Magistracy

Speciality Code:

7M04131

Speciality Name:

E-Commerce (1year)

Faculty:

High School of Economics and Business

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1 Solve topical problems in the development of e-commerce based on the study of modern scientific directions in the field of planning and conducting research, monitoring markets, consumers, developing types of marketing using innovative methods and information technologies in the globalizing world
ON2 Develop research projects in the aim development of regions, goods and services of special state importance based on the latest achievements of the theory and practice of e-commerce
ON3 Generalize knowledge of the latest theories of marketing and e-commerce, understanding the development of organizational and consumer behavior in the market, the innovative development of project and business process management for developing educational programs, work plans, educational materials applying in the teaching of disciplines and management of students' research
ON4 Develop recommendations for the strategic development of the enterprise based on the analysis of information in the field of SMM marketing, the application of the concepts of flexible (Agile) project management methods in the field of e-commerce
ON5 Monitor the external and internal environment of the company based on the assessment of global marketing development problems, elements of the marketing mix, e-commerce results of major competitors, their market share, their capabilities, prospects for using innovative marketing methods, communication technologies
ON6 Planning, organizing and conducting research using modern methods, technologies in the field of analyzing markets, consumers, competitors, company staff in the conditions of territorial and global development
ON7 Develop management decisions in the process of the formation product, range of goods, pricing, sales and communication policies and on the use of business planning tools in the context of marketing management in e-commerce
ON8 Create products, brands, innovative systems of product promotion, the principles of forming relationships with consumers, with suppliers based on the unique and creative approach to e-commerce
ON9 Develop strategic and operational e-commerce plan for the main elements of the marketing mix, improving market analysis, expanding businesses, managing marketing, staffing, applying types and technologies of marketing.
ON10 Design work of the implementation of innovative marketing methods, communication policy tools, research technologies, development of management solutions in e-commerce, business planning, and the formation of principles of organizational behavior and human resource management in enterprises.
ON11 Propose new marketing decisions on the strategic development of the enterprise, organizational behavior and effective interaction of market participants; innovative e-commerce methods taking into account territorial features and methods for evaluating the effectiveness of management decisions in e-commerce, the effectiveness of using interactive marketing in social networks
ON12 Identify areas for furture personal and professional development, the most effective areas of application of their abilities in the aim of creating the basis for the development of their own professional and personal competences in the field of e-commerce management in companies
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M04131

Название:

Электронная коммерция (1 год)

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 Решать актуальные проблемы по развитию электронной коммерции на основе изучения современных научных направлений в области планирования и проведения исследований, мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга с использованием инновационных методов и информационных технологий
ON2 Разрабатывать научно-исследовательские проекты для развития регионов, товаров, услуг имеющих особое государственное значение на основе новейших достижений теории и практики электронной коммерции
ON3 Обобщать знание новейших теорий маркетинга и электронной коммерции, понимание развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами для разработки образовательных программ, рабочих планов, учебно-методических материалов используемых в процессе преподавания дисциплин и руководства научными работами студентов
ON4 Разрабатывать рекомендации для стратегического развития предприятия на основе анализа информации в области развития SMM маркетинга, применения концепций гибких (Agile) методов управления проектами в сфере электронной коммерции
ON5 Проводить мониторинг внешней и внутренней среды компании на основе оценки проблем развития глобального маркетинга, элементов комплекса маркетинга, результатов электронной коммерции основных конкурентов, их доли рынков, их возможностей, перспектив использования методов инновационного маркетинга, коммуникационных технологий
ON6 Планировать, организовывать и проводить исследования прикладного характера с применением современных методов, технологий в области анализа рынков, потребителей, конкурентов, персонала компаний в условиях территориального и глобального развития
ON7 Разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов электронной коммерции в контексте маркетинг-менеджмента
ON8 Создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода в электронной коммерции
ON9 Разрабатывать стратегический и оперативный план электронной коммерции по основным элементам комплекса маркетинга, совершенствованию анализа рынков, расширению предприятий, управлению маркетингом, персоналом, по применению видов и технологий электронной коммерции
ON10 Проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в электронной коммерции, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами.
ON11 Предлагать новые маркетинговые решения по стратегическому развитию предприятия, организационному поведению и эффективному взаимоотношению участников рынка; инновационные методы электронной коммерции с учетом территориальных особенностей и методы оценки эффективности управленческих решений в электронной коммерции, эффективности применения интерактивного маркетинга в социальных сетях
ON12 Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления электронной коммерцией в компаниях
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.