Магистратура
Шифр:
7M04107
Название:
МВА Деловое администрирование
Факультет:
Высшая школа экономики и бизнеса
Квалификация:
- Профильное направление - Магистр делового администрирования
- Модель выпускника
- Обязательные дисциплины
- Элективные дисциплины
- Практики
ON1 разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие коммерческих и некоммерческих организаций;
ON2 сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
ON3 подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ на различные предприятия;
ON4 сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
ON4 применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли.
ON5 разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения продукта.
ON6 создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
ON7 составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
ON8 разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
ON9 анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
ON11 строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.
ON12 вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
ON2 сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
ON3 подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ на различные предприятия;
ON4 сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
ON4 применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы компании, снижения издержек и увеличения прибыли.
ON5 разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения продукта.
ON6 создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
ON7 составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
ON8 разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
ON9 анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
ON11 строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.
ON12 вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
-
Лидерство и бизнес коммуникация
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. применять методы управление организационными изменениями, владея основными характеристиками лидера, знаниями по мотивации персонала, по управлению конфликтами и стрессами; 2. оценивать психологические особенности мотивации персонала и сравнивать методы мотивационного воздействия на работника с целью формировния бизнес-группы для реализации проектов; 3. формулировать и прививать ценности персоналу компании, формировать корпоративный дух персонала, вызвать расположение персонала и его лояльность к компании; 4. анализировать коммуникационные процессы, процессы принятия решений, командообразования, управления конфликтами и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; 5. выбирать эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации Назначение дисциплины. Курс содержит изложение современных теорий менеджмента и лидерства, включающее обширные вопросы управление организацией, руководства командой и эффективного взаимодействия с персоналом Основная цель изучения дисциплины - сформировать систему знаний о принципах и методах менеджмента и лидерства в современных условиях, развить практические навыки работы с персоналом на межличностном уровне, на уровне управления командой и управления организацией в целом. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; характеристика менеджера и эффективного лидера; социальные измерения позиций лидерства на предприятии; стиль руководства, как стратегия лидерства; формирование имиджа руководителя; система ценностей личности; важность Гембы. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Теории лидерства и их содержание. Лидер как социальный архитектор. Автократическое и демократическое руководство. Характеристика менеджера и эффективного лидера. Новые подходы к изучению лидерства. Социальные измерения позиций лидерства на предприятии. Стиль руководства как стратегия лидерства. Формирование имиджа руководителя. Сущность власти. Классификация видов власти.
-
Стратегический менеджмент
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1.описать сущность и содержание концепции стратегического менеджмента, теоретических и практических основ разработки и реализации стратегии; 2.проводить профессиональный и объективный анализ деятельности организации, ее внешней среды на основе различных методов стратегического анализа; 3.формировать системы стратегических альтернатив и организационной поддержки, позволяющих достигать стоящих перед организацией целей в условиях турбулентных изменений; 4.прогнозировать тенденции развития бизнеса и принимать управленческие решения с целью повышения конкурентоспособности предприятия 5.разрабатывать стратегию организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; Назначение дисциплины. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий. Изучение данного курса позволяет привить магистрантам навыки современной философии управления, анализа внешней и внутренней среды организации и стратегического мышления. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Сущность и содержание стратегического менеджмента. Анализ и оценка внешней среды организации. Анализ и оценка внутренней среды компаний. Базовые стратегии компании. Конкурентные стратегии компании. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании. Оценка стратегий диверсифицированной компании. Управление организацией для успешной реализации стратегии. Корпоративная культура и лидерство – ключ к эффективной реализации стратегии
-
Управление человеческими ресурсами
- Количество кредитов: 5
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Целью дисциплины. Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. разрабатывать предложений в области HR, направленных на достижение стратегических бизнес целей на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; 2. выстраивать логику и поэтапность принятия управленческого решения в области эффективного управления человеческими ресурсами; 3. анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах и оценивать положение организации на рынке труда; 4. применять методы разрабатки программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность, применив различные методы оценки и аттестации сотрудников; 5. разрабатывать и сопровождать процесс определения ключевых показателей эффективности (KPI) работников, по которым определяется результативность; Назначение дисциплины. Дисциплина предназначена для выработки умении совершенствования систем оценки персонала, повышения производительности труда, рационального использования имеющихся трудовых ресурсов эффективностью персонала организации. Содержание программы должна передать слушателям концептуальные и методические основы работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития, сформировать у слушателей навыки применения на практике приемов и методов управления персоналом. Дисциплина «Управление человеческими ресурсами» охватывает вопросы, создания организационных и экономических условий для эффективной работы, повышения профессиональной компетентности работников. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы, повышения профессиональной компетентности работников; методы мотивации.
-
Оформление и защита магистерской диссертации (ОиЗМД)
- Количество кредитов: 12
- Тип контроля: Магистерская диссертация
- Описание: Цель выполнения магистерской диссертации: формирование у магистранта навыков подготовки к защите диссертации на соискание магсира по образовательной программе (по отраслям). В ходе изучения курса сформировать у магистранта способности: 1. продемонстрировать ход решения задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний; 2. аргументировать проведение теоретического или экспериментального исследований в рамках поставленных задач, включая математический (имитационный) эксперимент; 3. могут выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; 4. применять иностранные языки для самостоятельной работы над нормативными источниками и научной литературой; 5. формулировать цели и задачи диссертационного исследования, определять научную новизну и практическую значимость результатов научно-исследовательской деятельности; разрабатывать структурно методологическую схему выполнения НИР.
-
Бизнес-исследование
- Количество кредитов: 3
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. описать приёмы постановки целей и задач бизнес, проектных исследований, методики проведения экспериментальных исследований, обработки и анализа результатов;; 2. ставить цели и определять задачи при организации бизнес и проектных исследований; 3. применить методы поиска и анализа современной научно-технической информации, организации и проведения экспериментальных исследований по теме магистерского проекта; 4. выявить основные перспективные технологии, которые могут повлиять на различные аспекты бизнес-исследований. 5 . использовать экономико-математический аппарат для проведения прогнозирования показателей деятельности предприятия и параметров экономического развития отрасли; Назначение дисциплины. Дисциплина направлена на формирование навыков изучения и оценки потребительского поведения, конкурентной среды и других важных элементов бизнес среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Программа данного курса заключается в использовании методических наработок применяемых в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Основные характеристики бизнес-исследований. Основные особенности бизнес-исследований и зарубежный опыт. Понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях. Прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях.. Метод перспективного планирования. Основы среднесрочного и оперативного планирования. Методика календарного планирования Система прогнозов и планов . Методы прогнозирования. Организация прогнозирования и планирования. Бизнес-исследование финансового планирования в системе планирования на предприятии .
-
Бренд-менеджмент
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Основной целью дисциплины является формирование способностей составления программы бренд-менеджмента фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. организовывать процесс разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля; 2. применять на практике рациональные стратегии и тактики управления брендом; 3. выделять особенности бренда и их специфику и проектировать элементы бренда; 4. анализировать современные бренды через призму лояльности и доверия. 5. разработать стратегии создания и продвижения бренда организации; Назначение дисциплины. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов. Конечной целью дисциплины является выработка у магистрантов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Технология создания торговой марки.Технологии продвижения торговой марки. Роль маркетинговых исследований в управлении торговыми марками фирмы. Сущность торговой марки. Структурные элементы и характеристики торговой марки. Разработка программы продвижения торговой марки. Сущность, типы и значение маркетинговой информации для принятия управленческих решений в области бренд-менеджмента. Роль маркетинговых исследований в создании и продвижении торговой марки, оценке эффективности бренд-менеджмента фирмы.
-
Введение в Big Data
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Целью освоения дисциплины- формирование способностей анализа больших объемов структурированной или неструктурированной информации, при разработке бизнес моделей и получении новых знаний. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. проводить сравнительный анализ и выбор современных информационно-коммуникационных технологий для решения прикладных задач 2. анализировать и выбирать оптимальные программные средства для анализа данных; 3. выбрать подходящую технологию хранения и обработки больших данных; 4. использовать современные высоконагруженные системы хранения и обработки больших данных; 5. осваивать методики использования программных средств, поддерживающих технологии Big Data для решения практических задач в предметной области; Назначение дисциплины. Целью освоения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка магистранта к работе с большими данными. Знания, полученные в результате освоения дисциплины, помогут при сборе и анализе огромных объемов структурированной или неструктурированной информации, при разработке моделей данных и получении новых знаний. Программа направлена на изучение основных методы анализа, применяемые в «Больших данных», а также основных принципы построения информационных систем. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: методы обработки и анализа больших данных ; технологии хранения и обработки больших данных; статистических методов анализа данных; системы управления базами данных; современных программных средств анализа данных.
-
Инновации и управление изменениями
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель курса - формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках инновационных изменений В результате изучения дисциплины будущий специалист будет способен: 1. различать понятия, категории и инструменты основных теорий, объясняющих роль технологических и организационных инноваций в новой экономике; 2. освоить подходы к анализу инновационных процессов и выработки решений, связанных с регулированием инновационной деятельности, в системе «власть – бизнес – общество»; 3. анализировать информацию из отчетности предприятий и делать выводы о технологическом уровне и инновационной активности на микро-, мезо- и макроуровне; 4. исследовать данные об инновационной деятельности предприятий и их групп с целью оценки эффективности инновационных систем макро- и мезоуровня, представлять результаты аналитической и исследовательской работы. 5. анализировать, обобщать, делать выводы и обосновывать принимаемые решения с учётом объективных особенностей циклического развития организации Назначение дисциплины: Целью курса является освоение магистрантами приемов и способов управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных единовременных задач в рамках инновационного проектирования. Основное внимание в содержании дисциплины уделено вопросам общей сущности инновационных изменений, технологии управления инновационными процессами, финансирования, бизнес-планирование инновационных проектов, формы организации инновационной деятельности, основные виды инновационного продукта, способы трансфера новшеств, механизм их коммерциализации, технологии управления инновационными процессами, причины сопротивления изменениям, инструменты управления изменениями При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Инновации, их роль и место в современной экономике. Концепции технологического развития и инновационного роста фирмы. Влияние инноваций на конкурентоспособность фирмы. Стратегия и задачи инновационного развития. технологическое и инновацонное поведение фирмы технологический уровень и его измерение. Субъекты инновационного процесса и инновационные структуры. Формы инновационной активности в отечественной экономике и оценка их эффективности. Глобализация и инновации. Особенности инновационной ренты в глобальных цепочках создания стоимости
-
Логистика
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование системного подхода к управлению логистическим процессам на предприятии, на изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. использовать современные информационные технологии логистического управления; 2. организовать нормирование и контроль за состоянием запасов; 3. принимать решения по повышению эффективности складирования; 4. выбирать экономически целесообразные каналы распределения; 5. принимать решения в области организации перевозок грузов; Назначение дисциплины. Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов навыков планировании, организации и управлении материальными, информационными и финансовыми потоками в основных функциональных областях логистики. Программ направлена на формирование системного подхода к управлению логистическим процессам на предприятии, на изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов, обеспечивающих функционирование материального потока. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: принципы построения информационных систем для логистического управления; порядок организации закупочной логистики; системы производственного складирования; распределения товаров; определение и оптимизация логистических затрат; методы оптимизации материальных потоков; транспортная логистика.
-
Логистика и управление сетями поставок
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины. Цель дисциплины формирование навыков организации цепей поставок и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. описать сущность, цели и задачи логистики, объект и предмет логистики, основные понятия, которыми оперирует логистика, основные методы логистики, функции логистики, основные задачи логистики в области закупок, производства и распределения, транспортировки, складирования и реализации; 2. принимать решения по выбору оптимальных логистических каналов, логистических цепей и схем, 3. формулировать требования к транспорту, а также к системам хранения и складской обработки грузов с целью оптимизации логистических процессов; 4. формулировать требования к информационным системам, обеспечивающим товародвижение; 5. организовывать оптимальное движение материального и информа ционного потока; Назначение дисциплины. Целью преподавания дисциплины является формирование у слушателей навыков организации цепей поставок и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения, прогнозирования и планирования спроса, управления взаимоотношениями с потребителями, системы управление качеством в цепи поставок, интегрированного управления транспортом в цепях поставок, организации снабжения, дистрибуции и иных элементов логистики. Будут изучены: интеграция и сотрудничество в цепях поставок; стратегический аутсорсинг; снабжение, закупки в цепях поставок; CRM- модели в цепи поставок; интегрированное управление транспортом в цепях поставок; дистрибуция в цепи поставок; информационное обеспечение логистики. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Управление цепями поставок: экономическая сущность, значение и роль в современной экономике. Эволюция концепции управления цепями поставок. Систематизация потоковых процессов в цепи. Логистические звенья цепи поставок, проблемы координации и коммуникаций. Типы сотрудничества в цепях поставок. Синергический эффект логистической интеграции в цепи поставок. Уровни логистической интеграции. Информационные системы как основа интеграции в цепи поставок. Технологии тактической и оперативной интеграции в цепи поставок. Управление поставщиками: основные задачи. Партнерства поставщиков. Иерархия партнерских отношений с поставщиками. Согласование бизнес-стратегий участников в цепи поставок. Участие поставщиков в разработке продукции. Синхронный инжиниринг.
-
Макро и микроэкономика
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах, выявлять причины изменения макро и микроэкономических показателей. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. оценивать эффективность государственной макроэкономической политики, давать оценку складывающейся ситуации в экономике страны с позиций макроэкономического анализа; 2. сравнивать результативность макроэкономической политики в различных странах; 3. анализировать конкретные ситуации на уровне фирм и экономики страны, опираясь на изученные взаимосвязи и модели; 4. строить и делать выводы на качественном уровне прогнозы, исходя из проводимой экономической политики, анализировать статистические данные и иметь представление о способах построения количественных зависимостей между экономическими переменными; 5. обобщать, систематизировать научную информацию (теоретико-методологических принципов, основных направлений развития научных экономических школ), иметь представление о вариативности развития мировой экономики и связанных с этим последствий для национальной экономики. Назначение дисциплины: Дисциплина предназначена для формирования знании в микро- макроэкономическом анализе и способностей осуществлять критический анализ состояния микро и макро среды бизнеса. Будут изучены: рыночное взаимодействие в условиях несовершенной конкуренции; экономическое равновесие и общественное благосостояние; кейнсианская и неоклассическая модели инвестиций; экономические циклы; модель взаимодействия мультипликатора-акселератора; распространение импульсов в модели AD-AS. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Поведение потребителя. Эффект замещения и эффект дохода. Компенсированный спрос. Выигрыш потребителя. Теория выявленных предпочтений. Рыночный спрос. Производственные функции и научно-технический прогресс. Рыночное взаимодействие в условиях несовершенной конкуренции. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние. Отказы рынка и аллокативная роль государства. Микроэкономика внешней торговли. Совокупный спрос. Теория межвременного выбора. Кейнсианская и неоклассическая модели инвестиций. Модель акселератора инвестиционного процесса. q-теория Тобина. Совокупное предложение в классической и кейнсианской теории. Деньги. Спрос и предложение. Общее равновесие на рынках благ, денег и труда. Экономические циклы. Модель взаимодействия мультипликатора-акселератора. Распространение импульсов в модели AD-AS. Инвестиции, сбережения и счет текущих операций в открытой экономике. Теории макроэкономической политики. Целевые показатели и инструменты.
-
Маркетинговая стратегия бизнеса
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: cформировать у обучающихся способностей разработки стратегического маркетингового плана и программы развития компании на микро- и макроуровне. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. описать основные принципы и подходы к стратегической маркетинговой деятельности; 2. анализировать состояние внешней и внутренней среды предприятия, разрабатывать прогнозы развития рынка; 3. готовить отчеты по результатам маркетинговых исследований; 4. опрелить влияния стратегических альтернатив на товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику предприятия; 5. применить методы разработки и реализации маркетинговых стратегий. Назначение дисциплины. Цель дисциплины заключается в овладении фундаментальными знаниями в области стратегического маркетинга и практическими навыками и умениями разработки и реализации маркетинговых стратегий. Данная дисциплина призвана конкретизировать, детализировать и развить фундаментальные знания в области маркетинга, а также сформировать умения и практические навыки применительно к соответствующим направлениям профессиональной деятельности При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации.
-
Модели Business intelligence
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Целью курса является формирование навыков по применению современных методов анализа данных с применением современных методов и средств универсальных программных пакетов и аналитических платформ. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. интегрировать данные из разных источников, интерпретировать их в контексте поставленной задачи, делать выводы, основанные на анализе полученных данных; 2. визуализировать имеющиеся данные, отбрасывать несущественную информацию, структурировать информацию в рамках поставленной задачи; 3. формулировать бизнес-задачи в терминах анализа данных; 4. применять подходы аналитической обработки больших данных при решении задач, связанных с управлением в сложных технических системах; 5. переводить проблемы предметной области на язык технологий обработки больших данных. Назначение дисциплины. Основной целью изучения является обеспечение магистрантам необходимого уровня знаний по созданию и функционированию технологий современных интеллектуальных систем для обеспечения потребностей эффективного ведения бизнеса. Дисциплина формирует способность проектировании и разработки информационно-аналитических систем, систем поддержки принятия решений и других средств Business Intelligence, также вырабатывает навыки использование интеллектуальных информационных систем, инструментальных средств управления базами данных и знаний. Дает возможность иметь представление о современных средствах реализации технологий Data Mining, Knowledge Management. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Бизнес-проблемы и наука о данных. Формулировка бизнес-проблем. Решения, основанные на данных. Проектная и процессная организация аналитики. Business Intelligence. Business Analytics. Определение и соотношение понятий . Enterprise Decision Management. Суть концепции. Смысл управления решениями в организации . Data Science и Big Data. Определение и соотношение понятий с точки зрения бизнеса и инженерии . Базы данных и хранилища данных. Функциональные классы аналитических систем. Системы оптимизации. Экспертные системы. Системы машинного обучения. Операционная бизнес-аналитика. Аналитическая отчетность. ERP-системы. Облачные решения в области бизнес-аналитики . Инфраструктура анализа данных
-
Моделирование и принятие управленческих решений
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов навыков разработки управленческих решений и оценки их последствий в соответствии со стратегией организации. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. применять информационные технологии для решения управленческих задач; 2. применять основные сервисы глобальных сетей для поиска и обработки управленческой информации; 3. описать теорию и методологию разработки управленческих решений, классификацию управленческих решений, методов оценки эффективности управленческих решений, условия и факторы качества управленческих решений, методы оценки риска управленческих решений; 4. продемонстрировать практические навыки разработки и реализации эффективных управленческих решении с учетом специфики казахстанской экономики; 5. оценивать методы обеспечения качества принимаемого управленческого решения в условиях неопределенности внешней и внутренней среды, с учетом факторов неопределенности ситуации и риска вкладываемых инвестиций; Назначение дисциплины. Дисиплина предназначена на формирование cпособностей владения методологией и методикой моделирование и принятия управленческих решений в бизнесе, обеспечивающими оптимизацию функционирования предприятия в условиях изменчивой среды и высокой неопределенности, свойственной современной экономике. Будут изучены: технологии и модели разработки управленческих решений, основы принятия и реализации управленческих решений, моделирование управленческих решений в условиях риска и неопределенности; методы анализа, прогнозирования и оптимизации управленческих решений. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Условия и факторы качества управленческих решений Технология разработки управленческих решений Технологии и модели процесса разработки управленческих решений Модели, методология и организация процесса разработки управленческих решений.Разновидности математических моделей и их использование. Использование технических средств в процессе моделирования. Методология процесса разработки решений. Организация разработки решений. Демократизация разработки решений. Организация и эффективность использования экспертных оценок.
-
Операционный менеджмент
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - сформировать способность применения современных методов по построению эффективной организации и управлению производственными потоками, операционными процессами предприятия. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. аргументировать основных принципов и подходов, применяемые в производственном и операционном менеджменте к организации производственных и сервисных процессов; 2. внедрять в деятельность компании новые виды техники и технологий, прогрессивные форм управления и организации труда. 3. определять способы и методы управления производством, место производственной функции в организации и связи производства с другими подразделениями; 4. проектировать производственных мощностей и трудового процесса: освоение различных методов организации производства («TPS», «JIT», «Кайдзен», «Lean Production»), бизнес процессы, нормирование и проектирование работы; 5. применять методики и модели производственного и операционного менеджмента в компьютерном моделировании производственных и сервисных процессов. Назначение дисциплины. Программа направлена на изучение практических вопросов организации производства на предприятиях, условий и факторов рационального согласования действий работников предприятий при использовании предметов и орудий труда в производственном процессе. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: современные интегрированные концепции управления производством и операциями; методы проектирования и реструктуризации организации и основных бизнес-процессов; основы проектирования и разработки новой продукции; элементы философии кайдзен «TPS», «JIT», «Lean Production»; управление запасами и продажей.
-
Правовая ответственность и этика в бизнесе
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: формирование способностей диагностировать и анализировать этические и правовые проблемы и процессы в организации с целью принятия рациональных решений. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. понимать основные виды этических нарушений компаний и последствия их влияния на практику бизнеса, экономику и общество в целом; 2. описывать основные нормативные правовые документы, в том числе нормативные правовые акты, регулирующие управленческую деятельность; 3. обосновывать критерии этического поведения сотрудников при решении конфликтных ситуаций из практики комиссий по деловой этике; 4. использовать нормативные правовые документы по вопросам првавовой ответственности в профессиональной деятельности правильно определять закон, подлежащий применению к соответствующим правоотношениям; Назначение дисциплины: Дисциплина предназначана для обеспечении навыками управления формированием этичных принципов ведения бизнеса и делового поведения, навыками обоснования принятия этичных решений с позиций их эффективности в долгосрочном аспекте. Дисциплина направлена на создание способностей диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации с целью принятия рациональных решений. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: правовая и социальная ответственность в бизнесе; этические кодексы; социальная ответственность и прибыль компании; этические принципы ведения переговоров; модели отношений руководителей к сотрудникам; этические нормы поведения руководителя.
-
Правовые аспекты в бизнесе
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель изучения дисциплины формирование навыков применения права в управленческой деятельности В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; 2. использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; 3. работать с договорами, заключаемыми в управленческой деятельности; 4. анализировать правовые положения организации и управления деятельностью организации; 5. применять на практике законодательство в области менеджмента; Назначение дисциплины. Цель изучения дисциплины формирование навыков применения права при выборе организационно-правовой формы организации, формирования ее имущественной базы и распоряжении основными и оборотными фондами, при управлении персоналом организации, в договорной деятельности организации, в отношениях с государственными органами с использованием при этом всего комплекса предусмотренных законодательством правовых средств регулирования, воздействия и защиты. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: правовые аспекты организации и ведения бизнеса в Республике Казахстан, применения права при выборе организационно-правовой формы организации, формирования ее имущественной базы, распоряжении основными и оборотными фондами, при управлении персоналом организации, в договорной деятельности организации, в отношениях с государственными органами.
-
Системный анализ и принятие решений
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Целью дисциплины является формирование способностей разработки и принятия различного рода управленческих решений на основе системного анализа В результате изучения дисциплины магистрант будет способен 1. анализировать динамику основных социально-экономических показателей деятельности организации, отрасли, региона и экономики в целом. 2. продемонстрировать практические навыки разработки и реализации эффективных управленческих решении с учетом специфики казахстанской экономики; 3. работать с информационными системами, цифровыми платформами и базами данных при принятии управленческих решении, уметь применять передовых технологий, цифровых решений ; 4. разрабатывать различных алгоритмов разработки управленческих решений и выбирать наиболее рациональных организационных форм их реализации. 5. применять технологий разработки, принятия, реализации и мотивации качественного управленческого решения. Целю дисциплины Дисциплина предназначна для изучение технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска и неопределенности; изучение методов анализа, прогнозирования, оптимизации управленческих решений. Приобретение магистрантами соответствующих знаний, умений и навыков должно позволить им на достаточно высоком уровне исследовать различные действующие системы управления и совершенствовать их применительно к условиям глобальной экономики, цифравизации и конкуренции, обоснованно принимать управленческие решения. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: методы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска и неопределенности; методы анализа, прогнозирования, оптимизации управленческих решений; моделирование управленческих решений.
-
Управление производственными процессами и качеством
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать навыки применения методов организации производства, управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. организовывать работу по обеспечению качества путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО; 2. разрабатывать практические рекомендации по обеспечению эффективного функционирования и совершенствования систем качества; 3. использовать документы технического регулирования в деятельности предприятия; 4. анализировать взаимосвязи стратегии управления качеством с другими функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. 5. выявлять причины возникновения кризисных явлений и указывать возможные пути их устранения; Назначение дисциплины Цель изучения дисциплины сформировать навыки применения методов организации производства, управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии, рекомендаций международных стандартов ISO серии 9000 в рамках СМК. Программа нацелена на обучение магистрантов основным понятиям качества как объекта управления, методам его оценки и измерения, концептуальным основам и методологии управления качеством. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: сущность и понятие управления качеством, основополагающие принципы менеджмента качества, основные положения концепции TQM, планирование качества, международные стандарты ISO серии 9000 в рамках СМК, методы оценки и измерения качества, философия кайдзен и бережливые технологии.
-
Управление финансами корпораций
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины заключается в формировании фундаментальных знаний и навыков в области управления финансами организаций. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен 1. освоить основные приемы оперативного и стратегического управления финансовыми ресурсами и капиталом корпорации; 2. рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативноправовой базы экономические и социально-экономические показатели; 3. анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий (корпораций) различных форм собственности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; 4. осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; разрабатывать в сфере бизнеса проекты с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений; 5. оценивать стоимость и структуру капитала компании и возможные направления её оптимизации; Назначение дисциплины. Программа направлена на приобретение комплекса знаний по основам финансового руководства и практических навыков по управлению финансовыми отношениями, денежными потоками, инвестициями, кредитами и прибылью организации. В дисциплине будут изучены: финансовые ресурсы и капитал корпоративной организации; управление затратами, доходами и прибылью корпорации; управление оборотными активами и внеоборотными активами; инвестиционная деятельность корпорации; финансовая политика корпорации; финансовое планирование в корпоративной организации; дивидентная политика корпорации. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Экономическое содержание, принципы организации и назначение финансов корпораций. Финансовые ресурсы и капитал корпоративной организации. Управление затратами корпорации. Формирование доходов корпоративной организации. Управление прибылью корпоративной организации. Управление оборотными активами корпоративной организации. Управление внеоборотными активами. Инвестиционная деятельность корпорации. Финансовая политика корпорации. Финансовая отчетность и финансовый анализ корпоративной организации. Финансовое планирование в корпоративной организации.
-
Управленческая экономика
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины - формирование навыков, в раскрытии сущности экономических процессов, анализе факторов, определяющих успех деятельности фирмы на рынке . В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные 2. оценивать положение и потенциал фирмы и обосновывать цели со стороны собственников и менеджеров; 3. идентифицировать факторы риска фирмы и оценивать управленческие решения; оценивать обеспеченность предприятия основным и оборотным капиталом; 4. оценивать экономические показатели результатов деятельности предприятия; 5. оценивать качество менеджмента на основе анализа целей и результатов деятельности фирмы. Назначение дисциплины. Дисциплина предназначена для формирование у магистрантов умения использовать экономические понятия и методы анализа при выработке и принятии управленческих решений, формирование понимания как общих закономерностей, так и реальных особенностей функционирования и развития экономических систем, освоение методик изучения и обработки информации, используемой в управленческой деятельности, оценки и анализа управленческих решений. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: модели поведения экономических агентов; методы анализа и прогнозирования спроса на продукцию предприятия; методы анализа и прогнозирования издержек на производство продукции; методы планирования производственной программы предприятия; методы оценки экономической эффективности принимаемых управленческих решений.
-
Финансовая отчетность и управленческий контроль
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать способность применения современных методов финансовой отчетности и управленческого контроля. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. описать основное содержание финансовой отчетности организации как информационной базы; 2. объяснить специфику представлении бухгалтерской финансовой отчетности организации; 3. анализировать проблемные ситуации и определять надлежащую базу для оценок в целях формулирования проблем и нахождения путей их решения; 4. демонстрировать навыки определения взаимосвязи финансового, управленческого и налогового учета при подготовке информации для принятия управленческих решений; 5. готовить правила ведения бухгалтерского учета активов, обязательств, затрат, финансового результата, капитала коммерческих организаций Назначение дисциплины. Дисциплина предназначена для формирование у студентов целостного системного представления о содержании финансовой отчетности организации как информационной базы обоснования управленческих решений финансового характера хозяйствующих субъектов экономики и практических навыков в подготовке и представлении бухгалтерской финансовой отчетности организации для широкого круга внутренних и внешних пользователей. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: понятие финансовой отчетности, ее состав; пользователи бухгалтерской отчетности и сроки ее представления; концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РК; техника формирования отчетности; мероприятия предшествующие составлению форм отчетности; инвентаризации перед составлением бухгалтерской отчетности; реформация бухгалтерского баланса.
-
Финансовый учет для руководителей
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины сформировать у обучающихся способность использовать финансовую отчетность и иную информацию, содержащуюся в системе финансового учета организаций для принятия управленческих решений. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: 1. готовить аналитические материалы для оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов на основе интерпретации информации, представленной в финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО, в целях принятия решений на уровне отдельных компаний и группы взаимосвязанных компаний; 2. анализировать данные финансового учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов; 3. описать основное содержание финансовой отчетности организации как информационной базы; 4. объяснить специфику представлении бухгалтерской финансовой отчетности организации; 5. решать применительно к конкретной ситуации вопросы оценки объектов бухгалтерского учета, учетной регистрации информации с целью последующего ее представления в финансовой отчетности и использования в процессе принятия решения; Назначение дисциплины. Назначение дисциплины заключается в углублении системного понимания сущности, задач и функций финансового учета согласно требованиям профессиональной организации АССА, развитие у магистрантов знаний и навыков о процессе формирования учетной информации, а также методологических принципах построения системы учета и отчетности включая подготовку основных финансовых отчетов в соответствии с МСФО. В дисциплине будут изучены: техника формирования учетной информации; содержание и цели различных видов документации: товарные накладные, заказы, ордера, счета, отчеты, денежные переводы, квитанции; показатели финансового учета и отчетности. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы:Техника формирования учетной информации о фактах хозяйственной деятельности. Бухгалтерские счета, журналы регистрации и учетные регистры. Содержание и цели составления различных видов деловой документации. Система требований к первичным документам и регистрам учета. Теория счетов в англосаксонской системе финансового учета. Влияние технологии обработки информации на показатели финансового учета и отчетности. Цель и назначение использование комплексной системы финансового учета в условиях автоматизированной обработки данных.
-
Цифровая экономика и электронный бизнес
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины формирование навыков построения и развития электронных предприятий, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития. В результате изучения дисциплины будущий специалист будет способен: 1. описывать основы техническихо, алгоритмических, программных и технологическихрешений, используемых в данной области, 2. понимать методические и прикладные инструменты анализа, необходимые в электронном бизнесе, принципы и методологию структурного анализа и проектирования, методы системного видения бизнес-процессов. 3. применять принципы концепции информационного общества и цифровой экономики; 4. анализировать технологические и правовые границы цифровой экономики в решении проблем данной области; 5. строить различные новые бизнес-модели, возникшие в процессе развития цифровой экономики. Назначение дисциплины: Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов знаний по цифровой экономике и электронного бизнеса и концепциям построения, функционирования и развития электронных предприятий, а также знакомство с основными достижениями в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Понятие и сущность цифровой экономики. Информационные системы и технологий. Концепция электронного правительства. Киберпреступность. Информационно-аналитические системы в бизнесе. Корпоративные информационные системы. Интеллектуальные информационные системы. Информационные системы управления производственной компанией. ИТ-аутсорсинг. ERP-системы и корпоративные порталы. Электронные платежные системы. Понятие и сущность электронной коммерции. Системы электронной коммерции в корпоративном и потребительских секторах. Перспективы электронной коммерции.
-
Цифровые технологии в бухгалтерском учете и аудите
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: Цель дисциплины: cформировать у обучающихся навыки обработки экономической информации в области учета и аудита с помощью цифровых технологий. В результате изучения дисциплины студент будет способен: 1. применять информационные технологии для решения управленческих задач при учете и аудите; 2. работать с корпоративными информационными системами для учета и аудита; 3. применять основные сервисы глобальных сетей для поиска и обработки управленческой информации; 4. осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей аудита. анализировать результаты учета и аудита и обосновывать полученные выводы; Назначение дисциплины. Дисциплина предназначена для формирования у магистрантов навыков обработки экономической информации, применения цифровых технологий, создания и использования информационной модели предприятия на основе баз данных, защиты информации, организации электронного документооборота в области учета и аудита. Будут изучены: технологии, принципы создания и использования информационной модели предприятия на основе баз данных, способы защиты информации, принципы организации электронного документооборота; знакомство с информационными системами; автоматизированные системы в аудите При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Информация и информационные процессы в организационно- экономической сфере. Информационные технологии в экономике. Информационная индустрия. Рынок ИТ. Основные понятия информационных систем. Технология и методы обработки экономической информации. Роль и место автоматизированных информационных систем в учете и аудите. Корпоративные ИС. Реинжиниринг бизнес-процессов. Стандарты управления предприятием.
-
Научный семинар І
- Тип контроля: [РК1+MT1+РК2+Экз] (100)
- Описание: По успешному завершению данного модуля магистранты должны быть способны: 1. осуществлять аналитический обзор научной литературы по тематике научного исследования магистранта; 2. обосновывать и формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; 3. применять современные методы анализа и обработки данных, информационные технологии и программные продукты, относящиеся к теме исследований; 4. приобретать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также работы в составе научно-исследовательских коллективов; 5. критически оценивать результаты собственных научных исследований, выявлять научные приоритеты и формулировать актуальные научные задачи и проблемы по теме своего исследования; 6. представлять результаты исследования в различных формах устной и письменной деятельности (презентация, реферат, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение, выступление, научная статья обзорного, исследовательского и аналитического характера и др.); 7. реализовать обеспечение непосредственной связи научно-исследовательской работы с диссертацией; 8. размещать публикации по результатам проведенных исследований в отечественных и зарубежных научных изданиях.
-
Научный семинар І
- Тип контроля: Защита НИР
- Описание: По успешному завершению данного модуля магистранты должны быть способны: 1. осуществлять аналитический обзор научной литературы по тематике научного исследования магистранта; 2. обосновывать и формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; 3. применять современные методы анализа и обработки данных, информационные технологии и программные продукты, относящиеся к теме исследований; 4. приобретать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также работы в составе научно-исследовательских коллективов; 5. критически оценивать результаты собственных научных исследований, выявлять научные приоритеты и формулировать актуальные научные задачи и проблемы по теме своего исследования; 6. представлять результаты исследования в различных формах устной и письменной деятельности (презентация, реферат, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение, выступление, научная статья обзорного, исследовательского и аналитического характера и др.); 7. реализовать обеспечение непосредственной связи научно-исследовательской работы с диссертацией; 8. размещать публикации по результатам проведенных исследований в отечественных и зарубежных научных изданиях.
-
Научный семинар ІІ
- Тип контроля: Защита НИР
- Описание: По успешному завершению данного модуля магистранты должны быть способны: 1. осуществлять аналитический обзор научной литературы по тематике научного исследования магистранта; 2. обосновывать и формулировать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; 3. применять современные методы анализа и обработки данных, информационные технологии и программные продукты, относящиеся к теме исследований; 4. приобретать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также работы в составе научно-исследовательских коллективов; 5. критически оценивать результаты собственных научных исследований, выявлять научные приоритеты и формулировать актуальные научные задачи и проблемы по теме своего исследования; 6. представлять результаты исследования в различных формах устной и письменной деятельности (презентация, реферат, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение, выступление, научная статья обзорного, исследовательского и аналитического характера и др.); 7. реализовать обеспечение непосредственной связи научно-исследовательской работы с диссертацией; 8. размещать публикации по результатам проведенных исследований в отечественных и зарубежных научных изданиях.
-
Производственная
- Тип контроля: Защита практики
- Описание: По успешному завершению данного модуля магистранты должны быть способны: 1. формировать и закреплять необходимые профессиональные навыки и компетенции, приобретенные в ходе прохождения профессиональной практики; 2. осуществлять решение проблем в академических и производственных условиях; 3. критически оценивать содержание исследовательской и профессиональной деятельности организаций и предприятий, где проходит практику магистрант; 4. создавать, разрабатывать и сочетать важный процесс исследований с образовательной деятельностью; 5. использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области менеджмента и осуществлять критический анализ состояния современных исследований в этой области. 6. развивать системные навыки, связанные с решением проблем экономики, критической оценкой статистических данных и принятием эффективных управленческих решений в области управления. 7. выполнить магистерскй проект, который требует углубленных практических и теоретических знаний, обеспечивающих результат, направленный на повышение эффективности и конкурентоспособности компании и решение поставленной цели исследования. 8. проводить исследование внешней и внутренней среды предприятия, разработки стратегию развития компании, анализ основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
-
Научный семинар III
- Тип контроля: Защита НИР
- Описание: