Магистратура

Шифр:

7M01801

Название:

Самопознание и основы гуманной педагогики

Факультет:

Философии и политологии

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр педагогических наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
1.анализировать и использовать историко-философское знание развития духовно-нравственного образования, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания в в области самопознания и гуманной педагогики;
2. оперировать понятийным аппаратом методологии, применять концепции, методологические подходы, принципы и методы в гуманной педагогике и самопознании, планировать и организовать исследования в области духовно-нравственного образования и педагогики;
3. анализировать и применять методы позитивной психологии в профессиональной деятельности, применять основы трансцендентной психологии, ее инструменты в духовно-нравственном образовании;
4. личным примером вдохновлять учащихся к светскому духовно-нравственному образованию на основе общечеловеческих ценностей, креативно применять и разрабатывать инновационные стратегии и методы преподавания самопознания для развития личности;
5.проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области самопознания и гуманной педагогики;
6.проектировать общие и индивидуальные образовательные программы в области духовно-нравственного образования личности, осуществлять и анализировать психолого-педагогическую деятельность по консультированию, содействию личностному развитию и построению гармоничных взаимоотношений в семье и обществе;
7.проектировать, анализировать и оценивать образовательные программы вузов, структурировать содержание дисциплин духовно-нравственного образования, в частности, гуманной педагогики и самопознания в условиях школы, колледжа и вуза; анализировать и корректировать процессы интеграции самопознания в целостный образовательный процесс школы-колледжа-вуза, способствовать выявлению аксиологического потенциала современной науки, как в гуманитарной, так и в естественнонаучной области;
8. создавать сторителлинговую технологию для выявления ценностей Истины, Любви, Праведного поведения, Покоя, Ненасилия, креативные стратегии и технологии обучения и воспитания, в том числе на уроках самопознания, разрабатывать цифровой сторителлинг;
9.проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги по духовно-нравственному развитию личности, развитию позитивного, различающего и интуитивного мышления, этических компетенций, эмоциональной устойчивости и др.;
10. планировать и реализовывать взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, анализировать, сравнивать и оценивать методы и приемы этнопедагогики, особенности культуры и этнические традиции в обучении и воспитании, системно оценивать деятельность психолого-педагогических служб организаций образования и совершенствовать их;
11.проводить исследования в области образования, выдвигать новые модели, системы для обеспечения развития и осуществлять оценку результатов научно-педагогических исследований с применением подходов современной науки и выдвигать выводы и предложения для прикладного применения;
12.выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.