Magistracy

Speciality Code:

7M05108

Speciality Name:

Phytobiotechnology

Faculty:

Biology and Biotechnology

  • Model of graduating student
  • Mandatory disciplines
  • Elective disciplines
  • Professional
1. To conduct experimental studies using modern biotechnological methods and methodological approaches - the method of tissue culture, methods of gene and cell engineering for the recovery and reproduction of genetically valuable plants; obtaining secondary synthesized substances from cultivated callus tissues, which are used in medicine, perfumery, cosmetics and other industries; cryopreservation of wild plant species in order to ensure the flow of genes of wild plants to selected agricultural varieties.
2. Analyze and select the optimal conditions for the cultivation of cells and tissues in vitro, callus and suspension culture, to obtain regenerants from plant explants that have a high content of biologically active substances, followed by adaptation and planting in open ground.
3. To screen commercially valuable crops for the identification of highly productive and resistant to biotic and abiotic environmental factors using modern biochemical, physiological, molecular-genetic research methods.
4. Develop regulations for the production of biotechnological products - the development of new varieties and lines of plants with high economically valuable traits on the basis of physiological, biochemical, molecular genetic parameters, or the isolation and production of biologically active substances from medicinal plants.
5. To apply modern efficient technologies of cultivation of agricultural crops from the point of view of their effectiveness in terms of physiological and biochemical parameters of plant productivity for the production of high-yielding plants, with the wide use of organic fertilizers.
6. To obtain industrially valuable biologically active substances and medicinal phytopreparations, dietary supplements of plant origin for phytopharmacology in order to prevent the development of diseases, as well as rehabilitation after serious diseases.
7. Develop efficient and environmentally friendly technologies for integrated processing of plant materials and obtaining the target substance using non-waste biological conversion methods.
8. Introduce biological plant protection methods, diagnostic and prophylactic agents to combat diseases to obtain environmentally friendly phytoproducts, phytoremediation technologies of the environment for phytomelioration and restoration of destroyed ecosystems by planting and selecting phytoremediation plants for territories contaminated with heavy metals, pesticides, and petroleum products.
9. To make recommendations on the most important areas of phytobiotechnology, in particular, on the zoning of resistant plant varieties in ecologically unfavorable regions, cultivation of varieties and new plant forms with a high level of synthesis of biologically active components for phytopharmacology, food, perfumery and cosmetic industries.
10. To issue reports, scientific publications, presentations based on the results obtained in new and interdisciplinary contexts, using modern information technologies, including databases and application packages of statistical processing of results.
11. Conduct lectures and practical classes, draw up curricula using modern innovative educational technologies and modern methods for the scientific organization of the teacher’s activities.
12. Have a high motivation to perform professional activities; knowledge of foreign languages as a means of professional communication, skills to orient in modern problems of philosophy and history of science, to the formation of interpersonal relationships, the manifestation of initiative, in new unforeseen situations, taking full responsibility, working in a team, listening to the opinions of others and defending point of view.
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years
  Data for 2016-2019 years

Магистратура

Шифр:

7M05108

Название:

Фитобиотехнология

Факультет:

Биологии и биотехнологии

  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON1. Проводить экспериментальные исследования с применением современных биотехнологических методов и методологических подходов - метод культуры тканей, методы генной и клеточной инженерии для оздоровления и размножения генетически ценных растений; получение от культивируемых каллусных тканей веществ вторичного синтеза, которые используются в медицине, парфюмерии, косметике и других отраслях промышленности; криосохранение диких видов растений с целью обеспечения притока генов диких растений селекционируемым сельско-хозяйственным сортам.
ON2. Анализировать и подбирать оптимальные условия культивирования клеток и тканей in vitro, каллусной и суспензионной культуры, получать регенеранты из эксплантов растений, обладающих высоким содержанием биологически активных веществ с последующей адаптацией и высадкой в открытый грунт.
ON3. Осуществлять скрининг хозяйственно-ценных культур на выявление высокопродуктивных и устойчивых к биотическим и абиотическим факторам среды с использованием современных биохимических, физиологических, молекулярно-генетических методов исследования.
ON4 Разработать регламент по производству биотехнологической продукции – выведению новых сортов и линий растений, обладающими высокими хозяйственно-ценными признаками по физиологическим, биохимическим, молекулярно-генетическим параметрам или выделению и получению биологически активных веществ из лекарственных растений
ON5. Применять современные эффективные технологии возделывания сельскохозяйственных культур с точки зрения их эффективности по физиологическим и биохимическим показателям продуктивности растений для получения высокоурожайных растений, с широким применением органических удобрений.
ON6. Получать промышленным способом ценные биологически активные вещества и лекарственные фитопрепараты, биологически активные добавки растительного происхождения для фитофармакологии с целью профилактики развития болезней, а также реабилитации после тяжелых заболеваний.
ОN7. Разработать эффективные и экологически безопасные технологии по комплексной переработке растительного сырья и получению целевого вещества методами безотходная биологической конверсии.
ОN8. Внедрять методы биологической защиты растений, диагностические и профилактические средства борьбы с болезнями для получения экологически чистых фитопродуктов, фиторемедиационные технологии среды для фитомелиорации и восстановления разрушенных экосистем посредством озеленения и подбора растений- фиторемедиантов для территорий, загрязненных тяжелыми металлами, пестицидами, нефтепродуктами.
ОN9. Составлять рекомендации по важнейшим направлениям фитобиотехнологии, в частности, по районированию устойчивых сортов растений в экологически неблагоприятных регионах, культивированиию сортов и новых форм растений с высоким уровнем синтеза биологически активных компонентов для фитофармакологии, пищевой, парфюмерно-косметической промышленности.
ОN10 Оформлять отчеты, научные публикации, презентации на основе полученных результатов в новых и междисциплинарных контекстах, используя современные информационные технологии, в том числе базы данных и пакеты прикладных программ статистической обработки результатов
ОN11. Проводить лекционные и практические занятия, составлять учебные программы с использованием современных инновационных образовательных технологий и современных методов по научной организации деятельности преподавателя.
ON12. Обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; владению иностранными языками, как средством профессионального общения, умениями ориентироваться в современные проблемах философии и истории науки, к формированию межличностных связей, проявлению инициативы, в новых непредвиденных ситуациях, беря на себя всю полноту ответственности, работать в команде, прислушиваясь к мнению других и отстаивая свою точку зрения.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.
  Приведены данные за 2016-2019 гг.