Магистратура

Шифр:

7M04131

Название:

Электронная коммерция (1 год)

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 Решать актуальные проблемы по развитию электронной коммерции на основе изучения современных научных направлений в области планирования и проведения исследований, мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга с использованием инновационных методов и информационных технологий
ON2 Разрабатывать научно-исследовательские проекты для развития регионов, товаров, услуг имеющих особое государственное значение на основе новейших достижений теории и практики электронной коммерции
ON3 Обобщать знание новейших теорий маркетинга и электронной коммерции, понимание развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами для разработки образовательных программ, рабочих планов, учебно-методических материалов используемых в процессе преподавания дисциплин и руководства научными работами студентов
ON4 Разрабатывать рекомендации для стратегического развития предприятия на основе анализа информации в области развития SMM маркетинга, применения концепций гибких (Agile) методов управления проектами в сфере электронной коммерции
ON5 Проводить мониторинг внешней и внутренней среды компании на основе оценки проблем развития глобального маркетинга, элементов комплекса маркетинга, результатов электронной коммерции основных конкурентов, их доли рынков, их возможностей, перспектив использования методов инновационного маркетинга, коммуникационных технологий
ON6 Планировать, организовывать и проводить исследования прикладного характера с применением современных методов, технологий в области анализа рынков, потребителей, конкурентов, персонала компаний в условиях территориального и глобального развития
ON7 Разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов электронной коммерции в контексте маркетинг-менеджмента
ON8 Создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода в электронной коммерции
ON9 Разрабатывать стратегический и оперативный план электронной коммерции по основным элементам комплекса маркетинга, совершенствованию анализа рынков, расширению предприятий, управлению маркетингом, персоналом, по применению видов и технологий электронной коммерции
ON10 Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в электронной коммерции, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами.
ON11 Предлагать новые маркетинговые решения по стратегическому развитию предприятия, организационному поведению и эффективному взаимоотношению участников рынка; инновационные методы электронной коммерции с учетом территориальных особенностей и методы оценки эффективности управленческих решений в электронной коммерции, эффективности применения интерактивного маркетинга в социальных сетях
ON12 Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления электронной коммерцией в компаниях
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.