Magistracy

Speciality Code:

7M04107

Speciality Name:

MBA Business administration

Faculty:

High School of Economics and Business

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1 to develop models for making optimal management decisions that ensure the effective functioning and development of commercial and non-profit organizations;
ON2 to form an organizational structure and to build a production flow and a logistic system corresponding to the strategy, goals, objectives and internal, external conditions of the organization.
ON3 to prepare personnel policies and standards on the concept of selection, placement, motivation and development of personnel based on the systematization, processing and analysis of data on the state of the labor market, wages, modern methods of motivation and social programs for various enterprises;
ON4 to form a dividend policy and the most advantageous structure of financial assets, establish the optimal structure of liabilities and borrowed funds, identify key areas of expenditure of the organization’s resources, monitor financial performance indicators.
ON4 to apply modern business intelligence tools, Big Data analysis methods to optimize the company's work, reduce costs and increase profits.
ON5 develop marketing programs and brand promotion strategies based on the correct use of strategic marketing tools and product promotion.
ON6 to create a system for analyzing the situation and processes related to the key functional areas of business: developing and implementing company development strategies, managing people and organizations, finance, innovation, operations and change management, project management;
ON7 to make a feasibility study of a project to attract investments, to determine the net present value, profitability index, internal rate of return, project payback period.
ON8 to develop its own model of effective management of human resources and organizational behavior, including motivation, leadership, group dynamics, conflict management and high corporate culture and social responsibility of business.
ON9 analyze financial and accounting and reporting data and use them as sources of information, formed for carrying out economic calculations and strategy implementation;
ON11 to build a personal growth program that will contribute to the development of instrumental, interpersonal, systemic, personal competencies, management skills - leadership, goal-setting, decision-making, time management, the ability to think globally and constantly expand the planning horizon.
ON12 to conduct a dialogue with the media, government and public structures and employers on management issues, types, methods, management consulting technologies, areas of application of these methods and their limitations.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M04107

Название:

МВА Деловое администрирование

Факультет:

Высшая школа экономики и бизнеса

Квалификация:
  • Профильное направление - Магистр делового администрирования
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие коммерческих и некоммерческих организаций;
ON2 сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
ON3 подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ на различные предприятия;
ON4 сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
ON4 применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли.
ON5 разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения продукта.
ON6 создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
ON7 составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
ON8 разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
ON9 анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
ON11 строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.
ON12 вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.