядно презентовать понятийный и программный аппарат TIA Portal, WinCC и области их применения;
ON 10 Владеть навыками пользования программами пакета TIA Portal, WinCC для пилотной Big Data с контекстным поиском и хранением данных на ОРС серверах АПС;
ON 11 Применять методы неполной автоматизации некоторых участков производства с системой автоматизированного контроля эффективности с центрального компьютера с ОРС сервером;
ON 12 Использовать навыки работы с информацией из различных литературных источников, представлять ее в различных формах сообщений, презентаций и докладов с учетом специфики аудитории, обосновывая и грамотно излагая свою точку зрения на проблемные вопросы. Эффективно работать в команде при поиске и решении научно-исследовательских проблем ОП.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.