Magistracy

Speciality Code:

7M04204

Speciality Name:

Public service and human resources (1year)

Faculty:

Law

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
ON1 - to conduct office work in the departments and divisions of the personnel service; solve organizational issues of ensuring the activities of competitive, disciplinary, certification and other commissions for personnel matters; organization of personnel selection; execution of documents related to the passage of civil servants by civil servants; implementation of the registration of personal data of civil servants; organizing an assessment of the activities of administrative civil servants.
ON2 - to provide legal support for the activities of public associations, to represent their interests in judicial instances, the CEC, the TEC, the authorities; protect the interests of public associations when considering electoral disputes by courts of all levels; make a legal assessment of campaign products; to conduct office work and to ensure the solution of personnel issues; to protect and ensure the rights and freedoms of members of public associations in all state structures.
ON3 - organize and conduct lectures, seminars, contests, round tables and other anti-corruption events, ensure the conduct of scientific, practical and sociological research on the public perception of the level of corruption; interact with government bodies and organizations on minimizing the causes and conditions for the occurrence of corruption in their activities; to analyze information on the identification of corruption risks in regulatory legal acts affecting the activities of the object of external analysis of corruption risks in organizational and management activities; analyze the results of disciplinary, administrative practices and pre-trial investigations of corruption offenses and crimes, develop proposals for improving the prevention of corruption, anti-corruption education and public relations mechanisms; prepare reporting information on the activities of the Agency of the Republic of Kazakhstan on Civil Service Affairs and Anti-Corruption.
ON4 - to compose the work of the department, to consider the appeals of individuals and legal entities, to conduct official checks regarding the execution of the work plan, to maintain the executive order of the staff of the Department of Justice; interact with state and other bodies on the execution of judicial acts; draw up work plans for the department, analyze and summarize the work on enforcement proceedings; prepare relevant proposals for the improvement of work, compile references, reviews of information, compilation, compile summary statistical reports of the judicial authorities; organize work with the media, develop plans for publications, articles in the media.
ON5 - analyze the effectiveness of the activities of state bodies in the execution of acts and instructions of the mayor, the development of recommendations for further improvement of the activities of state bodies; to carry out information-analytical, legal, organizational, protocol, documentation, logistical and other support of the akimat and akim; analyze the internal political and economic situation in the city, forecast its development, analyze the work of local executive bodies financed from the local budget;
to carry out organizational preparation and holding of events on issues of elections in the Republic of Kazakhstan to organize the interaction of the activities of law enforcement agencies on ensuring the protection of public order and security, combating crime, combating corruption and preventing terrorism in the city.
ON6 - ensure compliance with the current legislation of draft decisions of the sessions, resolutions of the standing commissions and orders of the secretary of the city maslikhat, prepare draft laws and regulations of the maslikhat; to carry out scientific anti-corruption expertise of draft regulatory legal acts of the maslikhat; prepare reference papers, information materials on the fight against crime, corruption, drug addiction, etc .; to participate in the reception of citizens, to conduct consultations, clarifications on legal issues; provide legal assistance to staff members and maslikhat deputies; organize and carry out the work of legal education maslikhat.
ON7 - accept applications for paperwork, check the correctness of filling out applications and the completeness of the package of submitted documents; to enter the relevant information about the applicant and the list of the submitted documents in the ITS PSC; prepare the correspondence for shipment to the authorized bodies; inform the management of the Centers about all violations of law and order in the territory of the respective Centers that have become known to them; to record in IIS of the PSC actions on the transfer of documents to authorized bodies (by scanning the bar code), acceptance from authorized bodies, transfer to the issuing sector and issuing documents to the applicant.
ON8 - Perform work related to the implementation of planning and reporting in the system of courts of general jurisdiction, as a court administrator to make relevant proposals for improving planning; as the chief specialist - the secretary of the court session, to keep a list of cases, office work, draw up references and reports on the work of the relevant department; keep records and registration of incoming proposals, applications, complaints and monitoring compliance with the timing of their consideration; to register and keep records of citizens' reception, carried out by the chairman of the court; to conduct work on the selection and systematization of legislation, summarize judicial practice and prepare analytical reviews; to organize work on interaction with the media; compile statistical reports on court cases and materials; organization of work on the promotion of legal knowledge, conducting seminars.
ON9 - receive applications from interested parties; provide legal, organizational and technical assistance to the judges of the Specialized Administrative Courts in the preparation of the court session; collect materials and prepare analytical reviews, static references, reports on the work done; work with citizens on receiving and issuing documents; organize clerical work, accounting and storage of administrative and procedural documents of Specialized administrative courts.
ON10 - Develop and implement measures to promote the legislation of the Republic of Kazakhstan, organize legal education in the legal department of the Ministries; develop draft regulatory legal acts of the Republic of Kazakhstan and documents of the Ministry of Legal Affairs, as well as for the implementation of measures to promote the legislation of the Republic of Kazakhstan and legal education in the Ministry; to participate in court proceedings of the structural units of the Ministry; initiate the issue of bringing to disciplinary liability of persons who have committed a violation of the legislation on public procurement
ON11 - Ensure compliance with the law in the activities of legal departments and departments of educational institutions; protect property and other legal rights and interests of institutions by legal means, represent the interests of educational institutions in government bodies and organizations of all forms of ownership; develop draft regulations, orders, decisions and other internal regulatory documents; conduct a legal review of draft internal regulatory documents prepared by structural units; provide legal assistance to structural units, advise workers on legal issues.
ON12 - receive applications from interested parties; provide legal, organizational and technical assistance to judges of juvenile courts in the preparation of the trial; collect materials and prepare analytical reviews, static references, reports on the work done; work with citizens on receiving and issuing documents; organize office work, accounting and storage of administrative and procedural documents of juvenile courts.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M04204

Название:

Государственная служба и кадровое обеспечение (1 год)

Факультет:

Юридический

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1 - вести делопроизводство в департаментах и отделах кадровой службы; решать организационные вопросы обеспечения деятельности конкурсной, дисциплинарной, аттестационной и иных комиссий по кадровым вопросам; организация отбора кадров; оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы; осуществление учета персональных данных государственных служащих; организация проведения оценки деятельности административных государственных служащих.
ON2 - осуществлять правовое обеспечение деятельности общественных объединений, представлять их интересы в судебных инстанциях, ЦИК, ТИК, органах власти; защищать интересы общественных объединений при рассмотрении избирательных споров судами всех уровней; осуществоять правовую оценку агитационной продукции; вести делопроизводство и обеспечивать решение кадровых вопросов; осуществлять защиту и обеспечение прав и свобод членов общественных объединений во всех государственных структурах.
ON3 - организовывать и проводить лекции, семинары, конкурсы, круглые столы и иные мероприятия на антикоррупционную тематику, обеспечивать проведение научно-практических и социологических исследований по вопросам общественного восприятия уровня коррупции; взаимодействовать с государственными органами и организациями по вопросам минимизации причин и условий возникновения коррупции в их деятельности; проводить анализ информации о выявлении коррупционных рисков в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность объекта внешнего анализа коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности; проводить анализ результатов дисциплинарной, административной практики и досудебных расследований коррупционных правонарушений и преступлений, разрабатывать предложения по совершенствованию профилактики коррупции, антикоррупционного просвещения и механизмов взаимодействия с общественностью; готовить отчетную информацию по вопросам деятельности Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.
ON4 - составлять работы отдела, рассмотривать обращения физических и юридических лиц, проводить служебные проверки относительно исполнения плана работы, ведение исполнительного порядка аппарата Департамента юстиции; взаимодействовать с государственными и иными органами по вопросам исполнения судебных актов; составлять планы работы департамента, анализировать и обобщать работу по исполнительному производству; подготавливать соответствующие предложения по совершенствованию работы, составлять справки, обзоры информации, обобщении, составлять сводную статистическую отчетность органов юстиции; организовывать работу со средствами массовой информации, разработывать планы публикаций, статей в СМИ.
ON5 - анализировать эффективность деятельности государственных органов по исполнению актов и поручений акима, выработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию деятельности государственных органов; осуществлять информационно-аналитическое, правовое, организационное, протокольное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение акимата и акима; проводить анализ внутриполитической и экономической ситуации в городе, прогнозирование ее развития, анализ работы местных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
осуществлять организационную подготовку и проведение мероприятий по вопросам выборов в РК; организовывать взаимодействие деятельности правоохранительных органов по вопросам обеспечения охраны общественного порядка и безопасности, борьбы с преступностью, противодействия коррупции и профилактики терроризма на территории города.
ON6 - обеспечивать соответствие действующему законодательству проектов решений сессий, постановлений постоянных комиссий и распоряжений секретаря городского маслихата, подготавливать проекты нормативных правовых актов маслихата; осуществлять научную антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов маслихата; подготавливать справки-обоснования, информационные материалы по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, наркоманией и др.; участвовать в приеме граждан, проводить консультации, разъяснения по правовым вопросам; оказывать юридическую помощь сотрудникам аппарата и депутатам маслихата; организовывать и проводить работу правового всеобуча маслихата.
ON7 - принимать заявления на оформление документов, проверять правильность заполнения заявлений и полноту пакета представленных документов; вносить соответствующую информацию о заявителе и список поданных документов в ИИС ЦОН; осуществлять подготовку корреспонденции на отправку в уполномоченные органы; информировать руководство Центров обо всех нарушениях порядка и законности на территории соответствующих Центров, которые стали им известны; фиксировать в ИИС ЦОН действия по передаче документов в уполномоченные органы (методом сканирования штрих-кода), принятие от уполномоченных органов, передаче в сектор выдачи и выдаче документов заявителю.
ON8 - Вести работу, связанной с осуществлением планирования и отчетности в системе судов общей юрисдикции, как администратор суда вносить соответствующие предложения по улучшению планирования; как главный специалист – секретарь судебного заседания вести номенклатуру дел, делопроизводство, составлять справки и отчеты о работе соответствующего отдела; вести учет и регистрацию поступающих предложений, заявлений, жалоб и контроль за соблюдением сроков их рассмотрения; вести регистрацию и учет приема граждан, осуществляемого председателем суда; вести работу по подбору и систематизации законодательства, обобщать судебную практику и составлять аналитические обзоры; организовывать работу по взаимодействию со СМИ; составлять статистическую отчетность по судебным делам и материалам; организация работы по пропаганде правовых знаний, проведение семинарских занятий.
ON9 - осуществлять прием заявлений от заинтересованных сторон; осуществлять юридическую, организационную и техническую помощь судьям Специализированных административных судов при подготовке проведения судебного заседания; осуществлять сбор материалов и подготавливать аналитические обзоры, статические справки, отчеты о проделанной работе; осуществлять работу с гражданами по приему и выдаче документов; организовывать делопроизводство, учет и хранение административно-процессуальных документов Специализированных административных судов.
ON10 - Разрабатывать и реализовывать мероприятия по пропаганде законодательства РК, организовывать правовой всеобуч в юридическом департаменте Министерств; разработывать проекты нормативных правовых актов РК и документы Министерства по правовым вопросам, а также для реализации мероприятий по пропаганде законодательства Республики Казахстан и правового всеобуча в Министерстве; участвовать в судебных разбирательствах структурных подразделений Министерства; инициировать вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства о государственных pакупках.
ON11 - Обеспечивать соблюдение законности в деятельности юридических департаментов и отделов образовательных учреждений; защищать правовыми средствами имущественные и иные законные права и интересы учреждений, представлять интересы образовательных учреждений в государственных органах и организациях всех форм собственности; разработывать проекты нормативных актов, приказов, решений и иных внутренних нормативных документов; проводить правовую экспертизу проектов внутренних нормативных документов, подготавливаемых структурными подразделениями; оказывать юридическую помощь структурным подразделениям, консультировать работников по правовым вопросам.
ON12 - осуществлять прием заявлений от заинтересованных сторон; осуществлять юридическую, организационную и техническую помощь судьям Ювенальных судов при подготовке проведения судебного заседания; осуществлять сбор материалов и подготавливать аналитические обзоры, статические справки, отчеты о проделанной работе; осуществлять работу с гражданами по приему и выдаче документов; организовывать делопроизводство, учет и хранение административно-процессуальных документов ювенальных судов.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.