Магистратура

Шифр:

7M02101

Название:

Издательское дело

Факультет:

Журналистики

Квалификация:
  • Научно-педагогическое направление - Магистр искусствоведческих наук
  • Модель выпускника
  • Обязательные дисциплины
  • Элективные дисциплины
  • Практики
ON 1 Внедрять в издательские процессы культурные ценности национального книгоиздания. Систематизировать новейшие научно-технические достижения (цифровые технологии печати, новые форматы и методы переиздания редких книг, широкий функционал технических средств, бренд-маркетинг) в издании разножанровой литературы.
ON 2 Использовать комплекс современных нормативных сведений в области издательских стандартов. Осуществлять регулятивные и управленческие процессы в издательской деятельности и контроль за реализацией права интеллектуальной собственности.
ON 3 Применять современные научные теории развития издательского дела, методы и способы их реализации на уровне ведущих мировых издательств, с учетом рыночной конъюнктуры. Обобщать опыт функционирования структурных подразделений издательств, методами аналитико-синтетического осмысления.
ON 4 Инициировать и проводить оригинальные научные исследования, применяя аналитический, сопоставительный, маркетинговый, методы социологии и математики и добиваться социализации результатов.
Классифицировать научно-исследовательские проекты в области книговедения, книгоиздания и логистики.
ON 5 Идентифицировать проблемы и задачи научного исследования, методологию, этапы исследования. Конструировать алгоритм прогрессивных форм инновационного развития отрасли. Критически оценивать результаты исследований в сфере издательского и книжного дела.
ON6 Применять инновационные образовательные методики, технологии преподавания издательского дела.
ON 7 Проявлять оригинальность и творческий подход при анализе специфики редакционно-издательской деятельности. Критически анализировать продвижение отечественного печатного продукта на мировой рынок.
ON 8 Систематизировать и сравнивать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий.
ON 9 Способствовать качественному обновлению производственно-технологической среды современного книгоиздания, путем предложений технологических решений производственных проблем в новых контекстах.
ON 10 Совершенствовать концепции издательских проектов. Генерировать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательской деятельности. Интегрировать и координировать рекламную политику издательского предприятия.
ON 11Обосновывать инновационные технологические и экономически выгодные решения при разработке маркетинговых ходов и новаций.
1. ON 12 Интегрировать международный опытпри выполнении исследовательских и проектных работ, в целях обучения и самообучения.Представлять результаты теоретико-книговедческого и практико-ориентированного исследования в виде рефератов, презентаций, научных докладов, публикаций.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.
  Приведены данные за 2017-2020 гг.